Страница 3 из 3

Добавлено: 05 июл 2012, 16:14
Лёня Немодный
Вопрос был про бампера, колеса и фары. С ними все просто. Толя 108 все это делал. А переделки конструкции автомобиля это уже другая история.

Добавлено: 05 июл 2012, 16:59
Full Size
Так и я про то...
Прежде чем ехать в НАМИ, надо поехать в гаевню, подписать заявление у начальника, указав чего хочешь переделать, а он может и не подписать, особенно по люстре, показать машину без переделок, и только потом в НАМИ. Затем подложив сертификаты и лицензию сервиса, который это всё переделывал опять ехать к тому же начальнику с уже переделанной машиной, и он будет принимать решение вносить ли переделки или нет...

Добавлено: 05 июл 2012, 17:32
Lesebuecher
Россия - страна больших возможностей! Т.е. можно иметь официальную бумагу, а можно и не иметь. Можно влететь без бумаги, а можно и с бумагой, т.к. смотря в каком регионе влетать, ибо сейчас чуть ли не вообще все на откуп регионам отдают.
Сам в июне осуществлял акт перерегистрации автомобиля (33-колеса, весь в обвесе, с
люстрой и другими благами цивилизации в виде тонировки на стеклах). Заехал на пост с открытыми передними стеклами, 5 минут, вопрос "А, собственно ТО?" - показал действительный до ноября 2013 года талон, через минуту уехал со всеми печатями оформляться и получать номера.
Вот и понимай их, как хочешь....

Добавлено: 05 июл 2012, 22:59
Серый с Урала
Во во!Там(в НАМИ-если найду этого зверя в нашей тайге)меня кааак запустят по бааальшому кругу,что сам не рад буду.Уж сниму перед ГТО,себе дороже.Ну как я докажу этим бумажным глазам напротив,что хотя бы такая мелочь,как лесенка сзади-сертефицирована?И т.д.:не понял"Не о переделке речь.А есть у них зашибательское понятие,как ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ВКОНСТРУКЦИЮ,а это при желании можно трактовать...