Вопросы про шаклы
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Такой вопрос. А почему не используются крюки? Вроде так и проще, и быстрее, есть крюки с фиксаторами (типа таких http://www.akti.ru/cat/krjuk_chalochnyjj/). Что в них не так?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:45
- Имя: Денис
- Машина: КИА Соренто
- Резина: kumho road venture sat
Вопросик про строительные шаклы:
Про качество резьбы понятно, а по составу металла есть нюансы? Слышал мнение что строительные на рывок не рассчитаны.Лёня Немодный писал(а):Абисьняю:
Шаклы со строительных рынков
Их покупать, конечно, можно, но выбирайте внимательнее. Как правило у них очень крупная резьба и палец болтается в без резьбовой проушине, эти два факта приводят к тому что шакл заклинивает.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Добавлю про шаклы.
На строительных рынках и в магазинах почти всегда продают шаклы без маркировки. Эти "изделия" очень травмоопасны.
Вот так выглядит шакл Стократ.
Вот новенькие ещё, купленные в магазине такелажного оборудования.
Под наши задачи прежде всего нужно значение рабочей грузоподъемности изделия (параметр WLL).
При работе "под углом" надо помнить правило "кратной нагрузки".
PS: Карабины у меня то же есть. Только альпинистские и с маркировкой нагрузки. Они очень нужны, когда надо вытащить кроссовер, в проушины которого, ни один шакл не влезет. Вернее мы не возим такие шаклы, которые влезут.
PPS: Остатки карабина в заднем стекле Хаммера Н2, который дёргал 80-ку я не забуду никогда. Жаль всего действия не видел.
На строительных рынках и в магазинах почти всегда продают шаклы без маркировки. Эти "изделия" очень травмоопасны.
Вот так выглядит шакл Стократ.
Вот новенькие ещё, купленные в магазине такелажного оборудования.
Под наши задачи прежде всего нужно значение рабочей грузоподъемности изделия (параметр WLL).
При работе "под углом" надо помнить правило "кратной нагрузки".
PS: Карабины у меня то же есть. Только альпинистские и с маркировкой нагрузки. Они очень нужны, когда надо вытащить кроссовер, в проушины которого, ни один шакл не влезет. Вернее мы не возим такие шаклы, которые влезут.
PPS: Остатки карабина в заднем стекле Хаммера Н2, который дёргал 80-ку я не забуду никогда. Жаль всего действия не видел.
Карабины у вас ,скорее всего, не альпинистские а так называемые "пожарные" это большие каплевидные с нагрузкой до 5 т. (бывают с муфтой и без) или самые дешевые строительные стальные марки "Ринг" трапециевидной формы с нагрузкой 3т. Так как по профессии я плотно связан с промальпом в машине всегда лежит сей такелаж, естественно он не предназначен для серьезных нагрузок. А хороший альпкарабин за 1,5 тыр я не думаю что кто то захочет в грязюке топить да и он не выдержит - не для этого создан.
Протестил тут синтетический шакл. Данный шакл мне посоветовал Леонид. На крайнем мастер-классе "Снег" за этот шакл влезала на лебедке в очень крутой подъем Тойота 105 (Лехи 77). Дабы понять усилие, нужно отметить, что под ним ползли на встречу Тойоте, сцепленные Паджеро 4 и УАЗ Патриот. Вползала долго и тяжело. Уклон не то что бы отвесный, но крутой, заставил хлебнуть топливной системе воздуха и машина завелась только наверху, в ровном положении.
Так вот, шакл все выдержал. Проушины были не острые + стандартный металлический лебедочный крюк. Считаю результат крайне достойным !!!
Так вот, шакл все выдержал. Проушины были не острые + стандартный металлический лебедочный крюк. Считаю результат крайне достойным !!!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500