Страница 4 из 4
Добавлено: 06 июн 2014, 12:37
ВИТ
Тиро писал(а):Есть такое мнение:
В Австралии праворукое движение поэтому длинные пружины у них рассчитаны на правую сторону, а суть в том что длинные ставятся на ту сторону которая тяжелее, то есть туда где где сидит водитель и висит запаска.
Получается для машин с левым рулем длинную переднюю пружину надо ставить на левую сторону где сидит водитель, а заднюю на правую где висит запаска.
Валер, я на патрулях не ездил, но что-то мне подсказывает, что вес водителя составляет достаточно небольшую величину против веса машины. Возможно развесовка у Патруля специфическая, в общем нужно изучать матчасть, смотреть, куда смещен центр тяжести передка.
Добавлено: 06 июн 2014, 13:50
Скид
Я когда лазил по сети в поисках ТафДогов тоже видел указания про длинну пружин и право/леворукость авто.
Правда в текстах, которые мне попадались, писали что это связано не с водителем а со строительством дорог, мол у дорог есть уклон полотна, в зависимости от стороны движения на континенте он вправо или лево, и поэтому одна пружина длиннее другой.
Я не возьмусь судить о состоятельности этих описаний, но мне не вериться в то что разница длинн имеет место. В моем понимании это нелогично и технически не универсально.
Допустим австралийская грунтовая дорога проложена по склону холма имеющему противоположный уклон по сравнению с шоссейной дорогой на равнине. Пружины перекидывать что ли?
А на ровной площадке и без водителя за рулем, можно ли увидеть что машина имеет небольшой наклон на один из бортов?
Если разница длин имеет место, тогда в инструкции к з/ч должна быть наверное и рекомендация по регулировке углов наклона фар?
На горизонтальной площадке, при разных длинах пружин, должна быть заметная разница при прохождении правого и левого поворотов и скорость прохождения лосиного теста будет различной в зависимости от того в какую сторону уходишь вервым маневром.
Если теще подумать, то лосиный тест становиться вообще сложной штукой, поскольку характеристики "бортов" разные и тут уже можно говорить о том, что установка пружин разной длинны становиться похожей на установку комплектов от разных производителей на разные борта. Т.е. это уже явно нерекомендованное действие с т.зр. безопасности.
Кстати, при экстренном торможении на пружинах разной длинны, машину должно уводить с траектории, что тоже небезопасно и требует коррекции работы тормозных механизмов, что в свою очередь представляется маловероятным.
Вот такие у меня рассуждения о длинне пружин. Принимается критика. Мне будет и интересно и полезно.
П.С. Я внимательно не рассматривал комплект аморт/пружина, но предположу, что если имеет место рекомендация по стороне установке пружины, то она может быть связана с выштамповкой на тарелке аморта, в которую должен лечь последний виток (для переднихамортов).
Добавлено: 06 июн 2014, 15:20
ВИТ
Скид писал(а):Я когда лазил по сети в поисках ТафДогов тоже видел указания про длинну пружин и право/леворукость авто.
Правда в текстах, которые мне попадались, писали что это связано не с водителем а со строительством дорог, мол у дорог есть уклон полотна, в зависимости от стороны движения на континенте он вправо или лево, и поэтому одна пружина длиннее другой.
Я не возьмусь судить о состоятельности этих описаний, но мне не вериться в то что разница длинн имеет место. В моем понимании это нелогично и технически не универсально.
Допустим австралийская грунтовая дорога проложена по склону холма имеющему противоположный уклон по сравнению с шоссейной дорогой на равнине. Пружины перекидывать что ли?
А на ровной площадке и без водителя за рулем, можно ли увидеть что машина имеет небольшой наклон на один из бортов?
Если разница длин имеет место, тогда в инструкции к з/ч должна быть наверное и рекомендация по регулировке углов наклона фар?
На горизонтальной площадке, при разных длинах пружин, должна быть заметная разница при прохождении правого и левого поворотов и скорость прохождения лосиного теста будет различной в зависимости от того в какую сторону уходишь вервым маневром.
Если теще подумать, то лосиный тест становиться вообще сложной штукой, поскольку характеристики "бортов" разные и тут уже можно говорить о том, что установка пружин разной длинны становиться похожей на установку комплектов от разных производителей на разные борта. Т.е. это уже явно нерекомендованное действие с т.зр. безопасности.
Кстати, при экстренном торможении на пружинах разной длинны, машину должно уводить с траектории, что тоже небезопасно и требует коррекции работы тормозных механизмов, что в свою очередь представляется маловероятным.
Вот такие у меня рассуждения о длинне пружин. Принимается критика. Мне будет и интересно и полезно.
П.С. Я внимательно не рассматривал комплект аморт/пружина, но предположу, что если имеет место рекомендация по стороне установке пружины, то она может быть связана с выштамповкой на тарелке аморта, в которую должен лечь последний виток (для переднихамортов).
