Страница 2 из 3
Добавлено: 24 дек 2012, 06:40
Лёня Немодный
Nernst писал(а):Мотор у Volvo не сильно превосходит по характеристикам наш, а замена мотора приведет к необходимости замены КПП и РК. Большую (сильно) могут не потянуть редуктора и полуоси. Так что тут еще вопрос, что важнее.
А с учетом того, что Deer не новая модель на Российском рынке, то можно встретить отчеты и людей установивших новый мотор на штатные мосты и разные мосты на родной мотор. Интересно то, что и у тех и у других не плохо получилось.
Колеса лапландера так же не сильно отличаются от наших, а если ставить лапти то тут-то моторчик и перестанет справляться.

Добавлено: 24 дек 2012, 19:57
Mr. Grey
mikser писал(а):Как только воткну расскажу а пока коплю деньгу на двиглу так как считаю что он важнее мостов.
А у меня мысли выкинуть 4,3 л. на АКПП, и поставить рядную шестерку 2,8 л. с механикой... :не понял"
чтоб проще обслуживать было... но это когда или мотор или коробас сломается.
Добавлено: 11 фев 2013, 13:33
Nernst
Лёня Немодный писал(а):Колеса лапландера так же не сильно отличаются от наших, а если ставить лапти то тут-то моторчик и перестанет справляться.

А вот тут, Леонид, я с вами в корне не согласен. Размерность колес на олене 215/70 r15, это с завода. А вольва катает 280/85 r16, что в пересчете и есть 34,7 дюйма. Размеры представлены в мануале по ремонту.
Добавлено: 11 фев 2013, 13:34
Nernst
Господа, а ни кто не в курсе где закупить Volvo TGB 13 (c304)?
Добавлено: 11 фев 2013, 13:38
Лёня Немодный
Nernst писал(а):А вот тут, Леонид, я с вами в корне не согласен. Размерность колес на олене 215/70 r15, это с завода. А вольва катает 280/85 r16, что в пересчете и есть 34,7 дюйма. Размеры представлены в мануале по ремонту.
А в чем не согласны? Считаете что 105 сильный бензиновый мотор Оленя будет легко вращать 38 колеса?
Добавлено: 11 фев 2013, 13:58
Nernst
Лёня Немодный писал(а):А в чем не согласны? Считаете что 105 сильный бензиновый мотор Оленя будет легко вращать 38 колеса?
Несогласен про разницу размеров о которой Вы говорили выше.
96 сильный мотор вольво катает 35е. Причем не только 4 но и 6 штук. Думаю, что может.
Добавлено: 11 фев 2013, 14:02
Лёня Немодный
У Вольво совсем другие коробка, раздатка и карданы, рассчитанные под такие нагрузки, у дира все иначе.
Добавлено: 11 фев 2013, 14:04
Nernst
Лёня Немодный писал(а):У Вольво совсем другие коробка, раздатка и карданы, рассчитанные под такие нагрузки, у дира все иначе.
Вот это к сожалению без спорно. Хотя передаточные числа, опять же по мануалам, похожи. Вот только раздатки сильно разные.
Добавлено: 11 фев 2013, 14:12
Лёня Немодный
Я ж не против тюнинга как такового, сам постоянно совершенствую машину и разрабатывпю концепции для соклубников, просто я против несбалансированных решений. Если на Дир поставить лапландеры то потом надо будет поменять трансмиссию, потом мотор, потом раму. Проще сразу взять за основу для постройки дизельную семидесятку.
Добавлено: 11 фев 2013, 14:33
Nernst
Лёня Немодный писал(а):Я ж не против тюнинга как такового, сам постоянно совершенствую машину и разрабатывпю концепции для соклубников, просто я против несбалансированных решений. Если на Дир поставить лапландеры то потом надо будет поменять трансмиссию, потом мотор, потом раму. Проще сразу взять за основу для постройки дизельную семидесятку.
Или купить Вольву 303ую.
К стати. Совсем не давно видел, как такая катается. Впечатляет. Хороший автомобиль.
Добавлено: 11 фев 2013, 15:07
Лёня Немодный
Хороший, но уж больно пожилой

Добавлено: 03 апр 2013, 20:06
Лёня Немодный
А как вам такие бортовые редуктора?

Добавлено: 03 апр 2013, 20:07
Лёня Немодный
Добавлено: 04 апр 2013, 19:53
mikel
Лёня Немодный писал(а):А как вам такие бортовые редуктора?
Да ты буквально издеваешься
Канешна хачу!
Тут сантимтров 25 будет наверное
Добавлено: 23 апр 2013, 15:12
Nernst
Лёня Немодный писал(а):
Идея бесспорно хороша, но вот боюсь, что шаровые на морде не оценят таких нагрузок. А так как понижение у этих девайсов, надо думать, приличное и колеса просятся 36". Думаю, что такое шаровые совсем не потянут.
Добавлено: 23 апр 2013, 15:14
Лёня Немодный
А какое шаровым дело до колес?
Добавлено: 30 апр 2013, 09:09
Nernst
Долго думал, в итоге будут УАЗовые с 469ого. И 36 колеса к ним. Подвеска пружины и амортизаторы, так же клюшки от 80ки. 2 стабилизатора поперечной устойчивости с возможностью быстрого демонтажа в полевых условиях. Будет готово к концу мая.
Добавлено: 08 июн 2016, 17:42
Nernst
Добавлено: 08 июн 2016, 20:24
Лёня Немодный
О, как!
Красота да и только!

Добавлено: 09 июн 2016, 09:00
Nernst
Как и планировалось к концу мая, правда спустя 3 года.