Какую грязевую резину выбрать
У Леонида на его пикапе 31 колеса.
Очень прилично едет.
В нашем случае это 265/70 r17.
Так как по мнению Немодного важна высота профиля.
То надо перейти на 17 диск.
Для Паджеро III получается 265/75 r 16
Разница в длине окружности менее чем на 5% не сказывается на ресурсе трансмиссии и тормозов. (спидометр на 100 км в час врет менее 5 км в час в меньшую сторону.)
Ресурс подвески - вес колеса.
Обращаю внимание Соnt AT. в размере 265/65 r 17 весит. 14 кг.
Гудрич АТ в том же размере 22 кг.
Когда у вас неразрезной мост разница в весе колес можно пренебречь.
В нашем случае это стоит учитывать.
Очень прилично едет.
В нашем случае это 265/70 r17.
Так как по мнению Немодного важна высота профиля.
То надо перейти на 17 диск.
Для Паджеро III получается 265/75 r 16
Разница в длине окружности менее чем на 5% не сказывается на ресурсе трансмиссии и тормозов. (спидометр на 100 км в час врет менее 5 км в час в меньшую сторону.)
Ресурс подвески - вес колеса.
Обращаю внимание Соnt AT. в размере 265/65 r 17 весит. 14 кг.
Гудрич АТ в том же размере 22 кг.
Когда у вас неразрезной мост разница в весе колес можно пренебречь.
В нашем случае это стоит учитывать.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Денис, у тебя автомат?Denis писал(а):Я планирую ставить колёсные редуктора,с понижайкой 1,35. Смысл всего этого, увеличения дорожного просвета и как следствие проходимость по снегу.
Мне тут подсказывают, что после замены главных пар будут проблемы с режимими работы АКПП. Мозги фиг поймут что и когда им теперь включать. И вообще предостерегают, что это в результате может фатально закончиться для коробки. Мол нагрузку ты конечно снимешь, но она сама себя угробит и не понятно еще что лучше.
Ну и бюджет на замену ГП, по твоим словам 115т.р. :айэминзешокнах: Лично я не подниму
А про редукторы на П-4 вообще не слышал. Даже плохо понимаю как их можно поставить на независимую подвеску .
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Denis
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
- Имя: Сибиряк
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
- Лебедка: 12000lbs
отвечу всем и сразу))) то что я задумал, не кто не делал на паджерку, отсюда большие риски и для АКПП в том числе, буду пробовать с Ёжиком шить коробку, машина действительно Паджеро 4 2012г.в., она есть и я не горю желанием менять машину, я горю желанием ломать стереотипы, ну или Паджеро))))) Короче, не бюджетно редукторы 155 000+колёса ещё 100 000, это если томсоны ставить 35", а редуктора можно посмотреть на ниви http://www.autogoda.ru/prizes/fotocontest/foto?2666 Редуктора будут изготавливаться индивидуально и в первые для паджерика 4)))))) Вот люди готовые помочь http://voit4x4.narod.ru/ ЧТО ДУМАЕТЕ? Моставики уходят потихоньку, жаль, но что то надо делать))) вот я и решил, попробовать! Можно конечно гусей вкатить, но по трассе на них особо не накатаешь, а на месте в одного переобувать устанешь, наверно даже скорее всего просто плюнешь и забухаешь))))))
- Denis
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
- Имя: Сибиряк
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
- Лебедка: 12000lbs
я что тут подумал: АКПП крутит привода, а привода крутят редуктора, а вот редуктора делают понижайку на колёса. АКПП пофиг, мне кажется, так как она не заметит большой вес колёс из за понижайки и понижайку тож не заметит, так как привода будут крутиться как и раньше))) Всё это теория, пробовать надо!:)))
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'