Страница 3 из 4

Добавлено: 18 июл 2018, 17:54
Паша 105
Бронемишка писал(а):А площадку под лебедку можно посмотреть?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 июл 2018, 07:11
Бронемишка
Спасибо! А как площадка закреплена к раме?

Добавлено: 20 июл 2018, 21:29
Паша 105
Бронемишка писал(а):Спасибо! А как площадка закреплена к раме?
это надо опять у "автора" узнавать...

Добавлено: 01 авг 2018, 14:28
Паша 105
Машина начинает приобретать правильный вид:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 03 авг 2018, 10:35
Паша 105
35-е колесо при лифте подвески 2".
Придется немножко подрезать бампер.
Изображение

Добавлено: 03 авг 2018, 11:00
Me4isto
Приятно смотреть)

Добавлено: 10 авг 2018, 14:31
Паша 105
Вырезание из машины слишком умной сигнализации, внедренной предыдущим владельцем (спутник, токены и т.д.)

Изображение

Добавлено: 11 авг 2018, 22:48
Паша 105
Пока пустые баки и без шмурдяка.
Изображение
Изображение
Изображение

250л. на борту, запаска и немного шмурдяка...
К бою готов!!! )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 11 авг 2018, 23:01
Паша 105
Итого, что было сделано первым (и основным) этапом:
1. Лебедка Стократ 12.5 HD в штатный бампер , с откручивающимися буксировочными проушинами, пульт ДУ + управление из салона, синтетический трос
2. Алюминевая площадка на крышу. Вес навскидку килограмм 16-18 примерно как гиря. Крепления к крыше видимо переделаю.
3. Подвеска ОМЕ +2" + клюшки от Керосина. Задние пружины +400кг .
4. Шноркель сафари
5. Дополнительный топливный бак на 160л. из алюминия. Переключение баков кнопкой в салоне. Пока не оригинальной, но вскоре поменяю.
6. Резина 315/75 R16 Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
7. Кованные диски slik, аналог АНАБАР 16х8 ЕТ0
8. Удалена старая умная сигнализация, поставлена новая простая. Ибо в пампасах с электроникой бороться неохота.


Были проведены тестовые испытания.
По разбитой бетонке машина идет как танк. Все неровности подвеска глотает отлично, даже жопа не прыгает ,хотя там +400кг.
По пересеченке также вполне отлично едет, довольно мягко.
В целом подвеска стала сбитее исчезли колебания и машина лучше держит дорогу, чем на старой стоковой.

Однако, в связи с большими колёсами динамика на трассе немного упала. Пока не критично. Покатаюсь, может потом и пары поменяю.

Добавлено: 15 апр 2019, 17:14
Паша 105
Поездка на Кольский показала, что все принятые решения были правильные.
Очень доволен, как едет машина.

Недавно сделал новые доработки:
* переделал крепление запаски к багажнику
* поставил новые силовые пороги

Все материалы и работы от Ярослава и Ко )))

ЗЫ пороги потестил хайджеком - все отлично.
(фотки потом выложу, если кому интересно будет)

Добавлено: 13 июн 2019, 10:28
Паша 105
Пороги...

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Прошли проверку как подъемом хайджеком, так и падением на них авто, когда по дороге к Вожатому, колесо в яму ушло и машина легла на порог.
Все функционирует как положено, чему я очень рад )))

Добавлено: 13 июн 2019, 10:32
Паша 105
Пневмосистема:
- 2 беркута R20Pro
- Ресивер на 10 л
- установочный комплект с кнопкой из салона и манометром

Изображение Изображение Изображение Изображение

видео
https://filecloud.me/w7yanq5ogyk9.html

Добавлено: 13 июн 2019, 11:43
Sanek
Паша ну ты крут! Хотелки то еще остались, а то вроде уже всё есть ))) ?

Добавлено: 13 июн 2019, 12:20
Паша 105
Sanek писал(а):Паша ну ты крут! Хотелки то еще остались, а то вроде уже всё есть ))) ?
Ага, backlog еще не пуст :улыбочка:

Добавлено: 17 июн 2019, 19:56
Ариец
Приветствую. А кто изготовитель порогов и из чего они сделаны?
Спасибо.

Добавлено: 17 июн 2019, 19:59
Лёня Немодный
Изготовитель - Немодный сервис.
А сделаны из черного металла.
=)

Добавлено: 17 июн 2019, 20:16
Ариец
Большое спасибо! Как я понял, за подробностями к Ярославу?

Добавлено: 17 июн 2019, 21:14
Лёня Немодный
Совершенно верно.
=)

Добавлено: 22 авг 2019, 10:57
Паша 105
Усилили жопу. Теперь можно дергать и поднимать домкратом )))
Ну и в будущем думаю площадку для квадрата сделать, чтобы эндурики возить.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 11 дек 2020, 21:08
Паша 105
1. Переделал подключение доп. бака. Изначально был китайский клапанный блок, самопальная горловина и колхозное переключение. Переделал все на родные тойетовские комплектующие. Недешево, но теперь как белый человек имею штатную систему переключения клапанов с штатной кнопки и индикацией доп. бака на приборной панели. И все запчасти можно по каталогу заказывать.

2. Поставил родную длинную потолочную консоль. С лампочками и ящичками. Планирую туда рацию вкрячить. Теперь в салоне много света, что не может не радовать.

3. Прикупил родные рейлинги из владивостока, потеплеет тоже поставлю, пока не придумал только как на них запаску вкрячить =) ))

4. Поменял первоначальный спальник от Скитальца с ящиками. Концепция перестала устраивать. Поставил спальник от Лапокрузера. Теперь внизу одно большое пространство , которое очень удобно комбинировать под различные задачи.