И снова о грязевом давлении.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

:ржачно: Ну как же ни фига не понял, если все понятно :ржачно:
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

balu писал(а): :ржачно: Ну как же ни фига не понял, если все понятно :ржачно:
А это понятно:
Е.К.Л.М.Н. или Е.П.Р.С.Т:one:
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Тема о "грязево давлении" переросла в "методика конспиративного и кодированного сообщения"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я этот весь флейм скоро потру и темя снова будет темой
Леонид +7-926-233-72-12
Пётр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:39
Имя: Пётр
Машина: NMPS

Сообщение Пётр »

Лёня Немодный писал(а):Помните, на занятиях я говорил, что стравливать колеса до 1.5-1 атмосфер толку мало и надо травить минимум 0,8.
Вот вам наглядное пособие. Отпечаток колеса при давлении 2,5; 1,3 и 0,7 атмосферы.

Вопросы есть?
=)

Изображение
Вопросы есть)
А есть толк от снижения давления в шоссейке? А то мне местные суровые жиперы советуют не заморачиваться) типа нет смысла...
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

она от этого не станет МТ, но по раскисшей грунтовке проехать хватит.
на мастер классе по внедорожной езде как раз убедился на личном опыте.
на накачанных машина совсем никуда не ехала, а потом произошло чудо :) и на 0,8 атмосферы можно было ездить.
Леонид еще много теории про сопротивление качению рассказал, суть в том, что при спущенных колесах получается меньше сопротивление и можно подальше застрять ;)
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

peter писал(а):она от этого не станет МТ, но по раскисшей грунтовке проехать хватит.
на мастер классе по внедорожной езде как раз убедился на личном опыте.
на накачанных машина совсем никуда не ехала, а потом произошло чудо :) и на 0,8 атмосферы можно было ездить.
Леонид еще много теории про сопротивление качению рассказал, суть в том, что при спущенных колесах получается меньше сопротивление и можно подальше застрять ;)
Застрять,если постараться,можно и на ГТСке :молчу: А вот проехать трудный участок,все что говорил Леонид выше,может помочь!:cool:
DimOK177
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:26
Имя: Дмитрий
Машина: УАЗ 3909
Резина: Форвард Сафари-500 31х8.5
Лебедка: U4x4

Сообщение DimOK177 »

бытует мнение, что после порезки протектора покрышка начинает лучше деформироваться.
Это действительно так?
Просто в данный момент стою перед проблемой - давление от 0,3 до 0,5, а покрышка практически не деформируется (Форвард Сафари 500, авто - УАЗ Булка). Есть ли смысл "корячиться" с ней?
Ответить