Страница 3 из 3

Добавлено: 09 июн 2016, 09:24
Nernst
А вот так было больше года назад после пожара.
Изображение

Добавлено: 10 июн 2016, 06:47
Cosinus1024
А в чём причина пожара, если не секрет?

Добавлено: 10 июн 2016, 09:04
Nernst
Cosinus1024 писал(а):А в чём причина пожара, если не секрет?
Не секрет, подожгли гараж где машину строили. Собственном мосты не я ставил, вот товарищу, который ставил и подожгли. Правда повезло, что гараж поджигали с крыши и машина не погорела, просто подверглась воздействию высокой температуры.

Добавлено: 15 сен 2016, 15:24
OFPmaniak
Nernst писал(а):Долго думал и много читал про подготовку внедорожников.
У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки. Но ездить хочется и подальше и поглубже.
Вот я и задумался интегрировать портальные мосты от Volvo C303.
Про дороговизну знаю и про сложность в ремонте и обслуживании. Но уазовые портальные мосты ставить, как-то не хочется. При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже.

Подскажите, уважаемые, стоит ли это делать?

Спасибо.
Зря не поставил. Надо было лапландеры ставить. Конечно вояки это тоже тема, но лапы круче. Тем более ты сам осознаёшь, что: "При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже."

Поэтому, если задумал делать - делай. А не слушай всех подряд.

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:07
Nernst
[url=https://www.youtube.com/watch?v=IsnzZ1fJF7o]

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:08
Nernst