их надо самому где то отдельно искать или можно купить у Вас на сервисе?Лёня Немодный писал(а):Мы обычно устанавливаем Тачдог.
Подготовка Диско 2
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
В таком случае подвеску лучше поставить рассчитанную на большую загрузку.Лео писал(а): - подвеску усилить (жесткость пока не решил, загруз авто не маленький обычно:
минимальный:
1-2 человека-180кг
багажник салона-около 50-70 кг загружено постоянно.
сейчас будет багажник на крыше-кил 30+автобокс 20 кг. ставлю, чтобы убрать из багажника салона объемное и не тяжелое (шатер, палатку, стулья....
максимальная загрузка:
крыша -около 100 кг
салон-4 человека (350)
багажник салона 150-250 .
Защиты рулевых тяг не бывает. В том смысле что нет конструкции препятствующей их загибанию о пень или в следствии помощи руля и лебедки. Шноркель можно любой, главное (если основная проблема пыль) поставить на него вот такую штуку:Лео писал(а): - защиту рулевых тяг
- защиту редукторов мостов (перед и зад)
- шноркель (монтек или другой) тк пыль
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... stitel_10_

Силовые пороги нужны в основном для предохранения кузова от близко стоящих, поперек дороги лежащих и ломающихся под колесами деревьев.Лео писал(а): - возможно силовые пороги (слышал разные версии об их необходимости, при условии не лезть в грязь по окна)
-лебедку в бампер (говорят встает 9500).
В бампер встанет любая лебедка, но оптимальной будет именно 9500.
Ну что ж идеи в целом здравые, но на мой взгляд вы ушли чуть глубже чем надо в тему защиты машины и при этом забыли о гораздо более важных для экспедиционника вещах, таких как нормальный головной и дополнительный свет, пневмосистема и подогрев топливной системы. Хотя если вы путешествуете только летом или у вас бензиновый автомобиль последнее не принципиально.Лео писал(а): -пока сделал (судя по Вашей теме) только одну ошибку-уже купил, но не поставил защиту раздатки.
- резину и диски на 16 (наверное про это лучше спрошу в нужной теме)
вот такая идея. Если где то напутал, то прошу поправьте и остановите сразу
Можно и так и так. Но об этом лучше говорить с руководителем сервиса, правда он сейчас лежит дома весь из себя больной и температурящий, но завтра собирался появиться в мастерской.Лео писал(а):их надо самому где то отдельно искать или можно купить у Вас на сервисе?
Леонид +7-926-233-72-12
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Свет я собираюсь ставить на багажник (2200Х1400)- назад 2 фары светодиодных угол луча 60 градусов. совместить их с задним ходом и сделать еще принудительное включение. по 2 , тоже светодиоды по бокам, угол 60 или 120. тк собираться и заниматься с машиной в темноте занятие испытанное и неблагодарное. налобники помогают, но не спасают. Светодиоды видел не дорогие на выставке 1,5 тыс за фару.
Вперед 4 (как у всех)), но пока еще не думал о мощности и как подключить. как вариант 2 фары 30 градусов светодиоды, а 2-ближний-дальний.
Или там лучше ПТФ поставить?
ко всему этому просится второй аккумулятор, в размышлениях-куда.
Машина бензин.
Ездить можно и зимой, но пока не пробовал.
Пневмосистема-это что? Компрессор? или что то масштабнее? Компрессор есть, правда есть и сомнения, что в свое время мне впарили устрашающего вида американский компрессор от жигулей. надо его подробнее осмотреть и , если хлам, шагнуть хотя бы к беркуту. или Вы тут про что то типа стационарного АРБ с ресивером пишите?
Еще в мыслях СИ бИ связь, но пока обходился двумя портативками, тк компании были не большие.
Огромное спасибо, за проявленное внимание, к моим сообщениям.
Вперед 4 (как у всех)), но пока еще не думал о мощности и как подключить. как вариант 2 фары 30 градусов светодиоды, а 2-ближний-дальний.
