Шрус приказал долго жить

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Шрус приказал долго жить

Сообщение ChuCha »

Мы-бы поучаствовали, но ясность будет только позже вечером, после диагноза моему полуживому (или полумертвому) ШРУСу :(
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну как будет ясность - свистите.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

По результатам вскрытия нам показано только передвижение по асфальту до тех пор, пока не поменяем шрус (зажевало "юбку" закрывающую ступичный подшипник). Поэтому, к нашему сожалению, мы пролетаем мимо.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

(зажевало "юбку" закрывающую ступичный подшипник)



А почему зажевало?:не понял"
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Есть подозрение, что удачно поймал бревнышко на Чухломе, но это строго подозрение и вероятнее всего это не более чем теория. Возможно брак, а может просто от старости)
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Леонид где то писал о преодолении замерзших луж.
Мне тут тоже довелось в льдинах поездить.
Посмотреть надо на всякий случай
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Если защита снизу все еще оригинальная, то это опасно, потому что она пластиковая, а пробив её можно легко своротить например клапан включения переднего моста) Если снизу "лыжа" стальная или алюминиевая, то это снимает многие головные боли) Надо только следить за пыльниками, а все остальное сломать тяжело) Но при крайне неудачном стечении обстоятельств.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Снизу лыжа алюминиевая - скрипит, как зараза.
Ну теперь я ей это прощу.
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

а есть фото или схема, на которой видно "юбку"? из чего сделана юбка?
сам шрус сильно пострадал? шарики, обоймы? выработка есть из-за юбки?

я на ниве два года ездил с дырой в пыльнике шруса, ничего с ним не произошло. поменял только для очистки совести.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Эскандер писал(а):Снизу лыжа алюминиевая - скрипит, как зараза.
Ну теперь я ей это прощу.
А если смазать крепеж защиты какой нибудь подходящей смазкой???

2peter:
Ну фотки и картинки моего шруса есть (на экзисте), но них понять что к чему крайне сложно) Если принципиально, то иллюстрация шруса типа ГКН и на ней видно, что на валу входящем в ступицу установленна эта самая юбка ну или чашка) она выполненна из чего стального и держится на "гранате" на сварке.

Что удивительно и к счастью - сам шрус не пострадал, больше досталось ступичному подшипнику, но он был под замену и так, поэтому нормально) в остальном вроде как никакого криминала кроме только незакрытого от внешних воздействий ступичного подпишника со стороны шруса
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

это такое колечко 5х5 мм в сечении?
менять из-за этого ШРУС целиком накладно.
может доработать конструкцию и вставить тонкое дистанционное кольцо (шайбу) под ступичный подшипник в кулак?

либо изготовить похожую юбку и прихватить к шрусу сваркой.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Тоненькое колечко 5х5 в сечении?
Чтобы более наглядно вот картинка:
Изображение
Квадратиком отмечена та самая юбка или чашка
На сколько я понимаю её назначение - уменьшение радиального биения гранаты, плюс защита сепаратора подшипника. На сколько я опять-же понимаю - юбка является конструктивно частью внешней обоймы подшипника шруса, к слову, поэтому и меняется узел в сборе.
По поводу изготовления похожей юбки своими силами - это только если фрезеровать её, но опять-же тут речь переходит в ту плоскость, когда за эти деньги проще купить хороший и качественный неоригинал) А может быть даже на оригинальный шрус хватит)
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

да, я про нее. ну тут вопрос финансов и доступности мех.базы :)
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

А подшипник был с люфтом?
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

С мехбазой не особо удачно, максимум что я могу спокойно изготовить - рамы для спальников и багажников из алюминиевых труб) Да и нашел я выход в хорошем японском неоригинале) Поэтому 4 дня до приезда детали придется поездить строго по асфальту, а там и шрус поменяем)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Эскандер писал(а):А подшипник был с люфтом?
О да) Подшипник ступичный был на подходе) Люфт был весьма приличный :айэминзешокнах:
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Ну вы блин даете! Нам "мостовикам" вас не понять, столько у вас всего там снизу!!! Надо быть проще...:jeep:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

ChuCha писал(а):Тоненькое колечко 5х5 в сечении?
Чтобы более наглядно вот картинка:
Изображение
Квадратиком отмечена та самая юбка или чашка
На сколько я понимаю её назначение - уменьшение радиального биения гранаты, плюс защита сепаратора подшипника. На сколько я опять-же понимаю - юбка является конструктивно частью внешней обоймы подшипника шруса, к слову, поэтому и меняется узел в сборе.
По поводу изготовления похожей юбки своими силами - это только если фрезеровать её, но опять-же тут речь переходит в ту плоскость, когда за эти деньги проще купить хороший и качественный неоригинал) А может быть даже на оригинальный шрус хватит)
Может с АМБИ проконсультироваться?
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

Замена шруса и подшипника стопудово!Колечко закрывает подшипник от грязи.Отдельно от шруса не купишь.Разбило от люфта ступичного!
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

АААА снять шрус, отстучать жестяной пыльник, поставить обратно и пофигу на него ))) подшипники меняются на независимой подвеске достаточно просто, сложность отрегулировать люфт но и это под силу сделать своими руками ибо никаких специальных инструментов не надо.
Изображение Изображение
Ответить