Страница 4 из 4

Добавлено: 03 окт 2021, 16:47
Паша 105
Давно хотел поменять площадку на крыше.

В результате поставил родные рейлинги.
На них 3 алюминиевые поперечены прямоугольного сечения.
На двух сделал крепеж для запаски.
Третья для хайджека и ,возможно, люстры.

Теперь думаю о необходимости верхнего света.

Выглядит это примерно вот так...

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 авг 2022, 22:35
Паша 105
В связи с подрастанием второго ребенка, концепция немного поменялась,
было принято решение ставить на крышу палатку.

Запаска теперь будет жить сзади.
Изображение

Добавлено: 08 авг 2022, 13:33
side2k
Калитка с креплением только в одной точке?

Добавлено: 21 авг 2022, 23:01
Паша 105
side2k писал(а):Калитка с креплением только в одной точке?
Не совсем понял вопрос.
Вот тут более детальные фотки есть.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-kalitka ... iser_105_/

Может там и есть ответ.

Только что вернулся с Кольского.
Все дороги и бездороги (и Рыбачьего в том числе) калитка пережила достойно. Не гремела и не открывалась.

Добавлено: 22 авг 2022, 15:26
side2k
Паша 105 писал(а):Не совсем понял вопрос.
Вот тут более детальные фотки есть.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-kalitka ... iser_105_/

Спасибо!
Активно думаю про перенос запаски на калитку. Но т.к. задний бампер не стоковый, нужны будут пляски.

Добавлено: 22 авг 2022, 22:01
Ариец
side2k писал(а):Спасибо!
Активно думаю про перенос запаски на калитку. Но т.к. задний бампер не стоковый, нужны будут пляски.
Доброго дня. Есть 2 варианта:
1. Штатная калитка. Но это пляски с ввариванием усилителей в рёбра жёсткости задней стоики и усиление большой двери багажника.
2. Установка всевозможных калиток на раму в штатный бампер.
Сам сейчас в раздумьях что лучше...

Добавлено: 22 авг 2022, 22:05
Паша 105
Ариец писал(а):Доброго дня. Есть 2 варианта:
1. Штатная калитка. Но это пляски с ввариванием усилителей в рёбра жёсткости задней стоики и усиление большой двери багажника.
2. Установка всевозможных калиток на раму в штатный бампер.
Сам сейчас в раздумьях что лучше...
Все верно.
Сначала сам хотел штатную поставить. Даже купил во Владике с разборок.
Но после долгих раздумий решил отказаться от этой идеи и поставить рифовскую.

Добавлено: 01 ноя 2022, 17:22
Longracer
А как на нештатный ввареный швеллер встала рифовская калитка? И кто делал, если не секрет?

Добавлено: 01 ноя 2022, 23:42
Паша 105
Longracer писал(а):А как на нештатный ввареный швеллер встала рифовская калитка? И кто делал, если не секрет?
Встала нормально, но пришлось повозиться и проявить смекалку )))

Ставил товарищ (на форуме его нет)

Добавлено: 21 мар 2023, 10:01
Longracer
Привет, можешь перечень деталей описать, используемых тобой для лифта? Всю голову сломал уже.

Добавлено: 21 мар 2023, 11:05
Паша 105
Longracer писал(а):Привет, можешь перечень деталей описать, используемых тобой для лифта? Всю голову сломал уже.
Привет.

Пружины и амортизаторы ОМЕ +2"
- передние пружины +100кг
- задние пружины +400 кг
рулевой демпфер ОМЕ
клюшки от Керосина на +2"

Номера деталей не помню.
Ну и можно не ОМЕ брать.
Пружины смотри по своей загруженности.

Добавлено: 21 мар 2023, 13:03
Longracer
Благодарю! Задняя тяга панара измененной длины???

И как при 2" колеса спокойно встали в арки? Почему не 4"? Извиняюсь, как все перед выбором. Можно в личку, но возможно народу тоже интересно.

Добавлено: 21 мар 2023, 15:10
Паша 105
Longracer писал(а):Благодарю! Задняя тяга панара измененной длины???

И как при 2" колеса спокойно встали в арки? Почему не 4"? Извиняюсь, как все перед выбором. Можно в личку, но возможно народу тоже интересно.
Панары штатные.
Чем ближе к стоку, тем лучше. =)
Цепляет немного в крайних положениях подвески, но это редко бывает. Да и при 4" тоже цепляет )))