Страница 4 из 4
Добавлено: 10 окт 2012, 13:03
Лео
Ltd писал(а):Здрасте всем , не хотелось создавать новую тему, подскажите для асфальта какую лучше взять подвеску и размер резины, спасибо !
з.ы. на данный момент есть 18 диски и заказан ОЕМ +2 medium
Хочется чтоб мягко ехала ну и поустойчивей была, планируется усиленные бампера поставить в виде оригинальных.
Здравствуйте,
ценник на бампера интересно посмотреть так же как их фото.
Мне хотели ставить вперед хард, а на зад медиум. Потом воткнули хард везде. Не разочарован. Мягкость, из за которой высоченный кузов качается как маятник, достала...
На 18 тут вряд ли Вам резину посоветуют на Д2. Не влезает на эти диски НИЧЕГО! Правда, на форумах ЛР кто то что то надевал на 18... Точно не помню, но не выше АТ точно
Добавлено: 10 окт 2012, 13:07
Ltd
Лёня Немодный писал(а):А зачем это все для асфальта?
От старого владельца достались пружины негодные и задние амортизаторы ушатаны , а новые оригинал дорогие , дешевле комплект неоригинала взять.
з.ы. вот и спрашиваю совета тех кто знает ))
Добавлено: 10 окт 2012, 13:11
Ltd
Лео писал(а):Здравствуйте,
ценник на бампера интересно посмотреть так же как их фото.
Мне хотели ставить вперед хард, а на зад медиум. Потом воткнули хард везде. Не разочарован. Мягкость, из за которой высоченный кузов качается как маятник, достала...
На 18 тут вряд ли Вам резину посоветуют на Д2. Не влезает на эти диски НИЧЕГО! Правда, на форумах ЛР кто то что то надевал на 18... Точно не помню, но не выше АТ точно
На данный момент рама с мостами и рычагами уехала на пескоструйку и покрытие эмалью , пока весит кузов с низу меняют все резиночки сальники сайлентблоки и т.д. , задача бампера сделать в виде оригинальных , но полностью железные и покрашену будут в цвет кузова .:ой:
Добавлено: 10 окт 2012, 13:22
Лео
Ltd писал(а):От старого владельца достались пружины негодные и задние амортизаторы ушатаны , а новые оригинал дорогие , дешевле комплект неоригинала взять.
з.ы. вот и спрашиваю совета тех кто знает ))
бюджетнее всего террафирма.
Добавлено: 10 окт 2012, 13:25
Лео
Ltd писал(а):На данный момент рама с мостами и рычагами уехала на пескоструйку и покрытие эмалью , пока весит кузов с низу меняют все резиночки сальники сайлентблоки и т.д. , задача бампера сделать в виде оригинальных , но полностью железные и покрашену будут в цвет кузова .:ой:
а зачем такое изобретать? сразу интересно стало.
кстати, передний имеет большой свес. Многие ломают. Зачем такой же из металла? Но посмотреть очень интересно. Сколько денег запросили?
Добавлено: 10 окт 2012, 13:36
Ltd
Лео писал(а):а зачем такое изобретать? сразу интересно стало.
кстати, передний имеет большой свес. Многие ломают. Зачем такой же из металла? Но посмотреть очень интересно. Сколько денег запросили?
Как сделают ,выложу , ценнег пока не точен , будет ясно после работы , но бюджетный )))
з.ы. ПОВТОРЮСЬ
на данный момент есть 18 диски и заказан ОЕМ +2 medium
соответственно два бампера железных веса добавят , плиз подскажите для асвальта не очень жесткие они и управляемость какая ???
При +2 лифте , если ставить резину 265/75/16 задевает она где нить или спокойно проходит?
Добавлено: 10 окт 2012, 14:48
Лео
Ltd писал(а):Как сделают ,выложу , ценнег пока не точен , будет ясно после работы , но бюджетный )))
з.ы. ПОВТОРЮСЬ
на данный момент есть 18 диски и заказан ОЕМ +2 medium
соответственно два бампера железных веса добавят , плиз подскажите для асвальта не очень жесткие они и управляемость какая ???
При +2 лифте , если ставить резину 265/75/16 задевает она где нить или спокойно проходит?
