Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Только при смене 31 на 33 надо прочитать рекомендации Леонида о смене главных пар и прочего))
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Лео писал(а):Только при смене 31 на 33 надо прочитать рекомендации Леонида о смене главных пар и прочего))
Вот именно из этих рекомендаций пока буду на 31" кататься, к более серьезным модернизациям пока не готов финансово. А если что есть "джек" и "трак" и грубая физическая сила :улыбочка:
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Ну да, я когда с ценником подобной "перестройки" ознакомился, то почесался во всех местах)))))))
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Лично я пока не менял пары ( в ближайших планах), но и на старых вполне приемлемо, понижайки более- менее хватает , если что..
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

Загнался широкой шиной на паджеро 4, вот теперь думаю надо оно мне? Одной размер 265/60 ща 285/60, что скажите думал 315/70
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А смысл этой песни? Во первых совершенно не ясно как у П4 переваривает ходовая большие колеса, во вторых не ясно на сколько возрастает нагрузка на раздатку и автомат, ну и аппетит я думаю увеличится процентов на 5-10)
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

У Леонида на его пикапе 31 колеса.
Очень прилично едет.
В нашем случае это 265/70 r17.
Так как по мнению Немодного важна высота профиля.
То надо перейти на 17 диск.
Для Паджеро III получается 265/75 r 16
Разница в длине окружности менее чем на 5% не сказывается на ресурсе трансмиссии и тормозов. (спидометр на 100 км в час врет менее 5 км в час в меньшую сторону.)
Ресурс подвески - вес колеса.
Обращаю внимание Соnt AT. в размере 265/65 r 17 весит. 14 кг.
Гудрич АТ в том же размере 22 кг.
Когда у вас неразрезной мост разница в весе колес можно пренебречь.
В нашем случае это стоит учитывать.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Да забыл сказать грузоподъемность машины сильно зависит то веса колес.
На легких колесах вы можете взять на 200 кг. больше груза и управляемость машины буден аналогична машине колеса которой на 8 кг. тяжелее.
Из-за разнице влияния на подвеску подрессореных и не подрессоренных масс.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Ну и на 31 колесах особо не повыпендриваешься в поворотах. кстати, читал тут про БФ КМ2 и лед. на мой взгляд вещи не совместимые
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

Я планирую ставить колёсные редуктора,с понижайкой 1,35. Смысл всего этого, увеличения дорожного просвета и как следствие проходимость по снегу.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Редукторы на какую машину?
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Denis писал(а):Я планирую ставить колёсные редуктора,с понижайкой 1,35. Смысл всего этого, увеличения дорожного просвета и как следствие проходимость по снегу.
Дорожные просвет на снегу не имеет такого значения. И мне кажется спорным решение "калечить" П4 столь серьезными переделками.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Колесные редукторы на П4??? Так может машину помять лучше)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Denis писал(а):Я планирую ставить колёсные редуктора,с понижайкой 1,35. Смысл всего этого, увеличения дорожного просвета и как следствие проходимость по снегу.
Денис, у тебя автомат?
Мне тут подсказывают, что после замены главных пар будут проблемы с режимими работы АКПП. Мозги фиг поймут что и когда им теперь включать. И вообще предостерегают, что это в результате может фатально закончиться для коробки. Мол нагрузку ты конечно снимешь, но она сама себя угробит и не понятно еще что лучше.

Ну и бюджет на замену ГП, по твоим словам 115т.р. :айэминзешокнах: Лично я не подниму

А про редукторы на П-4 вообще не слышал. Даже плохо понимаю как их можно поставить на независимую подвеску .
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

[quote="Юрий"]Дорожные просвет на снегу не имеет такого значения. И мне кажется спорным решение "калечить" П4 столь серьезными переделками.[/QUOT
Смотря какой снег! В этом году как по заказу хлебнули полный ассортимент.
И есть такой снег когда упираешься в межколейку мостом и..... Приехали!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

отвечу всем и сразу))) то что я задумал, не кто не делал на паджерку, отсюда большие риски и для АКПП в том числе, буду пробовать с Ёжиком шить коробку, машина действительно Паджеро 4 2012г.в., она есть и я не горю желанием менять машину, я горю желанием ломать стереотипы, ну или Паджеро))))) Короче, не бюджетно редукторы 155 000+колёса ещё 100 000, это если томсоны ставить 35", а редуктора можно посмотреть на ниви http://www.autogoda.ru/prizes/fotocontest/foto?2666 Редуктора будут изготавливаться индивидуально и в первые для паджерика 4)))))) Вот люди готовые помочь http://voit4x4.narod.ru/ ЧТО ДУМАЕТЕ? Моставики уходят потихоньку, жаль, но что то надо делать))) вот я и решил, попробовать! Можно конечно гусей вкатить, но по трассе на них особо не накатаешь, а на месте в одного переобувать устанешь, наверно даже скорее всего просто плюнешь и забухаешь))))))
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

я что тут подумал: АКПП крутит привода, а привода крутят редуктора, а вот редуктора делают понижайку на колёса. АКПП пофиг, мне кажется, так как она не заметит большой вес колёс из за понижайки и понижайку тож не заметит, так как привода будут крутиться как и раньше))) Всё это теория, пробовать надо!:)))
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Как говорит Лёня:"Миллионы мух не могут ошибаться...." А свои деньги любой вправе тратить как ему нравиться! Кто то изобрел же колесо?!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

мухи только жжжжужжжат, на паджерика такого не кто не делал, да и на колёсных редукторах мало кто ездит, я спрашивал именно у тех кто гоняет на КР, все довольны, так что буду строить!))))
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

А насколько на КР комфортно просто передвигаться по дорогам?
Ответить