Или там лучше ПТФ поставить?
ко всему этому просится второй аккумулятор, в размышлениях-куда.
Машина бензин.
Ездить можно и зимой, но пока не пробовал.
Пневмосистема-это что? Компрессор? или что то масштабнее? Компрессор есть, правда есть и сомнения, что в свое время мне впарили устрашающего вида американский компрессор от жигулей. надо его подробнее осмотреть и , если хлам, шагнуть хотя бы к беркуту. или Вы тут про что то типа стационарного АРБ с ресивером пишите?
Еще в мыслях СИ бИ связь, но пока обходился двумя портативками, тк компании были не большие.
Огромное спасибо, за проявленное внимание, к моим сообщениям.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Все делают по-разному. После многих приходится переделывать. Засунуть в бампер кусок метала привернуть к нему лебедку и кинуть провода на АКБ наверное даже 10 дорого. А изготовить площадку из алюминиевого сплава с выведенными сквозь бампер силовыми проушинами за которые можно не только дергать но и поднимать машину джеком, подобрать провода необходимого сечения, все по-человечески подключить, установить на лебедку радиопульт и управление из салона получается примерно в названную вам сумму, так как там одних материалов на 15 тысяч. Есть и другая крайность, например недавно к Амби пирехала машина на установку лебедки с купленной в Клубе 4х4 площадкой состоящей из сваренных между собой двух металлических пластин с просверленными в них дырками. Эта приспособа была куплена за 30 000 рублей потому что сделана в Германии.
Так что тут нет ничего удивительного что цена везде разная. Как выглядит лебедка установленная под ключ за 10 000 рублей я не знаю и я не про внешнее сходство губок на бампере а про то как все выполнено.

Так что тут нет ничего удивительного что цена везде разная. Как выглядит лебедка установленная под ключ за 10 000 рублей я не знаю и я не про внешнее сходство губок на бампере а про то как все выполнено.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А зачем поднимать машину за порог? Для замены или бортирования колеса правильнее джечить за бампер - так машина устойчивее и поднимать проще.

Для переставки в колее - опять же за бампер, передний или задний в зависимости от того какой мост заносите. А под порогом колея и в ней джек нормально и поставить-то не всегда получается. Случаев когда надо поднимать машину именно за порог у меня лично было всего несколько за девять лет внедорожной езды. И все они приходятся на мою спортивную машину, поднять которую за бампер на ровной поверхности просто не хватало длинны джека.
[LEFT]
[/LEFT]
[LEFT]
[/LEFT]
А круглая труба или квадратная разницы большой нет, если угол критический то носик джека соскользнет и стой и с другой, если поставить домкрат ровно, то будет держаться и под той и под другой.

Для переставки в колее - опять же за бампер, передний или задний в зависимости от того какой мост заносите. А под порогом колея и в ней джек нормально и поставить-то не всегда получается. Случаев когда надо поднимать машину именно за порог у меня лично было всего несколько за девять лет внедорожной езды. И все они приходятся на мою спортивную машину, поднять которую за бампер на ровной поверхности просто не хватало длинны джека.
[LEFT]

[/LEFT]
[LEFT]

[/LEFT]
А круглая труба или квадратная разницы большой нет, если угол критический то носик джека соскользнет и стой и с другой, если поставить домкрат ровно, то будет держаться и под той и под другой.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Леонид, помогите дров не наломать
есть несколько вариантов по машине.
1. не могу найти по разумной цене диски на 16. Искать дальше? Поставить штамповку? или продолжать поиск? чаще всего предлагают 4 диска и за запаской еще придется побегать...
2.Резину думаю в этом случае (если 16)- 235/85-16 или 265/75-16 -какой размер лучше?
3. Сами шины опять же в случае с 16 думаю-выбираю-КМ2, прокомп или купер стт. по шинам уже столько начитался, что голова взрывается...
