Добавлено: 09 июн 2016, 09:24
А вот так было больше года назад после пожара.


Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Не секрет, подожгли гараж где машину строили. Собственном мосты не я ставил, вот товарищу, который ставил и подожгли. Правда повезло, что гараж поджигали с крыши и машина не погорела, просто подверглась воздействию высокой температуры.Cosinus1024 писал(а):А в чём причина пожара, если не секрет?
Зря не поставил. Надо было лапландеры ставить. Конечно вояки это тоже тема, но лапы круче. Тем более ты сам осознаёшь, что: "При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже."Nernst писал(а):Долго думал и много читал про подготовку внедорожников.
У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки. Но ездить хочется и подальше и поглубже.
Вот я и задумался интегрировать портальные мосты от Volvo C303.
Про дороговизну знаю и про сложность в ремонте и обслуживании. Но уазовые портальные мосты ставить, как-то не хочется. При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже.
Подскажите, уважаемые, стоит ли это делать?
Спасибо.