Страница 2 из 2

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:43
mikser
если подшипники роликовые конические открытые, то там всёравно должен стаять сальник, а если там стоит моноблочный двухрядный подшипник то он закрыт по сторонам и туда ничего не попадёт, эта юбочка от воды и грязи подшипник не защитит, а только от попадания туда ветки или какого-нибудь похожего предмета

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:03
ChuCha
ярослав шмель писал(а):Ну вы блин даете! Нам "мостовикам" вас не понять, столько у вас всего там снизу!!! Надо быть проще...:jeep:
Есть такое) Количеством рычагов, особенно на задней оси многим пузотерам можем форы дать) Живой мостовой экземпляр правда найти - целое дело)
Тиро писал(а):Может с АМБИ проконсультироваться?
Да уже в общем-то поздно) ШРУС заказан) Но это самое простое решение)
LITVA -27 писал(а):Замена шруса и подшипника стопудово!Колечко закрывает подшипник от грязи.Отдельно от шруса не купишь.Разбило от люфта ступичного!
Все верно) Просто странно, что только правый, потому что люфты были в левом и правом одинаковые, а в левом даже побольше.
mikser писал(а):АААА снять шрус, отстучать жестяной пыльник, поставить обратно и пофигу на него ))) подшипники меняются на независимой подвеске достаточно просто, сложность отрегулировать люфт но и это под силу сделать своими руками ибо никаких специальных инструментов не надо.
У Митцу подшипник только в сборе продается (по отдельности - только неоригинал), его регулировать после установки не надо) Поэтому с ним только одна проблема - цена)
mikser писал(а):если подшипники роликовые конические открытые, то там всёравно должен стаять сальник, а если там стоит моноблочный двухрядный подшипник то он закрыт по сторонам и туда ничего не попадёт, эта юбочка от воды и грязи подшипник не защитит, а только от попадания туда ветки или какого-нибудь похожего предмета
А вот тут не знаю. Я когда новые подшипники получил, то особо их в руках не вертел - проверил то или нет и кинул в машину. А
сейчас они уже на машине)