Страница 3 из 4
Добавлено: 18 июл 2018, 17:54
Паша 105
Добавлено: 19 июл 2018, 07:11
Бронемишка
Спасибо! А как площадка закреплена к раме?
Добавлено: 20 июл 2018, 21:29
Паша 105
Бронемишка писал(а):Спасибо! А как площадка закреплена к раме?
это надо опять у "автора" узнавать...
Добавлено: 01 авг 2018, 14:28
Паша 105
Добавлено: 03 авг 2018, 10:35
Паша 105
35-е колесо при лифте подвески 2".
Придется немножко подрезать бампер.

Добавлено: 03 авг 2018, 11:00
Me4isto
Приятно смотреть)
Добавлено: 10 авг 2018, 14:31
Паша 105
Вырезание из машины слишком умной сигнализации, внедренной предыдущим владельцем (спутник, токены и т.д.)

Добавлено: 11 авг 2018, 22:48
Паша 105
Добавлено: 11 авг 2018, 23:01
Паша 105
Итого, что было сделано первым (и основным) этапом:
1. Лебедка Стократ 12.5 HD в штатный бампер , с откручивающимися буксировочными проушинами, пульт ДУ + управление из салона, синтетический трос
2. Алюминевая площадка на крышу. Вес навскидку килограмм 16-18 примерно как гиря. Крепления к крыше видимо переделаю.
3. Подвеска ОМЕ +2" + клюшки от Керосина. Задние пружины +400кг .
4. Шноркель сафари
5. Дополнительный топливный бак на 160л. из алюминия. Переключение баков кнопкой в салоне. Пока не оригинальной, но вскоре поменяю.
6. Резина 315/75 R16 Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
7. Кованные диски slik, аналог АНАБАР 16х8 ЕТ0
8. Удалена старая умная сигнализация, поставлена новая простая. Ибо в пампасах с электроникой бороться неохота.
Были проведены тестовые испытания.
По разбитой бетонке машина идет как танк. Все неровности подвеска глотает отлично, даже жопа не прыгает ,хотя там +400кг.
По пересеченке также вполне отлично едет, довольно мягко.
В целом подвеска стала сбитее исчезли колебания и машина лучше держит дорогу, чем на старой стоковой.
Однако, в связи с большими колёсами динамика на трассе немного упала. Пока не критично. Покатаюсь, может потом и пары поменяю.
Добавлено: 15 апр 2019, 17:14
Паша 105
Поездка на Кольский показала, что все принятые решения были правильные.
Очень доволен, как едет машина.
Недавно сделал новые доработки:
* переделал крепление запаски к багажнику
* поставил новые силовые пороги
Все материалы и работы от Ярослава и Ко )))
ЗЫ пороги потестил хайджеком - все отлично.
(фотки потом выложу, если кому интересно будет)
Добавлено: 13 июн 2019, 10:28
Паша 105
Добавлено: 13 июн 2019, 10:32
Паша 105
Пневмосистема:
- 2 беркута R20Pro
- Ресивер на 10 л
- установочный комплект с кнопкой из салона и манометром
видео
https://filecloud.me/w7yanq5ogyk9.html
Добавлено: 13 июн 2019, 11:43
Sanek
Паша ну ты крут! Хотелки то еще остались, а то вроде уже всё есть ))) ?
Добавлено: 13 июн 2019, 12:20
Паша 105
Sanek писал(а):Паша ну ты крут! Хотелки то еще остались, а то вроде уже всё есть ))) ?
Ага, backlog еще не пуст

Добавлено: 17 июн 2019, 19:56
Ариец
Приветствую. А кто изготовитель порогов и из чего они сделаны?
Спасибо.
Добавлено: 17 июн 2019, 19:59
Лёня Немодный
Изготовитель - Немодный сервис.
А сделаны из черного металла.

Добавлено: 17 июн 2019, 20:16
Ариец
Большое спасибо! Как я понял, за подробностями к Ярославу?
Добавлено: 17 июн 2019, 21:14
Лёня Немодный
Совершенно верно.

Добавлено: 22 авг 2019, 10:57
Паша 105
Добавлено: 11 дек 2020, 21:08
Паша 105
1. Переделал подключение доп. бака. Изначально был китайский клапанный блок, самопальная горловина и колхозное переключение. Переделал все на родные тойетовские комплектующие. Недешево, но теперь как белый человек имею штатную систему переключения клапанов с штатной кнопки и индикацией доп. бака на приборной панели. И все запчасти можно по каталогу заказывать.
2. Поставил родную длинную потолочную консоль. С лампочками и ящичками. Планирую туда рацию вкрячить. Теперь в салоне много света, что не может не радовать.
3. Прикупил родные рейлинги из владивостока, потеплеет тоже поставлю, пока не придумал только как на них запаску вкрячить

))
4. Поменял первоначальный спальник от Скитальца с ящиками. Концепция перестала устраивать. Поставил спальник от Лапокрузера. Теперь внизу одно большое пространство , которое очень удобно комбинировать под различные задачи.