Подготовка Паджеро

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Dimon_ekb писал(а):На мой взгляд это колесо постарше будет. Я свои продавал примерно в таком состоянии после трёх лет использования. Хотя, может фото не совсем удачное.:не понял"
Спасибо, отказался.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

b0z0n писал(а):Состав резины - это :cool: Видимо производители в этом плане явно лохи...:не понял" Да и с протектором все у них никак не клеется... ДАЕШЬ индивидуализм и ...нонизм !!!:ura:
Ну почему лохи. Например фишер - хорошая лыжная фирма. Но гоночные лыжи и ширпотреб это совсем разные материалы. При моих 100 кг. остается платить иначе не поедут. Да еще и не купишь.
Никто не задумывался, при увеличении размера колеса у вас число блоков протектора становится больше, или они пропорционально увеличиваются.
Почему например М/Т не бывает меньше определенного размера?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

С шинами вопрос решен: 275\70\17 от Cooper

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

При повороте не задевают?
Размер с виду оптимальный.
Правда меня так и не смогли убедить, в том что это А\Т.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Эскандер писал(а):При повороте не задевают?
Размер с виду оптимальный.
Правда меня так и не смогли убедить, в том что это А\Т.
При повороте не задевали даже те, что побольше.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Спущенные могут задевать!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Учитывая то, что шины большего размера, отлично подходили, эти стоят свободненько во всех положениях и вариациях. Этот размер, подкупил усиленным строением и протектором выше на 4 мм.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я понимаю что силовик это излишество, тем более на П-4. Но очень уж мне понравилась реализация.

В живую не видел. Исполнение заднего бампера требует вдумчивого изучения.

Но очень понравилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Так может родной мне продашь тогда?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Буксировочные проушины расположены неудачно. В грязи до них не долезть, особенно до передних. Ну и подвеску если штатную оставил - работать нормально не будет и кончится стремительно.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Svetliy писал(а):Так может родной мне продашь тогда?
Леш, я у себя ничего не менял... Нету у меня такого бюджету (подвеска+бампера)... А и был бы, я б еще 100 раз подумал надо ли строить этот "железный капут" (С)Немодный.

А ты вроде после Черноголовки хотел силовик ставить? Передумал?

Я поделился из чисто эстетических соображений и может кому пригодиться.

Еще мне понравился верхний багажник на штатные релинги (вроде как) и как сделаны кнопки управления верхним светом. Визуально, по фото, багажник не кажется тяжелым. Интересно насколько он выступает сзади. У нас ведь спойлер на 5-й двери и верхний задний свет надо ставить максимально близко к его краю, иначе он как козырек будет обрезать зону засветки (хотя в ней будут работать штатные фонари... не надумана ли проблема?).
Буксировочные проушины расположены неудачно. В грязи до них не долезть, особенно до передних. ....
Леонид, возможно расположение проушин и не самое удачное. Но я понимаю ребят. Они старались сделать их максимально на штатных местах. Штатное расположение конечно может быть тоже не идеальным.
Обрати пожалуйста внимание на крупное фото участка заднего бампера где видна проушина и отверстие под хай-джек. Вот как ты думаешь, проушина позволит надежно засунуть клюв джека в это отверстие?
И форма отверстия... Мне кажется что она не угрожает сломом клюва при перекосе. Как считаешь?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Визуально помешать не должна, носику тоже ничего не угрожает потому как срез под углом и если что носик просто вывернется из паза без повреждений, другое дело, я не понимаю зачем изобретать велосипед? Выведи проушину чуть выше на горизонталь, и джечься за шакл сколько душе угодно.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Т.е. что то типа как у Хаммера (у них там шаклы все время висят)?
Но спереди бампера появляется явно выступающий вперед нештатный железный фрагмент. Может хотели не давать лишний повод инспекторам... Я кстати не знаю они сертифицировали их или нет. Может готовились к этому.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

С такой кенгурятиной они никогда ничего не сертифицируют! поэтому о проушинах можно было не париться))
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Скид писал(а):Леш, я у себя ничего не менял... Нету у меня такого бюджету (подвеска+бампера)... А и был бы, я б еще 100 раз подумал надо ли строить этот "железный капут" (С)Немодный.

А ты вроде после Черноголовки хотел силовик ставить? Передумал?

Я поделился из чисто эстетических соображений и может кому пригодиться.

Еще мне понравился верхний багажник на штатные релинги (вроде как) и как сделаны кнопки управления верхним светом. Визуально, по фото, багажник не кажется тяжелым. Интересно насколько он выступает сзади. У нас ведь спойлер на 5-й двери и верхний задний свет надо ставить максимально близко к его краю, иначе он как козырек будет обрезать зону засветки (хотя в ней будут работать штатные фонари... не надумана ли проблема?).



Леонид, возможно расположение проушин и не самое удачное. Но я понимаю ребят. Они старались сделать их максимально на штатных местах. Штатное расположение конечно может быть тоже не идеальным.
Обрати пожалуйста внимание на крупное фото участка заднего бампера где видна проушина и отверстие под хай-джек. Вот как ты думаешь, проушина позволит надежно засунуть клюв джека в это отверстие?
И форма отверстия... Мне кажется что она не угрожает сломом клюва при перекосе. Как считаешь?
А крепление порога так и осталось загадкой.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Me4isto писал(а):С такой кенгурятиной они никогда ничего не сертифицируют! поэтому о проушинах можно было не париться))
ARB с кенгурятинами вроде сертифицированы.. Не?
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Прошу прощения, профильтровал вопрос. В новой редакции (2014г.) из запрета исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Надо что-то решать с подвеской. Левый задний аморт запотел маслом. Я думал что если уж появился повод туда лезть, то надо сделать сразу хорошо, тем более что на это дело есть 50 рублей.

Что ставить у меня не было сомнений - ТафДог 2 дюйма "до 300 кг" (бамперов не будет, лебедка в перспективе.

Однако, обзвон торговцев показал что полного комплекта нет ни у кого. Какой-то злодей везде скупил все задние аморты... и нет прогнозов на поставку.

Что тогда ставить?

Про Добинсон Лёня писал что не в восторге, ОМЕ тоже не часто хвалят... Озадачен.

Может кто-то посоветует?
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Зайди на Плазовский сайт.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
Имя: Дмитрий
Машина: МПС 3л АКПП стандарт
Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
Лебедка: есть

Сообщение Домосед »

Возможно мой опыт нехарактерен, но тем не менее.
Аморты из лифт-комплекта Ironman кончились тыщ за 5.
Заказал Rancho. Ценник внушительный, но задушил жабу, типа Вещь будет. Пока они шли из США, поставил в качестве времянки дешевую газовую Каябу (800р/шт). На удивление, они очень неплохо показали себя с усиленными пружинами, в т.ч. при экспедиционной загрузке багажника.
Пришли наконец Rancho, вкрячил, проехал 300км и понял, что они вообще ни о чем. Снял, вернул Каябу, порядок. Уже год полет нормальный.
На этом и остановился. Кончатся - куплю такие же, благо они недорогие и не в дефиците. Тут, правда, существенный момент - аморты на моем Спорте меняюся легко. Как на П4 - не знаю.
Ответить