Страница 3 из 13
Добавлено: 15 фев 2012, 13:02
Лёня Немодный
ВИТ, готовься, ты следующий!
В апрельском ОРД в Тонкой настройке будет твоя восьмидесятка.
:kisa:
Добавлено: 15 фев 2012, 13:32
mikser
Кстати можно поподробнее дать доработку подвески?
Был тут разговор со Скалолазом на тему какими способами предпочтительнее лифтовать восьмидесятку если стоят 33, а в перспективе установка 35 колёс.
Добавлено: 15 фев 2012, 13:40
скалолаз
ура!!!! давайте про 80тку :)
З.Ы. могу свою как "исходный материал" представить, так сказать "что было в сравнении с тем, что должно быть" :)
к слову - как вариант: показать установку и управление дополнительным аккумулятором на 80тку с 1FZ-FE (все-таки 80тки не только дизельные используются) + лебедка на алюминиевом подрамнике. все "made by Амби"
Добавлено: 15 фев 2012, 13:54
Лёня Немодный
Тем не менее твоя машина в Токую настройку пока не годится, туда идут законченные концепции.

Добавлено: 15 фев 2012, 13:57
скалолаз
это понятно :) я ж говорю - показать что было, а на Вите - как должно быть :) так или иначе - жду номера с нетерпением :)
Добавлено: 15 фев 2012, 14:01
Лёня Немодный
Модели "до" и "после" нужны в рекламе гербалайфа а не в рублике внедорожного тюнинга.

Добавлено: 15 фев 2012, 14:08
скалолаз
:) и после "косметического болгаринга", дабы опознать...
Добавлено: 15 фев 2012, 15:15
ВИТ
Лёня Немодный писал(а):ВИТ, готовься, ты следующий!
В апрельском ОРД в Тонкой настройке будет твоя восьмидесятка.
:kisa:
Вот спасибо

К бенефису всегда готов

Добавлено: 22 фев 2012, 12:13
Лёня Немодный
Миксер, готовься проснуться знаменитым.
Твоя фотография в апрельском ОРД занимает целую полосу.

Добавлено: 23 фев 2012, 10:01
Dimon_ekb
Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи?

Добавлено: 23 фев 2012, 12:09
ызнт
Dimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи?
Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля
Текст: Леонид Мендель
Фото: Андрей Хорьков
Ребята рубились по болоту, а когда настала ночь и кончились силы, они легли спать. Было холодно, и мотор не глушили. А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой… Их нашли только утром, когда закрывавший трассу эвакуатор обратил внимание на одиноко стоящий УАЗ…
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_Stiks
Добавлено: 23 фев 2012, 19:29
Dimon_ekb
ызнт писал(а): А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой…
Имеется ввиду ночёвка (или днёвка) в прохладную погоду на обычной полянке-опушке или на зимней рыбалке. Ну вот я очень теплолюбивый! В спальниках мёрзну (те, которые до -30 -40 град. жаба давит покупать), а с заведённой машиной комфортно. Можно и всю ночь не глушить.
Добавлено: 23 фев 2012, 19:56
Лёня Немодный
Dimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи?
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_Stiks
Добавлено: 23 фев 2012, 19:56
Лёня Немодный
Ой, уже дали ссылочку
Добавлено: 23 фев 2012, 20:21
Mic
И всё-таки не раскрыта разница между бензином и дизелем...
Добавлено: 23 фев 2012, 20:28
Лёня Немодный
Мишка, разница в том, что когда в салон пойдет дизельный выхлоп, то человек проснется и его вырвет. А когда в салон пойдет бензиновый выхлоп то человек потеряет сознание и умрет.
Добавлено: 23 фев 2012, 20:32
Mic
Вот это и интересно узнать что там с химией у дизелей
Добавлено: 23 фев 2012, 21:54
Амби
Ну это же так просто набрать в поиске
состав выхлопных газов дизель
Состав автомобильных выхлопных газов
Бензиновые двигатели Дизели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20×10−6 10×10−6
Таблица взята отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%FB%E5_%E3%E0%E7%FB
Попросту говоря у бензинового мотора в выхлопных газах угарного газа СО в десять раз больше. И ещё более опасного оксида азота, так же содержится в 10 раз больше в бензиновом выхлопе.
Добавлено: 23 фев 2012, 23:04
Mic
Там был, таблицу видел :)
Не нашел объяснений почему там засыпаешь а тут просыпаешься (и так ли это вообще)
Ну вот например предположение: если концентрация "йада" меньше, то отравиться можно незаметно во сне. А тут другое утверждение что проснешься...
Вот и ищу логику с научными или хотя бы практическими подтверждениями
Добавлено: 23 фев 2012, 23:20
Лёня Немодный
При потреблении угарного газа, кислород в крови замещается карбоксием гемоглобином и по организму вместо кислорода начинает разносится угарный газ как следствие - человек теряет сознание и умирает во сне, даже если его удается откачать вероятность что он выживет не велика.С окисью азота из дизельного выхлопа картина другая - просто отравление со всеми вытекающими от сюда последствиями - блюем и голова болит.