Страница 3 из 12

Добавлено: 15 фев 2012, 13:02
Лёня Немодный
ВИТ, готовься, ты следующий!
В апрельском ОРД в Тонкой настройке будет твоя восьмидесятка.
:kisa:

Добавлено: 15 фев 2012, 13:32
mikser
Кстати можно поподробнее дать доработку подвески?
Был тут разговор со Скалолазом на тему какими способами предпочтительнее лифтовать восьмидесятку если стоят 33, а в перспективе установка 35 колёс.

Добавлено: 15 фев 2012, 13:40
скалолаз
ура!!!! давайте про 80тку :)
З.Ы. могу свою как "исходный материал" представить, так сказать "что было в сравнении с тем, что должно быть" :)
к слову - как вариант: показать установку и управление дополнительным аккумулятором на 80тку с 1FZ-FE (все-таки 80тки не только дизельные используются) + лебедка на алюминиевом подрамнике. все "made by Амби"

Добавлено: 15 фев 2012, 13:54
Лёня Немодный
Тем не менее твоя машина в Токую настройку пока не годится, туда идут законченные концепции.
=)

Добавлено: 15 фев 2012, 13:57
скалолаз
это понятно :) я ж говорю - показать что было, а на Вите - как должно быть :) так или иначе - жду номера с нетерпением :)

Добавлено: 15 фев 2012, 14:01
Лёня Немодный
Модели "до" и "после" нужны в рекламе гербалайфа а не в рублике внедорожного тюнинга.
:ржачно:

Добавлено: 15 фев 2012, 14:08
скалолаз
:) и после "косметического болгаринга", дабы опознать...

Добавлено: 15 фев 2012, 15:15
ВИТ
Лёня Немодный писал(а):ВИТ, готовься, ты следующий!
В апрельском ОРД в Тонкой настройке будет твоя восьмидесятка.
:kisa:
Вот спасибо :преклоняюсь:
К бенефису всегда готов :ржачно:

Добавлено: 22 фев 2012, 12:13
Лёня Немодный
Миксер, готовься проснуться знаменитым.
Твоя фотография в апрельском ОРД занимает целую полосу.
:улыбочка:

Добавлено: 23 фев 2012, 10:01
Dimon_ekb
Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи? :улыбочка:

Добавлено: 23 фев 2012, 12:09
ызнт
Dimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи? :улыбочка:
Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля
Текст: Леонид Мендель
Фото: Андрей Хорьков

Ребята рубились по болоту, а когда настала ночь и кончились силы, они легли спать. Было холодно, и мотор не глушили. А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой… Их нашли только утром, когда закрывавший трассу эвакуатор обратил внимание на одиноко стоящий УАЗ…

http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_Stiks

Добавлено: 23 фев 2012, 19:29
Dimon_ekb
ызнт писал(а): А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой…
Имеется ввиду ночёвка (или днёвка) в прохладную погоду на обычной полянке-опушке или на зимней рыбалке. Ну вот я очень теплолюбивый! В спальниках мёрзну (те, которые до -30 -40 град. жаба давит покупать), а с заведённой машиной комфортно. Можно и всю ночь не глушить.

Добавлено: 23 фев 2012, 19:56
Лёня Немодный
Dimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи? :улыбочка:
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_Stiks

Добавлено: 23 фев 2012, 19:56
Лёня Немодный
Ой, уже дали ссылочку

Добавлено: 23 фев 2012, 20:28
Лёня Немодный
Мишка, разница в том, что когда в салон пойдет дизельный выхлоп, то человек проснется и его вырвет. А когда в салон пойдет бензиновый выхлоп то человек потеряет сознание и умрет.

Добавлено: 23 фев 2012, 21:54
Амби
Ну это же так просто набрать в поиске состав выхлопных газов дизель



Состав автомобильных выхлопных газов
Бензиновые двигатели Дизели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20×10−6 10×10−6

Таблица взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%FB%E5_%E3%E0%E7%FB

Попросту говоря у бензинового мотора в выхлопных газах угарного газа СО в десять раз больше. И ещё более опасного оксида азота, так же содержится в 10 раз больше в бензиновом выхлопе.

Добавлено: 23 фев 2012, 23:20
Лёня Немодный
При потреблении угарного газа, кислород в крови замещается карбоксием гемоглобином и по организму вместо кислорода начинает разносится угарный газ как следствие - человек теряет сознание и умирает во сне, даже если его удается откачать вероятность что он выживет не велика.С окисью азота из дизельного выхлопа картина другая - просто отравление со всеми вытекающими от сюда последствиями - блюем и голова болит.

Добавлено: 24 фев 2012, 07:15
Dimon_ekb
Статью "Брод через реку СТИКС" я читал раз 10 с момента выхода.
Не оспариваю ни строчки. Но в статье написано:
Лёня Немодный писал(а): Потому что, как и весь коллектив журнала, я от всего сердца желаю одного – спасти жизни спортсменов, охотников и грибников. В общем, всех тех, кто волею случая оказался в кабине застрявшего внедорожника посреди болота, реки или просто глубокой лужи. Помните, если вы двигаетесь по высокой воде, салон обязательно должен проветриваться, откройте окна, снимите рамки с дверей (на худой конец, просто откройте двери). Угарный газ тяжелее воздуха, и, если будет достаточная вентиляция, он легко выветрится из автомобиля. Ни в коем случае не оставайтесь в закрытой машине, а тем более не спите. Помните, засыпая в полузатопленной машине, вы можете проснуться на том берегу реки Стикс…
и ещё чуть ранее:
Лёня Немодный писал(а): Выгоняем машину из брода и замеряем концентрацию еще раз, теперь на «открытом воздухе». Все в пределах нормы, Александр вздыхает с облегчением, по крайней мере, на асфальте ему и его близким ничего не угрожает…
Вот поэтому у меня и возник вопрос. Если я ночую у берега водоёма, на проветриваемом месте, это так-же опасно как в луже (реке, болоте) или не так.

Судя по ответам понимаю, что разницы нет. Хотя не понимаю почему.

Добавлено: 24 фев 2012, 09:05
mikser
Вот странные вы люди, почему да как, а что там содержится...
Как будто фильтры ставить будете)))
Случаи были? были! Вам жить хочется? Думаю да! Что дороже жизнь своя и близких или тёплый спальник?
в минус 20 когда в машине спал товарищ без спальника в зимней одежде приходилось просыпаться часа через 2-3 и прогревать машину минут 5 после чего глушил и спали дальше (хотя я не покупая дорогих тёплых спальников спал в 2 лёгких один в другом)

Добавлено: 24 фев 2012, 09:09
Эскандер
А еще можно больше кушать.:0)
Дольше спать станешь.