у меня этот размер резины. Ставил на сток. Но у меня гудрич км2. Он, говорят, немного отличается от остальных по размерам. цепляло только за брызговики при повороте колеса. Поднял на 2 не цепляет вообще ничего. Только 265/75/16 ЭТО 16 радиус, а не 18! Так что диски придется поменять.
А про управляемость... При желании (мое чувство) диско 2 с любой подвеской легко на бок положить. Тк что аккуратнее
зы . Прочитайте эту ветку сначала и внимательно. половина вопросов точно исчезнет. Мы тут достаточно долго и упорно испытывали терпение Леонида. Почитайте. Тем более, что вопросы были после изучения не одного форума. Еще можно посмотреть форумы cайтов lr.ru, lr-club.ru, lr4x4.ru
Добавлено: 07 авг 2015, 09:10
mallaw
Доброго дня всем!
Вопрос к бывалым дисководам и джиперам:
Имеется Д2 2004г.в. на пружинной подвеске с антикреном. В штатном бампере установлена лебедка Come Up 9.
В связи с усталостью старой подвески и в целях улучшения внедорожных качеств было решено немного лифтануть а/м.
В наличии на Д2 не так много з/ч как хотелось бы, поэтому из наличия было установлено следующее:
- Пружины передние Ironman LAND009B, + 5 см, доп. нагрузка от 50 до 100 кг.
- пружины задние Ironman LAND011B, +5 см, доп. нагрузка до 300 кг.
- амморты задние Terrafirma TF128, + 5 см.
Передние аммортизаторы не менялись.
К подвеске отношения не имеет, но в целях профилактики были установлены новые удлиненные тормозные шланги.
Вроде бы все установлено правильно, маркировка D/S (вод. сторона) и P/S (пасс. сторона) соблюдена. Что получилось в итоге:
- спереди лифт получился больше заявленного, визуально 7-8 см., жесткость подвески увеличилась и вполне устраивает;
- сзади эффекта лифта не видно, а/м имеет видимый крен на заднюю подвеску, подвеска кажется излишне мягкой.
В чем может быть причина? Дефект пружин? Может что то "держать" подвеску и не давать ей разжиматься?
Изготовил проставки под пружины +5 см, пока не ставлю, может быть есть другой выход?
Добавлено: 07 авг 2015, 11:45
Лёня Немодный
Добрый день. Скорее всего вам просто продали не те пружины.
Добавлено: 07 авг 2015, 11:56
Me4isto
Не обижайтесь) Перед/зад перепутать не могли? +300 должны очень жестко и высоко стоять! У меня обратная ситуация) Зад без доп нагрузки очень высоко стоит. Поставили вперед проставки.
Добавлено: 07 авг 2015, 12:53
mallaw
Леонид, Me4isto, те же самые мысли посетили сразу, все проверил: ничего не перепутано, маркировка пружин соответствует заявленной и на сайте продавца, и производителя.
Общая проблема жесткости задних пружин
Добавлено: 07 авг 2015, 14:34
Vinogradov
У разных производителей усиленных пружин, за исключением Tough Dog, задние пружины средней жесткости одни и те же что для додина (диско один) что для дэдвэна. На додине они работают годами, а на дэдвэне очень быстро садятся. Террафирма грозилась в сентябре выпустить отдельные задние пружины средней жесткости для диско2
Добавлено: 07 авг 2015, 21:19
mallaw
Еще раз все осмотрел, ничего не перепутано, установлено правильно. Склоняюсь к заводскому браку.
Зад слева - сжаты 4 нижних витка. Зад справа - сжаты 3 нижних витка. Для сравнения перед - все витки разжаты.
Добавлено: 08 авг 2015, 01:15
Me4isto
Такого по определению не должно быть! Сжатые витки в статике! Не работают! Пусть много восклицательных знаков, но это брак...
Добавлено: 08 авг 2015, 01:21
Me4isto
Пусть 6" но смысл ясен! нет просадки на новых пружинах. Расстояние между витками не меняется в статике!

Добавлено: 08 авг 2015, 12:24
зеро
Мишка, это у тебя такой крокодил теперь???