Пружина помимо длины имеет еще несколько характеристик, например шаг витка, количество витков, толщина витка, материал и прочее. Все характеристики накладывают свой отпечаток на основное назначение пружины - воспринимать и гасить колебания. На мой взгляд (как же много забыл уже из школьной программы) небольшое изменение длины пружины фатально на основной характеристике не скажется, поэтому лосиные и прочие тесты ничего не покажут. А вот про наклон дороги мысль интересная, возможно она и есть причина разной длины. Нужно изучать матчасть.
Добавлено: 06 июн 2014, 15:20
pirduschi
Левые и равые из-за того, что есть у патруля место под доп бак (на арабах сразу стоит). Оно с правой стороны. Посему, если поставить правильно пружины, а бака нет - машина будет правым задним углом смотреть в высь. С баком, особенно наполненным - все ок.
Добавлено: 08 июн 2014, 10:19
Тиро
ВИТ писал(а):Валер, я на патрулях не ездил, но что-то мне подсказывает, что вес водителя составляет достаточно небольшую величину против веса машины. Возможно развесовка у Патруля специфическая, в общем нужно изучать матчасть, смотреть, куда смещен центр тяжести передка.
:Шо?!: ... вес водителя составляет достаточно небольшую величину...

Добавлено: 08 июн 2014, 18:26
Леха77
Валера! Виталик имел введу себя. В его случае действительно составляет небольшую величину. А в нашем с весом водителя надо считаться.

Добавлено: 12 июн 2014, 13:18
dmin
Короче,поставил их наоборот.Созванивался с Амби,Леша точно не сказал,но предположил,что длинная должна пойти под водилу, что я и сделал.Машина стоит ровно.
Добавлено: 12 июн 2014, 14:27
Анод
Да под бензобак же ))))))
Добавлено: 12 июн 2014, 19:45
dmin
Ну нет у меня правого бака!
Добавлено: 16 июн 2014, 05:48
Keys
Какие нафиг баки, вы о чем?
Левая и правая пружины (для праворуких машин) разной длинны сделаны для компенсации веса водителя который сидит за рулем, чтоб машина ровно ехала и не имела крен. в случае с леворукими тачками длинные пружины ставятся на сторону водителя.
TJM - хорошая подвеска.
При лифте в 2 дюйма нет смысла забивать голову панарами и касторами, единственное если стабилизатор остается, то с линками поработать и возможно с отбойниками (но надо по месту смотреть). и все.
Про топливо, Дим посмотри лягушку, она может не плотно лепесток прижимать и топливо может обратно в бак уходить.
Ну и удачи в освоении Нисцана ))))))
Аккумы должны быть одинаковой емкости ибо подключены параллельно без разделения заряда, иначе если ты к примеру лебедился то больший аккум у тебя сразу же высосет соки из меньшего аккума. В последствии маленький аккум умрет, и будет убивать большой...
Добавлено: 16 июн 2014, 12:29
dmin
Спасибо Сергуня.
Добавлено: 18 июн 2014, 01:33
Keys
Да не за что ))) будут вопросы пиши на почту. (
keys-on@yandex.ru)
Добавлено: 18 июн 2014, 08:31
Тиро
Что за резина
TOYO TIRES
Open Country M/T
305/70 R16 124P
Добавлено: 18 июн 2014, 09:11
Me4isto
Тиро писал(а):Что за резина
TOYO TIRES
Open Country M/T
305/70 R16 124P
Если не ошибаюсь, половина машин baja1000 на ней ездят. Вторая половина на goodrich))
Добавлено: 19 июн 2014, 07:37
Keys
Тиро писал(а):Что за резина
TOYO TIRES
Open Country M/T
305/70 R16 124P
"Open Country M/T также является дорожной шиной для цивилизованных стран." (офф. сайт)
Я думаю этим все сказано )))
Размеры маленькие, в нашем регионе если и встречается, то владельцев я не знаю. Обыкновенная дорожная резина, а-ля старый добрый Борис Федорыч Гудрич ))))
АКБ
Добавлено: 29 авг 2014, 14:14
dmin
Тиро писал(а):У меня одинаковой емкости, ездил и заводился на одном, сейчас не помню правый или левый. Посмотрю под капот увижу, есть метка.
Валера ,узнал какой главней аккамулятор?:не понял"
Добавлено: 25 сен 2014, 16:26
Тиро
dmin писал(а):Валера ,узнал какой главней аккамулятор?:не понял"
Возле топливного фильтра (справа) - "основной", слева "вспомогательный".
Работают они параллельно.
Т.к. "основной" по емкости может превышать "вспомогательный" (установочное место тоже больше) - допускается на 20-30АЧ, то на "основной" (на его плюс) посажена основная (силовая) нагрузка и генератор, а на "вспомогательный" малоточная.
Плюсовые провода к эл. оборудованию, включая перемычку между АКБ и генератор, объединяются на плюсовых клемных зажимах аккумуляторов, что не приведет к отключению эл. оборудования при снятии любой одной АБК.