4. нашел http://koleso.ru/index.php/tyre/size/ . Это гудрич АТ. может не заморачиваться и их поставить на мои 18?
Движение на данных колесах-весна-осень. Москва, шоссе от 500 до 1500 км, дальше съезд на дороги типа грейдер, пашню, замерзшую пашню, тракторная колея. Не поиск спецгрязи, а желание не застрять. Хватит ли для моих задач зезины АТ или сразу забыть о ней?
Или и там и тут выручит лебедка?
И там и тут предполагается лифт 2. Вроде мнений куча-встает-не встает без лифта -и 16 размеры и 18 тоже. например: http://www.lr4x4.ru/forum/forum46/topic1026/
Ищу вариант не 2", а 3см. Пружины Вы сами сказали, что лучше самые жесткие. Но реальное предложение по данным прижинам нахожу только террафирму, как и по амортизаторам. но они уже все 5 см. Почитав Ваши статьи, склоняюсь все же к тач дог (раз люди проверили и хвалят, то что на грабли наступать, тем более, что про терру есть негатив отзывы.) Или поставить терра пружины и найти всеже амортизаторы тач?
Вообщем читать реально устал(((
есть несколько вариантов по машине.
1. не могу найти по разумной цене диски на 16. Искать дальше? Поставить штамповку? или продолжать поиск? чаще всего предлагают 4 диска и за запаской еще придется побегать...
2.Резину думаю в этом случае (если 16)- 235/85-16 или 265/75-16 -какой размер лучше?
3. Сами шины опять же в случае с 16 думаю-выбираю-КМ2, прокомп или купер стт. по шинам уже столько начитался, что голова взрывается...
4. нашел http://koleso.ru/index.php/tyre/size/ . Это гудрич АТ. может не заморачиваться и их поставить на мои 18?
Движение на данных колесах-весна-осень. Москва, шоссе от 500 до 1500 км, дальше съезд на дороги типа грейдер, пашню, замерзшую пашню, тракторная колея. Не поиск спецгрязи, а желание не застрять. Хватит ли для моих задач зезины АТ или сразу забыть о ней?
Или и там и тут выручит лебедка?
И там и тут предполагается лифт 2. Вроде мнений куча-встает-не встает без лифта -и 16 размеры и 18 тоже. например: http://www.lr4x4.ru/forum/forum46/topic1026/
Ищу вариант не 2", а 3см. Пружины Вы сами сказали, что лучше самые жесткие. Но реальное предложение по данным прижинам нахожу только террафирму, как и по амортизаторам. но они уже все 5 см. Почитав Ваши статьи, склоняюсь все же к тач дог (раз люди проверили и хвалят, то что на грабли наступать, тем более, что про терру есть негатив отзывы.) Или поставить терра пружины и найти всеже амортизаторы тач?
Вообщем читать реально устал(((
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Диски чем меньше радиусом тем лучше. 18 совсем не катит, 16 уже лучше (по-моему вам туда и 15' влезают, но точно не скажу, на Деф старый однозначно встают а тут вроде те же суппорта, хотя еще раз говорю - не уверен лучше спросить на тематическом форуме). Диски однозначно штампованные, кстати шины на 15 диаметр дешевле чем на 16.
Лифт в 3 см бессмыслен, потому как практически ничего не дает, а с учетом того что на машину будет установлена лебедка и появится комплект туристического барахла который всегда будет жить в багажном отделении - машина на люфте в один с копейками дюйм может оказаться еще ниже чем сейчас на штатной подвеске, поэтому я бы все же поставил лифт в как минимум 2 дюйма.
По выбору резины - это очень специфичный вопрос, я совсем не представляю ваших условий эксплуатации, например в мокрой пашне в моем понимании этого грунта вязнет средний и тяжелый танк. Тракторная колея едется только в разрез на низком давлении а на грейдере комфортная скорость передвижения - 80 км/ч. Под эти условия я бы взял однозначно резину либо класса M/T либо вообще Simex Extrime Traker 2.
