Страница 16 из 16

Добавлено: 17 апр 2024, 19:55
Лёня Немодный
Не парься, ни разу ни одного вопроса за 15 лет. До этого было один раз на Ладоге и по СВ. Но тогда был другой закон.

Добавлено: 17 апр 2024, 20:11
RaZZvedos
Лёня Немодный писал(а):Не парься, ни разу ни одного вопроса за 15 лет. До этого было один раз на Ладоге и по СВ. Но тогда был другой закон.
Ок, спасибо. Вопрос снят.
Суровость закона компенсируется необязательностью его выполнения.
Хотя тут даже не суровость. Сейчас собственно нашел а чем грозит это дело... От 500 до 1000 руб с возможно конфискацией рации, а может быть и нет. =)
[ATTACH=CONFIG]8765[/ATTACH]

Добавлено: 18 апр 2024, 01:25
cvyatoclav
Вопрос в том, что обычные полиционеры врядли будут морочиться этим вопросом. Конечно в зависимости от региона. Ну еще плюс нужно нарваться на очень подкованного полиционера, разбирающего в оборудовании и прочем. И очень, очень "голодном" в этот день, чтобы заниматься подобным разводом. Там же куча всего. Что значит "... без регистрации"? Продажа этого оборудования разрешено и не требует регистрации (к счастью) в каком-то советском ведомстве. Если вспомните вопрос переноски телефона в 90-х, то там на этот регистрируемый прибор, нужно было разрешение. С фото, печатью и паспортом.

Добавлено: 29 сен 2024, 22:21
ALEXi
Подскажите как у вас с радиосвязью на портативках? Имеем два баофенга на 5 и 8 Вт, по прямой без строений и вне машины - прием/передача на 5 км нормально! НО! Как только едешь по трассе и пытаешься говорить то 50/50 слышишь за метров 100-200! Помехи, треск. Дальше если разъезжаются машины связи вообще нет! Как на UHF, так и на VHF

Re:

Добавлено: 08 окт 2025, 10:43
Zordan
ALEXi писал(а): 29 сен 2024, 22:21 Подскажите как у вас с радиосвязью на портативках? Имеем два баофенга на 5 и 8 Вт, по прямой без строений и вне машины - прием/передача на 5 км нормально! НО! Как только едешь по трассе и пытаешься говорить то 50/50 слышишь за метров 100-200! Помехи, треск. Дальше если разъезжаются машины связи вообще нет! Как на UHF, так и на VHF
Подниму тему, хоть конечно спустя год это все неактуально, но может кому-то другому пригодится. Для работы с портативок на ходу приобретается простенькая УКВ антенна на магнитном основании. На перегонах просто выкручивается штатная антенна, и накручивается провод на магнитную. Улучшение качества приема/передачи сложно передать словами - значительное. На баофенгах разъем антенны SMA-F поэтому магнитную антенну надо с таким же разъемом искать. Например - Nagoya UT-106UV за 400рублей решается проблема со связью на ходу.

Re: Re:

Добавлено: 09 окт 2025, 00:51
ALEXi
Zordan писал(а): 08 окт 2025, 10:43
ALEXi писал(а): 29 сен 2024, 22:21 Подскажите как у вас с радиосвязью на портативках? Имеем два баофенга на 5 и 8 Вт, по прямой без строений и вне машины - прием/передача на 5 км нормально! НО! Как только едешь по трассе и пытаешься говорить то 50/50 слышишь за метров 100-200! Помехи, треск. Дальше если разъезжаются машины связи вообще нет! Как на UHF, так и на VHF
Подниму тему, хоть конечно спустя год это все неактуально, но может кому-то другому пригодится. Для работы с портативок на ходу приобретается простенькая УКВ антенна на магнитном основании. На перегонах просто выкручивается штатная антенна, и накручивается провод на магнитную. Улучшение качества приема/передачи сложно передать словами - значительное. На баофенгах разъем антенны SMA-F поэтому магнитную антенну надо с таким же разъемом искать. Например - Nagoya UT-106UV за 400рублей решается проблема со связью на ходу.
Была дешманская на магните. Купил и думал исправит ситуацию. Для того же диапазона. Толку ноль. Видать дело в радейках либо в помехах от авто.

Re: Re:

Добавлено: 10 окт 2025, 12:29
Cosinus1024
ALEXi писал(а): 09 окт 2025, 00:51
Zordan писал(а): 08 окт 2025, 10:43 [...]Для работы с портативок на ходу приобретается простенькая УКВ антенна на магнитном основании. На перегонах просто выкручивается штатная антенна, и накручивается провод на магнитную. Улучшение качества приема/передачи сложно передать словами - значительное.[...]
Была дешманская на магните. Купил и думал исправит ситуацию. Для того же диапазона. Толку ноль. Видать дело в радейках либо в помехах от авто.
Выносом антенны наружу вы улучшаете только одно - устраняете влияние металлической коробки (кузова автомобиля). Да, это существенно, но всё остальное остаётся без изменений, в т.ч. чувствительность радиостанции. Если она хорошая - качество приёма/передачи увеличится значительно, если она так себе - результат соответственно.

При этом вы добавляете слабое место - кабель между антенной и рацией. Он тонкий, болтается, легко повредить и не заметить, а последствия - сгоревшая радиостанция и капремонт. К тому же подключение непостоянное, в тех случаях, когда нужно выйти наружу, будете его откручивать туда/сюда. Привет разъёму.

Также останется неизменным и питание от родного аккумулятора. Тоже можно решить покупкой адаптера от прикуривателя (если рация позволяет). Многие уже проходили этот путь, описано в том числе в этой ветке форума. Повторять не запрещается)

Оптимальное решение - отдельно возимая радиостанция (стационарно установленная в машину, с хорошо проложеным кабелем, в идеале врезная) и отдельно носимая (портативка). А сейчас это ещё и стоит небольших денег. ;)