Страница 3 из 4

Добавлено: 10 мар 2014, 16:52
Лёня Немодный
Одно другое не исключает, а по результатам взять где дешевле.
=)

Добавлено: 10 мар 2014, 18:18
pirduschi
Еще раз пардон, но вопрос сразу же.)

Обычно установка +2 тафдог не предполагает удлинения стоек стаба. Но у меня такое впечатление, что мост на них висит, и уменьшает ходы в плюс.

Вопрос: это исключение из правил или "типо так и должно быть"?

Добавлено: 10 мар 2014, 18:34
Лёня Немодный
Ну как бы надо ставить кит на панар. Часто на нем экономят, а экономить не надо.

TJM

Добавлено: 10 мар 2014, 22:13
dmin
Лёня Немодный писал(а):Дима, тебе обязательно экспериментировать? Что мешает поставить тачдог как у всех и не париться?

:tired:
Да неееее.Просто на глаза попалась,а информации мало.

Тач тач

Добавлено: 10 мар 2014, 22:14
dmin
FIN писал(а):Лёня, хочется услышать твой совет. Как правильнее и выгоднее поступить?
1. Самостоятельно купить комплект тачдога и позвонить Амби.
2. Позвонить Амби. А он знает где купить.
Спасибо. =)
А за бугром не дешевле взять?:не понял"

Панара

Добавлено: 10 мар 2014, 22:17
dmin
Лёня Немодный писал(а):Ну как бы надо ставить кит на панар. Часто на нем экономят, а экономить не надо.
Я сколько проштудировал и большинство пользователей не меняют панару при 2".

Добавлено: 10 мар 2014, 23:19
Лёня Немодный
dmin писал(а):Да неееее.Просто на глаза попалась,а информации мало.
Ты и так обладатель лучшего в мире фонарика и мегаматраца. По мне так хватит уже чудесных приобререний.

:ржачно:

Добавлено: 11 мар 2014, 15:57
dmin
Да ладно! Ведь весело!

Добавлено: 11 мар 2014, 17:43
Тиро
pirduschi писал(а):Они с завода не имеют одинаковую емкость.

Левый ( по ходу машины ) - основной. Он большего объема, и машина с него заводится. На него провода кидать.
Правый доп - он меньше изначально. И врубается, когда у основного не хватит мощности замести машину.
А в процессе работы и заряда они действительно работают параллельно.
У меня одинаковой емкости, ездил и заводился на одном, сейчас не помню правый или левый. Посмотрю под капот увижу, есть метка.

Добавлено: 11 мар 2014, 17:52
Тиро
dmin писал(а):Как ты и говорил ,проблемный движок .Видно штатный в ТНВД не докачивает и обратка не держит.
Пора встретиться и сравнить нашего (пробег 220000км, 2008г.) и вашего красавца.:one:

Добавлено: 11 мар 2014, 19:35
dmin
Ок.На семинаре?

Добавлено: 12 мар 2014, 07:29
Тиро
dmin писал(а):Ок.На семинаре?
Только если 22, 23 марта.

Добавлено: 09 апр 2014, 22:29
dmin
Пришли пружины.Никогда бы не подумал ,что на Патруле "левые" и "правые"?Может что не так?

Добавлено: 09 апр 2014, 23:04
Me4isto
Это нормально. На крузаках тоже так)

Добавлено: 06 июн 2014, 00:40
dmin
Так какую куда ставить? Правая выше левой.Так и ставить или наоборот?

Добавлено: 06 июн 2014, 06:47
ВИТ
dmin писал(а):Так какую куда ставить? Правая выше левой.Так и ставить или наоборот?
Дим, включи логику: у тебя правая рука слева или справа? :Шо?!:

Добавлено: 06 июн 2014, 06:49
Анод
dmin писал(а):Так какую куда ставить? Правая выше левой.Так и ставить или наоборот?
На Паджерике тоже отличаются, консультировался, длинные со стороны бака.

Добавлено: 06 июн 2014, 11:06
Тиро
dmin писал(а):Так какую куда ставить? Правая выше левой.Так и ставить или наоборот?
Есть такое мнение:
В Австралии праворукое движение поэтому длинные пружины у них рассчитаны на правую сторону, а суть в том что длинные ставятся на ту сторону которая тяжелее, то есть туда где где сидит водитель и висит запаска.
Получается для машин с левым рулем длинную переднюю пружину надо ставить на левую сторону где сидит водитель, а заднюю на правую где висит запаска. =)

Добавлено: 06 июн 2014, 11:14
Анод
Хмм, если судить по Мицубиши, то как раз по этому и не указывают на пружинах водительскую или пассажирскую сторону, а именно сторону с бензобаком.

Добавлено: 06 июн 2014, 11:21
Тиро
Кстати, родные у меня были одинаковые. =)
На патруле ставишь передние пружины наоборот, задние как положено. Стоит ровно.