
Трос:сталь или кевлар?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Трос:сталь или кевлар?
Коллеги,вопрос:можно ли вместо стального троса (на штатную мех.лебёдку Ниссан Патрол у60)поставить синтетику не меняя роликов на клюз?Почему рекомендуют клюз?Так ли критична установка клюза?И последний вопрос:какой синтетический трос(фирма)предпочтительнее?Буду признателен за ответ. 

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Стальной трос надежнее.Моему 20 лет(родной) немного укоротился,наверное надо менять,но на стальной.Серый с Урала писал(а):Коллеги,вопрос:можно ли вместо стального троса (на штатную мех.лебёдку Ниссан Патрол у60)поставить синтетику не меняя роликов на клюз?Почему рекомендуют клюз?Так ли критична установка клюза?И последний вопрос:какой синтетический трос(фирма)предпочтительнее?Буду признателен за ответ.![]()
Метеорит дважды в одну воронку не падает!
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Леонид,огромное СПАСИБО!Мои метания и сомнения улеглись!Безаппеляционный ор на форумах:-"Клюз однозначно!"-меня в ступор вогнал!Ваше мнение утопило тазиком с цементом (за ноги) мои "умораскоряки"Лёня Немодный писал(а):Вполне можно оставить ролики, но клюз всё же предпочтительней ибо он компактен и более надежен.
Что до фирмы, то тут кому что нравится. Мы ездим в основном с Декстроном.


какой примерно диаметр Декстрона будет достаточен для Патруля?

-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Антон,зёма!Проблемма в том,что не могу найти соответствующий трос в нашем Че,и в соседнем Еб.Мой уже "на ладан дышит".Только что приехал с Кавказа,где ему досталось по-полной!Весь как смесь ежа и ужа
))То,что есть в продаже-ломоподобны,не ложаться нормально на барабан,при малейшем ослаблении-"борода"(((Тот,что с органическим сердечником,помягче,но ржавеет как отожжённый гвоздь.Родной Ниссановский оцинкованный тросс(бухта)-45 тыр!((((Это выше моего понимания...Вот и решился на синтетику,раз нет возможности оставаться в стали...

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Сталь надежнее, зимой не смерзается, НО (это я про себя) если сталь то к пульту лебедки рука не тянется, а синтетику поставил, лебедка жужжит постоянно. То есть хорошо ездить с сталью если у друзей в колонне синтетика... Кроме того сталь развивает внимательность ( не перемотай меня), развивает мускулатуру,да и много других прелестей, потому у Амби в мастерской лежат новые стальные тросы, которые идут в стандартной комплектации лебедок, не тронутые.Щукин сын писал(а):Стальной трос надежнее.Моему 20 лет(родной) немного укоротился,наверное надо менять,но на стальной.

























-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Катальдо
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
- Имя: Владимир
- Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
- Резина: Yokohama Geolendar M/T
- Лебедка: ComeUp 9000
Всех приветствую! Я вот что про кевлар хотел уточнить... Тросу один сезон, красный (10мм по-моему...), ухаживал за ним - т.е. с барабана сматывал, мокрым не возил по возможности, после лебежений и грязи стирал-сушил. И вдруг он у меня рвется при не самом тяжелом лебежении. Не то, чтобы лёгким, но и не самым тяжёлым. Чтобы было понятно - в болотной жиже и иле где-то метр глубиной в сторону градусов 45 с разбортом.Так в чем вопрос - это брак? Или что? Не думаю, что превышение нагрузки... Стальные тросы у меня не рвались...


Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat