Страница 2 из 4
Добавлено: 09 окт 2013, 07:37
ярослав шмель
Пользую желтый. Рвался только под НЕ ПРИЛИЧНЫМ углом, при чем еще и терся об бампер ARB. Поменял бампер, тереться не об чё! НЕ рвется.
Добавлено: 10 окт 2013, 12:22
Keys
С синтетикой все проще, когда он рвется его можно снова вплести... А металл только завязать :)
Добавлено: 01 июн 2015, 14:04
Анод
Оцените пожалуйста.

Добавлено: 01 июн 2015, 15:18
skill
это пять)))
Добавлено: 01 июн 2015, 15:27
Бронемишка
Светлый писал(а):Оцените пожалуйста.
А где такое было?
Добавлено: 01 июн 2015, 16:01
FireCat_21
Светлый писал(а):Оцените пожалуйста.
Цитата с Драйва2:
к барабану крепится тонкий трос 6 мм длиной меньше метра. на нем петля и соответственно к петле крепится основной трос... , но можно и лучше просто петлёй.
и еще вот:

Похоже?
Фотка и цитата с БЖ великого и могучего Форосенко есличо.
Добавлено: 01 июн 2015, 16:11
Sergey-inter
Поначалу я тож завязывал разрыв троса простым морским узлом. Потом поумнел (надеюсь!?...) и перешёл к традиционной ликвидации разрыва.
Касательно фотографий - да, пожалуйста, если нет угрозы здоровья окружающим. Если очень хочется, то можно и так. Вопрос, а правильно ли это? На это отвечает каждый по своему... Лично я определился и имею своё устоявшееся мнение. Я бы так уже делать не стал...
Добавлено: 01 июн 2015, 17:50
FireCat_21
Огрызок веревки на фотке в посте Светлого и у Форосенко - это лишь поводок чтобы затащить на барабан синтетический трос, который люди не хотят хранить на барабане постоянно. Вот и весь фокус.
Добавлено: 01 июн 2015, 20:26
ярослав шмель
FireCat_21 писал(а):Огрызок веревки на фотке в посте Светлого и у Форосенко - это лишь поводок чтобы затащить на барабан синтетический трос, который люди не хотят хранить на барабане постоянно. Вот и весь фокус.
Проходил, я этот фокус! Чуть зевнул и капец. Из кабины не видно, штурман за 20 метров, между деревьев... Бздынь... Не надежно это, не буду себе такое больше никогда мостырить.
Добавлено: 01 июн 2015, 21:11
FireCat_21
ярослав шмель писал(а):Проходил, я этот фокус! Чуть зевнул и капец. Из кабины не видно, штурман за 20 метров, между деревьев... Бздынь... Не надежно это, не буду себе такое больше никогда мостырить.
Форосенко, как я понял, рекомендует данный способ крепления для тех, кто боится за сохранность кевлара на неохраняемых ночных стоянках и для лебедок, интегрированных в оригинальный бампер, откуда трос трудно сматывать-заматывать для промывки-просушки. В иных случаях лучше трос крепить капитально.
Добавлено: 24 дек 2015, 17:03
side2k
Коллеги, а порекомендуйте, как выбирать кевларовый трос в магазине? На что обращать внимание, какие диаметры на какую нагрузку рассчитаны и т.п.?
Добавлено: 24 дек 2015, 19:11
Лёня Немодный
Сейчас выбирать можно в основном по цене.
Мы ездим на красном Лиросе. Берём у Феди в 4х4шопе.
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... /1803.html
Добавлено: 13 янв 2016, 14:08
Thug
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь. Растолкуйте, пожалуйста, про тросогасители. Grand Cherokee ZJ, лебедка 4*4 12000, трос сталь 9мм. Как минимизировать последствия обрыва - сколько и чего вешать в граммах на него?
Добавлено: 13 янв 2016, 15:03
Лёня Немодный
Например куртку или коврик резиновый. Будет достаточно. А лучше вот такую приспособу:
Их сейчас много кто делает.
Добавлено: 13 янв 2016, 15:55
Thug
Спасибо, Леонид. Просто встречал много мнений, что не особо помогает такая "майка", даже трижды фирмовая, мол, нужно посолиднее. Раз Ваш опыт говорит о достаточности - озадачусь покупкой.
Добавлено: 07 мар 2017, 00:45
Cosinus1024
Тоже созрел до покупки синтетики. Сильно нужна, в первую очередь в качестве удлинителей! Хотя может со временем и основной сменю...
Подскажите, на что можно ориентироваться при покупке (фирма, цвет)? Какой диаметр нужен?
И может кто-то знает насчёт оптовых скидок? Есть мысль купить метров так много...:ura:
Добавлено: 07 мар 2017, 08:12
Лёня Немодный
На счёт оптовых скидок, в отношении цены процент весьма незначительный. Что до цены, то сейчас все стоит примерно одинаково. РИФ 500 рублей за метр, Стократ 600, Лирос 680. Это я говорю о тросе 9,5 мм.
Добавлено: 07 мар 2017, 10:26
Cosinus1024
А такой за 281 р.
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... /3952.html? Понятно, что Китай, а в чём его "китайскость"? Хочется понять, где экономия и насколько это существенно (для меня).
Добавлено: 07 мар 2017, 10:46
Лёня Немодный
Да тоже, наверное, ничего.
Разница в качестве заключается в количестве нитей на квадратный миллиметр. Чем их больше и они, соответственно, тоньше тем трос прочнее.
Добавлено: 07 мар 2017, 11:10
Me4isto
Костя, тогда тебе в
кЕтай)