Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Леонид, спасибо за ответ. Сузили выбор до 2-х машин (кстати а что на счет roadpartner?). От леговушки я вряд ли откажусь, Skoda superb она новая, большая, комфортная и быстрая. Вряд ли бюджетный внедорожник заставит от нее отказаться.
Повторюсь, внедорожник выбираю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для активного отдыха. Степень серьезности бездорожья планирую повышать по мере овладения навыками борьбы с ним и внесения изменений в автомобиль. Города будет минимум, а процент трассы, грейдера и бездорожья, да кто же его знает? Итак, если Ховер отпадает, то можно ли брать Safe последних годов выпуска и какого возраста можно брать Mitsubisi?
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

СиМаКс писал(а):Доброго времени суток, подумываю для экспедиций взять новый Тахо, пожалуйста поделитесь опытом, подскажите какие у него минусы в экспедициях(кроме расхода, хотя 12-15л по трассе - для 5.3 экономно)
Более нелепую идею придумать сложно :не понял"
При равномерном движении при скорости до 140 электроника вырубает 4цилидра.
А не задавались вопросом, что делает электроника при равномерном движении по руслу реки? :айэминзешокнах: Я не о том, что такой режим не запрограммирован, а о том, что когда вода заливает провода и электронные приблуды :молчу: Эвакуатор до официального дилера.
13 литров жрёт мой китаец с 2.2 бензинкой по трассе.
Какой-то прожорливый китаец, у меня по трассе 16-17 литров газа с двиглом 4,3, и машина, наверное тяжелее. Бензина не получалось как-то засечь, но товарищи говорят, что 12,5 (сам им не верю).
Подержаную брать не хочется, а конкуренты дружно за 3лимона уехали.
Так эта у Вас после первой же экспедиции станет очень подержаной. Вот протащат её километров 300-400 на тросе по колее камням и буеракам, оставите там бампера, обвес, погнете пороги и т.д.
Если хочется только новую, то нужно смотреть в сторону более приспособленных к съезду с асфальта собратьев (дефендер, вранглер ТЛС 70). А для города седан или кроссовер. Так оно будет гораздо дешевле.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

У меня не штатные колёса стоят (33х12,5)
А машина не тяжёлая! я привык верить что она весит 2 тонны и мне так нравиться)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

У меня не штатные колёса стоят (33х12,5)
У меня тоже не штатные :-)

Тах, в заявленный расход скорее всего будет укалдываться. У Шевролётов экономичные двигатели, странно, нелогично, но факт!!!
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

mikser писал(а):13 литров жрёт мой китаец с 2.2 бензинкой по трассе.
а тахо явно тяжелее.
Думаю расход будут выше.
Mikser, у меня мотор на тахе больше твоего в три раза (!) 2,2х3=6,5литров, а расход по трасе те же 13 литров! А на субурбане, который в два раза тяжелее и больше твоего, да и колеса не в пример твоим, расход 19 литров :улыбочка:
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Слава у тебя дизель?
и главные пары ты скорее всего менял на пониженные...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

У меня дизеля, на субурбане пары менял, не помню уже сколько, 4.88 кажется, или 5.13?
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Mr. Grey писал(а): Так эта у Вас после первой же экспедиции станет очень подержаной. Вот протащат её километров 300-400 на тросе по колее камням и буеракам, оставите там бампера, обвес, погнете пороги и т.д.
Если хочется только новую, то нужно смотреть в сторону более приспособленных к съезду с асфальта собратьев (дефендер, вранглер ТЛС 70). А для города седан или кроссовер. Так оно будет гораздо дешевле.
Да вот и думаю, Уазик не хочется пока продовать, а менять мазду на кроссовер и экспедиционник идея хорошая надо прикинуть все ЗА и ПРОТИВ, но и для города и для экспедиций хочется покомфортнее машину, а тахо если лифтануть, поставить хобот и 35 колесики - идеал.
Вот я и метаюсь меж двух огней на поражение, все одинаково хорошо и одинаково плохо.
Но смотря но машину Лёни понял, что и проходимости тахо с лебедой и 33 мт достаточно, т.к для Рубилова есть уазик.
Есть еще один претендент на место мазды, но это уже потом, поближе к весне когда определимся с ценовыми границами
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Я тоже раньше думал, что для города и экспедиций можно один авто... Потом понял, что это очень неудобно.
А Таховская коробка 4L60-E слабая для такой машины коробка в принципе. А если колеса 35" поставить, то может вообще скончаться скоропостижно. Ремонт коробаса 100 т.р. Автомат вообще зло (справедливости стоит отметить что у меня все машины на автомате), тем более на бездорожье, воду засасывает, с толкача не заводится, кипятит АТФ, управляющая электроника опять же боится воды, и т.д.
За 700-900 тыр. можно взять бодрого еще патруляку или крузера чуть похуже и горя не знать.
Зачем Вам гемор с этими дорогими и некачественными американскими запчастями, зачем кожа-рожа-люк-электрорегулировкисидений-и-пр. в грязи-песке-колее-кушерях?
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Mr. Grey писал(а):Я тоже раньше думал, что для города и экспедиций можно один авто... Потом понял, что это очень неудобно.
А Таховская коробка 4L60-E слабая для такой машины коробка в принципе. А если колеса 35" поставить, то может вообще скончаться скоропостижно. Ремонт коробаса 100 т.р. Автомат вообще зло (справедливости стоит отметить что у меня все машины на автомате), тем более на бездорожье, воду засасывает, с толкача не заводится, кипятит АТФ, управляющая электроника опять же боится воды, и т.д.
За 700-900 тыр. можно взять бодрого еще патруляку или крузера чуть похуже и горя не знать.
Зачем Вам гемор с этими дорогими и некачественными американскими запчастями, зачем кожа-рожа-люк-электрорегулировкисидений-и-пр. в грязи-песке-колее-кушерях?
Там новая 6-ти ступка, с 2011.
согласен - автомат на бездорожье-не катит, но там можно заблокировать передачу. Да и с другими клубами мы и не очень хотим ездить, нам по душе так, как Лёня ездеит, далеко и с элементами бездорожья.
Куда - нибудь бурится в тайгу или тундру - нет никакого желания.
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Mr. Grey писал(а):Я тоже раньше думал, что для города и экспедиций можно один авто... Потом понял, что это очень неудобно.
А Таховская коробка 4L60-E слабая для такой машины коробка в принципе. А если колеса 35" поставить, то может вообще скончаться скоропостижно. Ремонт коробаса 100 т.р. Автомат вообще зло (справедливости стоит отметить что у меня все машины на автомате), тем более на бездорожье, воду засасывает, с толкача не заводится, кипятит АТФ, управляющая электроника опять же боится воды, и т.д.
За 700-900 тыр. можно взять бодрого еще патруляку или крузера чуть похуже и горя не знать.
Зачем Вам гемор с этими дорогими и некачественными американскими запчастями, зачем кожа-рожа-люк-электрорегулировкисидений-и-пр. в грязи-песке-колее-кушерях?
Афигеть! А пацаны и не знали...
Я четыре года на 4L60 на 38 катках отъездил и ничего - не жужал. Никаких проблем - три раза тьфу... Никакую воду она не засасывает, кстати единственная, наверное, из всех агрегатов. Я даже надув в неё не стал делать. Никакой АТФ тоже не кипит. Просто надо сразу увеличенный поддон и доп радиатор ставить, и на бездорожье врубать понижайку. То что с толкача не заведёшь - это да, минус большой, но есть и масса плюсов, так что я бы не был так категоричен, что автомат это зло. А про некачественные дорогие запчасти я вообще не понял... И насчет горя за 700-900тыр я бы тоже не был так категоричен.
А вот с чем соглашусь полностью, так с тем что для города и экспедиций нужны разные машины.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Full Size писал(а):Насчет горя за 700-900тыр я бы тоже не был так категоричен.
А вот с чем соглашусь полностью, так с тем что для города и экспедиций нужны разные машины.
Сейчас порылся по сайтам продаж и нашел 100 крузак за 1100000 в неплохом состоянии, и 105 за 900000 тоже гуд состоянии, но все с прожорливыми бензинами, по 25л в городе , а дизеля почему-то стоят иногда и дороже. С патрулями яснее, их мало, но и цена не такая кусачая. Около 800000 - приличный, но они езжаные, а пилот напроч отказываеся от подержаной.
Я тоже согласен что нужно 2 машины, но ух у нас уже 2 , и 3-ю девать некуда, а УАЗик продовать пока и не думаем:jeep1:
Ладно, будем напряжно думать и взвешивать, Всем спасибо.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

105 может стоить 900 тысяч если он в левую растаможен, потом угнан и два раза сходил в лобовую.
105 в хорошем состоянии по-минимуму стоит 1,3 ляма.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Лёня скажи стоит рассматривать прадо 90 как нормальный внедорожник для постройки туристической машины?
(восьмидесятка большая, а форанер маленький)
с поправкой на то что ездить буду не я )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Катальдо писал(а):Возьмите лучше дизельную стопятку...
Вот так все говорят... Ну как на ней можно ездить по трассе ??? этож самоубийство какое-то, такого задроченного мотора я не помня даже на 2141 с 1.5.
Изображение
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Для туризма-экспедиций я бы вот это выбрал (по цене 105-ки, но это настоящий АВТОМОБИЛЬ ) king of SUV

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11570829-9dcd5.html


У знакомого в Беларуси подготовленный

http://www.youtube.com/watch?v=tzJX9t4N ... re=related
Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

mikser писал(а):Лёня скажи стоит рассматривать прадо 90 как нормальный внедорожник для постройки туристической машины?
(восьмидесятка большая, а форанер маленький)
с поправкой на то что ездить буду не я )))

Это лучше у Виталика Литвы спрашивать он на такой машине у нас ездит.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Юра, нафих не бери 90 прадоса... Только 78!!!
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

СиМаКс писал(а): С патрулями яснее, их мало, но и цена не такая кусачая. Около 800000 - приличный, но они езжаные, .
:айэминзешокнах:

Патрулей в продаже раз в десять больше чем на дороге :ой:
Даже 2000-е годы гнилые уже.
Изображение
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Господа, кто ездит на китайцах, у кого уже существенные пробеги, что можете сказать по поводу данных машин? Можно ли их брать б\у какова возможность их доработки, хватает ли мощности двигателя и что с надежностью? Заранее спасибо.
Опять повторюсь, машину выбираю исключительно для внедорожных вылазок, для города есть другая.
Ответить