На лебедку я бы не уповал. Она поможет вам преодолеть локальное препятствие, но ехать на электрической лебедке несколько километров не получится или если не кончится горючее и не осыпятся АКБ - займет очень много времени, на механике (которую для того чтобы поставить на Диско потребуется раздобыть КОМ под вашу раздатку и потратить уйму сил и средств на интеграцию ее в машину или на гидравлике которую поставить легче чем механику но все равно довольно дорого, так вот на них ехать можно сколь угодно долго, но опять же - там где машина не едет колесами лучше не строить свой маршрут если участок бездора больше пятисот метров. Поэтому не стоит уповать на лебедку как на панацею. И лучше уделить больше внимания выбору резины.
Лифт в 3 см бессмыслен, потому как практически ничего не дает, а с учетом того что на машину будет установлена лебедка и появится комплект туристического барахла который всегда будет жить в багажном отделении - машина на люфте в один с копейками дюйм может оказаться еще ниже чем сейчас на штатной подвеске, поэтому я бы все же поставил лифт в как минимум 2 дюйма.
По выбору резины - это очень специфичный вопрос, я совсем не представляю ваших условий эксплуатации, например в мокрой пашне в моем понимании этого грунта вязнет средний и тяжелый танк. Тракторная колея едется только в разрез на низком давлении а на грейдере комфортная скорость передвижения - 80 км/ч. Под эти условия я бы взял однозначно резину либо класса M/T либо вообще Simex Extrime Traker 2.
На лебедку я бы не уповал. Она поможет вам преодолеть локальное препятствие, но ехать на электрической лебедке несколько километров не получится или если не кончится горючее и не осыпятся АКБ - займет очень много времени, на механике (которую для того чтобы поставить на Диско потребуется раздобыть КОМ под вашу раздатку и потратить уйму сил и средств на интеграцию ее в машину или на гидравлике которую поставить легче чем механику но все равно довольно дорого, так вот на них ехать можно сколь угодно долго, но опять же - там где машина не едет колесами лучше не строить свой маршрут если участок бездора больше пятисот метров. Поэтому не стоит уповать на лебедку как на панацею. И лучше уделить больше внимания выбору резины.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
После покупки Д2 первый месяц ездил на тех 18 дисках, которые были в комплекте. Собрал 2 грыжи и сильно переставляло в колеях. Потом подвернулись 16-е за 6 рублей с Пегаса, сильно уезжаные. Переставлять стало гораздо меньше, грыжи тоже ловиться перестали. По-моему, в 15-е диски суппорта передние не лезли, но не уверен сейчас.
Потом обменял 18-е с резиной на 16 + 2 комплекта резины.
Народ на Пегасы активно ставит 18 диски по городу кататься, так что есть смысл попробовать запостить объявление об обмене.
Потом обменял 18-е с резиной на 16 + 2 комплекта резины.
Народ на Пегасы активно ставит 18 диски по городу кататься, так что есть смысл попробовать запостить объявление об обмене.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
И еще. С ходами подвесок Д2 в стоке мало кто сравнится. Стандартный 2т. бутылочный домкрат под порог ход подвески не выбирает, колесо остается на земле. Дефовские пружины больше на 2 витка и встают на Д2 как родные, приподнимая машину как раз где-то на пару-тройку см. Аморты можно не трогать, у них запас хода хороший. Если будете ставить тяжелый обвес - то дефовские пружины как раз примерно скомпенсируют лишний вес. Возможно, прежде чем вваливать в машину кучу денег, стоит ограничиться небольшими переделками и хотя бы полгода - год покататься, посмотреть, а вдруг не оно? Ну если вам конечно не надо через 2 месяца в серьезную экспедицию, под которую и покупалась машина.
ЗЫ: вроде по дефам в зависимости от года была разница в пружинах, но не уверен. В любом случае, если соберетесь их брать, сами сперва сравните характеристики.
ЗЫ: вроде по дефам в зависимости от года была разница в пружинах, но не уверен. В любом случае, если соберетесь их брать, сами сперва сравните характеристики.
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Спасибо огромное. именно прочитав про ходы подвески (забыл это умное слово :ух:)) и передумал особо лифтоваться. Смысл такой-лифт не дает особого преимущества по проходимости, а вот ход подвески режет здорово.awloelxf писал(а):И еще. С ходами подвесок Д2 в стоке мало кто сравнится. Стандартный 2т. бутылочный домкрат под порог ход подвески не выбирает, колесо остается на земле. Дефовские пружины больше на 2 витка и встают на Д2 как родные, приподнимая машину как раз где-то на пару-тройку см. Аморты можно не трогать, у них запас хода хороший. Если будете ставить тяжелый обвес - то дефовские пружины как раз примерно скомпенсируют лишний вес. Возможно, прежде чем вваливать в машину кучу денег, стоит ограничиться небольшими переделками и хотя бы полгода - год покататься, посмотреть, а вдруг не оно? Ну если вам конечно не надо через 2 месяца в серьезную экспедицию, под которую и покупалась машина.
ЗЫ: вроде по дефам в зависимости от года была разница в пружинах, но не уверен. В любом случае, если соберетесь их брать, сами сперва сравните характеристики.
Вообще подвеска собиралась лечиться от раскачки, тряски на грейдере (хотя может у меня завышенные требования к движению по таким дорогам, но хотелось бы чуть комфортнее) и по грузоподъемности (по мимо обычной туристической загрузки (палатка, шатер, мебель и прочее..) добавил лодку с мотором (соответственно это еще и горючее), а это где то 100 с хвостом кг. Ну и хотелось, после двух лет катания, уже поставить резину, которую можно приспустить для грязи и для песка.
Обвес... Не особо и думал про это. Единственное навесное, которое заказал, это багажник. а вот исходя из цен установки, задумался, лебедку поставить на площадку или дешевле будет бампер купить от террафирмы (фото есть в этой теме). Он не тяжелый и маленький.
Лебедка, правда , нужна, думаю, по любому. это и катание и варианты работы с лодкой.
Именно мысль про "Возможно, прежде чем вваливать в машину кучу денег, стоит ограничиться небольшими переделками и хотя бы полгода - год покататься, посмотреть, а вдруг не оно?" и заставляет очень аккуратно к этому вопросу подходить.
Сейчас по деф пружинам поищу инфу. Смотреть обычные-зад -перед или тоже с медиумом и хардом?
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Тут не поспоришь, но меняться пока не хочу, тк к 18 дискам еще имею комплект зимы и лета. лето не критично, а вот зиму пока отдавать не хочу.awloelxf писал(а):После покупки Д2 первый месяц ездил на тех 18 дисках, которые были в комплекте. Собрал 2 грыжи и сильно переставляло в колеях. Потом подвернулись 16-е за 6 рублей с Пегаса, сильно уезжаные. Переставлять стало гораздо меньше, грыжи тоже ловиться перестали. По-моему, в 15-е диски суппорта передние не лезли, но не уверен сейчас.
Потом обменял 18-е с резиной на 16 + 2 комплекта резины.
Народ на Пегасы активно ставит 18 диски по городу кататься, так что есть смысл попробовать запостить объявление об обмене.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
Эмм... Не факт.Лео писал(а):Смысл такой-лифт не дает особого преимущества по проходимости, а вот ход подвески режет здорово.
Вот как раз замена дисков вам в помощь. И подспуститься можно будет для грейдера немного.Лео писал(а):Вообще подвеска собиралась лечиться от раскачки, тряски на грейдере (хотя может у меня завышенные требования к движению по таким дорогам, но хотелось бы чуть комфортнее)
Родные вроде одни только были.Лео писал(а):Сейчас по деф пружинам поищу инфу. Смотреть обычные-зад -перед или тоже с медиумом и хардом?
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Спасибо. Тогда лебедкой займусь после финансового кризиса вызванного резиной)))Лёня Немодный писал(а):Диски чем меньше радиусом тем лучше. 18 совсем не катит, 16 уже лучше (по-моему вам туда и 15' влезают, но точно не скажу, на Деф старый однозначно встают а тут вроде те же суппорта, хотя еще раз говорю - не уверен лучше спросить на тематическом форуме).
Спасибо. про 15 где то читал, что не лезут точно. Но еще помучаю продавцов.
Диски однозначно штампованные, кстати шины на 15 диаметр дешевле чем на 16.
Спасибо. вот тут Вы мне огромную головную боль сняли. Штамповка 16х8 - 3000 руб к 15 апреля http://www.roverland.ru/ru/allwheels/0/0/539/
это ответ продавца.
Лифт в 3 см бессмыслен, потому как практически ничего не дает, а с учетом того что на машину будет установлена лебедка и появится комплект туристического барахла который всегда будет жить в багажном отделении - машина на люфте в один с копейками дюйм может оказаться еще ниже чем сейчас на штатной подвеске, поэтому я бы все же поставил лифт в как минимум 2 дюйма.
Комплект туристический уже есть... Причем он в машине живет постоянно... кое что на зиму вынимаю только. Пилы не хватает.
По выбору резины - это очень специфичный вопрос, я совсем не представляю ваших условий эксплуатации, например в мокрой пашне в моем понимании этого грунта вязнет средний и тяжелый танк. Тракторная колея едется только в разрез на низком давлении а на грейдере комфортная скорость передвижения - 80 км/ч. Под эти условия я бы взял однозначно резину либо класса M/T либо вообще Simex Extrime Traker 2.
Если бы я мог ехать 80 км/ч по "гладильной доске", с которой стал сталкиваться часто, то вообще бы не писал про это. я не мог ехать 40(((
Я не против М/Т, просто еще не решил какая крепче и какая будет лучше себя на трассе вести.
ProComp Xtreme MT 265/75R16 (про нее Вы вроде писали, что она ближе к АТ)
ProComp MUD 265/75R16
interco super swamper trxus/mt lt265/75-16
Ну и BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75R16
или в случае с М/Т предпочтительнее 235/85-16?
http://4x4tour.ru/catalogue/wheels/simex/?id=298 такие тракеры?
http://4x4tour.ru/catalogue/wheels/simex/?id=60 или такие?
то есть SIMEX EXTREME TREKKER 29-7,5-16 тк там плюс дюйм. и ширина диска у меня предполагаемого 8 дюймов
на симексы надо две запаски?
честно говоря, думаю, что подобная резина... не крутовата для меня?)))) я по ее внешнему виду вижу, что я так еще точно не ездил)))) или дуть до 2,5 -3 в городе и не думать об этом?
На лебедку я бы не уповал. Она поможет вам преодолеть локальное препятствие, но ехать на электрической лебедке несколько километров не получится или если не кончится горючее и не осыпятся АКБ - займет очень много времени, на механике (которую для того чтобы поставить на Диско потребуется раздобыть КОМ под вашу раздатку и потратить уйму сил и средств на интеграцию ее в машину или на гидравлике которую поставить легче чем механику но все равно довольно дорого, так вот на них ехать можно сколь угодно долго, но опять же - там где машина не едет колесами лучше не строить свой маршрут если участок бездора больше пятисот метров. Поэтому не стоит уповать на лебедку как на панацею. И лучше уделить больше внимания выбору резины.
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Вообщем по дефу тоже и лайт и медиум и хард и разной высоты(( Все идет к тому, что комплект пружин от терры самый бюджетный (2"). они походят родными амортизаторами стоковыми, если как писали у стока хороший запас? как вы думаете?awloelxf писал(а):Эмм... Не факт.
Вот как раз замена дисков вам в помощь. И подспуститься можно будет для грейдера немного.
Родные вроде одни только были.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500