Спасибо, отказался.Dimon_ekb писал(а):На мой взгляд это колесо постарше будет. Я свои продавал примерно в таком состоянии после трёх лет использования. Хотя, может фото не совсем удачное.:не понял"
Подготовка Паджеро
Ну почему лохи. Например фишер - хорошая лыжная фирма. Но гоночные лыжи и ширпотреб это совсем разные материалы. При моих 100 кг. остается платить иначе не поедут. Да еще и не купишь.b0z0n писал(а):Состав резины - этоВидимо производители в этом плане явно лохи...:не понял" Да и с протектором все у них никак не клеется... ДАЕШЬ индивидуализм и ...нонизм !!!:ura:
Никто не задумывался, при увеличении размера колеса у вас число блоков протектора становится больше, или они пропорционально увеличиваются.
Почему например М/Т не бывает меньше определенного размера?
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Леш, я у себя ничего не менял... Нету у меня такого бюджету (подвеска+бампера)... А и был бы, я б еще 100 раз подумал надо ли строить этот "железный капут" (С)Немодный.Svetliy писал(а):Так может родной мне продашь тогда?
А ты вроде после Черноголовки хотел силовик ставить? Передумал?
Я поделился из чисто эстетических соображений и может кому пригодиться.
Еще мне понравился верхний багажник на штатные релинги (вроде как) и как сделаны кнопки управления верхним светом. Визуально, по фото, багажник не кажется тяжелым. Интересно насколько он выступает сзади. У нас ведь спойлер на 5-й двери и верхний задний свет надо ставить максимально близко к его краю, иначе он как козырек будет обрезать зону засветки (хотя в ней будут работать штатные фонари... не надумана ли проблема?).
Леонид, возможно расположение проушин и не самое удачное. Но я понимаю ребят. Они старались сделать их максимально на штатных местах. Штатное расположение конечно может быть тоже не идеальным.Буксировочные проушины расположены неудачно. В грязи до них не долезть, особенно до передних. ....
Обрати пожалуйста внимание на крупное фото участка заднего бампера где видна проушина и отверстие под хай-джек. Вот как ты думаешь, проушина позволит надежно засунуть клюв джека в это отверстие?
И форма отверстия... Мне кажется что она не угрожает сломом клюва при перекосе. Как считаешь?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Визуально помешать не должна, носику тоже ничего не угрожает потому как срез под углом и если что носик просто вывернется из паза без повреждений, другое дело, я не понимаю зачем изобретать велосипед? Выведи проушину чуть выше на горизонталь, и джечься за шакл сколько душе угодно.
Леонид +7-926-233-72-12
А крепление порога так и осталось загадкой.Скид писал(а):Леш, я у себя ничего не менял... Нету у меня такого бюджету (подвеска+бампера)... А и был бы, я б еще 100 раз подумал надо ли строить этот "железный капут" (С)Немодный.
А ты вроде после Черноголовки хотел силовик ставить? Передумал?
Я поделился из чисто эстетических соображений и может кому пригодиться.
Еще мне понравился верхний багажник на штатные релинги (вроде как) и как сделаны кнопки управления верхним светом. Визуально, по фото, багажник не кажется тяжелым. Интересно насколько он выступает сзади. У нас ведь спойлер на 5-й двери и верхний задний свет надо ставить максимально близко к его краю, иначе он как козырек будет обрезать зону засветки (хотя в ней будут работать штатные фонари... не надумана ли проблема?).
Леонид, возможно расположение проушин и не самое удачное. Но я понимаю ребят. Они старались сделать их максимально на штатных местах. Штатное расположение конечно может быть тоже не идеальным.
Обрати пожалуйста внимание на крупное фото участка заднего бампера где видна проушина и отверстие под хай-джек. Вот как ты думаешь, проушина позволит надежно засунуть клюв джека в это отверстие?
И форма отверстия... Мне кажется что она не угрожает сломом клюва при перекосе. Как считаешь?
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Надо что-то решать с подвеской. Левый задний аморт запотел маслом. Я думал что если уж появился повод туда лезть, то надо сделать сразу хорошо, тем более что на это дело есть 50 рублей.
Что ставить у меня не было сомнений - ТафДог 2 дюйма "до 300 кг" (бамперов не будет, лебедка в перспективе.
Однако, обзвон торговцев показал что полного комплекта нет ни у кого. Какой-то злодей везде скупил все задние аморты... и нет прогнозов на поставку.
Что тогда ставить?
Про Добинсон Лёня писал что не в восторге, ОМЕ тоже не часто хвалят... Озадачен.
Может кто-то посоветует?
Что ставить у меня не было сомнений - ТафДог 2 дюйма "до 300 кг" (бамперов не будет, лебедка в перспективе.
Однако, обзвон торговцев показал что полного комплекта нет ни у кого. Какой-то злодей везде скупил все задние аморты... и нет прогнозов на поставку.
Что тогда ставить?
Про Добинсон Лёня писал что не в восторге, ОМЕ тоже не часто хвалят... Озадачен.
Может кто-то посоветует?
- Домосед
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
- Имя: Дмитрий
- Машина: МПС 3л АКПП стандарт
- Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
- Лебедка: есть
Возможно мой опыт нехарактерен, но тем не менее.
Аморты из лифт-комплекта Ironman кончились тыщ за 5.
Заказал Rancho. Ценник внушительный, но задушил жабу, типа Вещь будет. Пока они шли из США, поставил в качестве времянки дешевую газовую Каябу (800р/шт). На удивление, они очень неплохо показали себя с усиленными пружинами, в т.ч. при экспедиционной загрузке багажника.
Пришли наконец Rancho, вкрячил, проехал 300км и понял, что они вообще ни о чем. Снял, вернул Каябу, порядок. Уже год полет нормальный.
На этом и остановился. Кончатся - куплю такие же, благо они недорогие и не в дефиците. Тут, правда, существенный момент - аморты на моем Спорте меняюся легко. Как на П4 - не знаю.
Аморты из лифт-комплекта Ironman кончились тыщ за 5.
Заказал Rancho. Ценник внушительный, но задушил жабу, типа Вещь будет. Пока они шли из США, поставил в качестве времянки дешевую газовую Каябу (800р/шт). На удивление, они очень неплохо показали себя с усиленными пружинами, в т.ч. при экспедиционной загрузке багажника.
Пришли наконец Rancho, вкрячил, проехал 300км и понял, что они вообще ни о чем. Снял, вернул Каябу, порядок. Уже год полет нормальный.
На этом и остановился. Кончатся - куплю такие же, благо они недорогие и не в дефиците. Тут, правда, существенный момент - аморты на моем Спорте меняюся легко. Как на П4 - не знаю.