Трос:сталь или кевлар?

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Трос:сталь или кевлар?

Сообщение Серый с Урала »

Коллеги,вопрос:можно ли вместо стального троса (на штатную мех.лебёдку Ниссан Патрол у60)поставить синтетику не меняя роликов на клюз?Почему рекомендуют клюз?Так ли критична установка клюза?И последний вопрос:какой синтетический трос(фирма)предпочтительнее?Буду признателен за ответ. :преклоняюсь:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вполне можно оставить ролики, но клюз всё же предпочтительней ибо он компактен и более надежен.

Что до фирмы, то тут кому что нравится. Мы ездим в основном с Декстроном.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Серый с Урала писал(а):Коллеги,вопрос:можно ли вместо стального троса (на штатную мех.лебёдку Ниссан Патрол у60)поставить синтетику не меняя роликов на клюз?Почему рекомендуют клюз?Так ли критична установка клюза?И последний вопрос:какой синтетический трос(фирма)предпочтительнее?Буду признателен за ответ. :преклоняюсь:
Стальной трос надежнее.Моему 20 лет(родной) немного укоротился,наверное надо менять,но на стальной.
Метеорит дважды в одну воронку не падает!
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Лёня Немодный писал(а):Вполне можно оставить ролики, но клюз всё же предпочтительней ибо он компактен и более надежен.

Что до фирмы, то тут кому что нравится. Мы ездим в основном с Декстроном.
Леонид,огромное СПАСИБО!Мои метания и сомнения улеглись!Безаппеляционный ор на форумах:-"Клюз однозначно!"-меня в ступор вогнал!Ваше мнение утопило тазиком с цементом (за ноги) мои "умораскоряки" =) ))Буду мотать Д-трон. =) Можно попросить уточнить:
какой примерно диаметр Декстрона будет достаточен для Патруля? :преклоняюсь:
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Антон,зёма!Проблемма в том,что не могу найти соответствующий трос в нашем Че,и в соседнем Еб.Мой уже "на ладан дышит".Только что приехал с Кавказа,где ему досталось по-полной!Весь как смесь ежа и ужа =) ))То,что есть в продаже-ломоподобны,не ложаться нормально на барабан,при малейшем ослаблении-"борода"(((Тот,что с органическим сердечником,помягче,но ржавеет как отожжённый гвоздь.Родной Ниссановский оцинкованный тросс(бухта)-45 тыр!((((Это выше моего понимания...Вот и решился на синтетику,раз нет возможности оставаться в стали...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если Патруль ходит груженным то, пожалуй, лучше остановиться на 12 мм.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Щукин сын писал(а):Стальной трос надежнее.Моему 20 лет(родной) немного укоротился,наверное надо менять,но на стальной.
Сталь надежнее, зимой не смерзается, НО (это я про себя) если сталь то к пульту лебедки рука не тянется, а синтетику поставил, лебедка жужжит постоянно. То есть хорошо ездить с сталью если у друзей в колонне синтетика... Кроме того сталь развивает внимательность ( не перемотай меня), развивает мускулатуру,да и много других прелестей, потому у Амби в мастерской лежат новые стальные тросы, которые идут в стандартной комплектации лебедок, не тронутые.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Ярослав,спасибо за обоснование преимуществ пролетарской стали над буржуазной синтетикой! =) ))
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Лёня Немодный писал(а):Если Патруль ходит груженным то, пожалуй, лучше остановиться на 12 мм.
Ориентир принял! :улыбочка:
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Всех приветствую! Я вот что про кевлар хотел уточнить... Тросу один сезон, красный (10мм по-моему...), ухаживал за ним - т.е. с барабана сматывал, мокрым не возил по возможности, после лебежений и грязи стирал-сушил. И вдруг он у меня рвется при не самом тяжелом лебежении. Не то, чтобы лёгким, но и не самым тяжёлым. Чтобы было понятно - в болотной жиже и иле где-то метр глубиной в сторону градусов 45 с разбортом.Так в чем вопрос - это брак? Или что? Не думаю, что превышение нагрузки... Стальные тросы у меня не рвались...
Изображение Изображение
Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

теперь как-то доверие подорвано и на душе неспокойно...
Изображение Изображение
Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

У меня тоже рвался красный.Причину не понял.Сейчас поставил синий Китайский
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Красный не пробовал, езжу с синим уже 5 (пять) лет. Не мою, не сматываю, обращаюсь по-свински.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а):Красный не пробовал, езжу с синим уже 5 (пять) лет. Не мою, не сматываю, обращаюсь по-свински.
перефразируя классика : Чем меньше трос мы любим, тем надёжнее он у нас :улыбочка:
Изображение Изображение
Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Ну да,и перетягали твоим тросом не один десяток тон.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

трос

Сообщение dmin »

Под Архангельском маршрутку тащили
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Езжу с красным. Отношусь к нему так же, как великий гуру :преклоняюсь: к своему. Чего только не таскали - и камазы и спортсменов. Порвался через пять лет. Продолжаю эксплуатировать остатки. Может дело не в боббине?
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Езжу с желтым, не слежу вообще, мотаю как придется, мыть не мою (очень редко), узлы иногда только разматываю, полет нормальный.
Железо если рвется, то очень травмоопасно не только для людей, но и для машины.
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Рвали красный, желтый, фиолетовый, синий... Вывод - порвать можно все. Клюз необходим, мокрый синтетрос по роликам просто скользит, забиваясь и перетираясь в углах где ролики скрещиваются, да и сухой тоже, но чуть реже. Ну и зимой пипец ему, если не уследил и трос смерзся...
Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Короче-сталь искать...Очередной раз прихожу к выводу-"Вернись сын блудный в оригинал!")))
Ответить