Подготовка Паджеро

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Подготовка Паджеро

Сообщение Анод »

Есть очень важный (волнующий) вопрос. Прошу дать совет.
Нужно до понедельника решить какие амортизаторы ставить на мой авто. Родные свое отслужили.
Вводные: пружины OME +2 дюйма и проставки (полеуретан) под пружины 3 см. Все это было на родных амортизаторах. Но пробег (140 000 км) и т.д.
Собственно вопрос: ставить комплект родных, а точнее "каябу" или комплект OME?
У всех свои плюсы и минусы, и цена разнится сильно. Думаю "аж мозг кипит" уже 2 дня. Резерв на ЗП до понедельника.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Из личного опыта ОМЕ и Добинсон текут. А ТачДогов или Айронмен под твою машину Леш, есть? Тогда лучше их.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Алексей, вроде с полгода назад мы с тобой на одном из мастер классов общались по такому вопросу. Ты тогда еще с ребятами из клуба и с Леней пообщался и мне запомнился итог, ты сам говорил что ТафДог будешь ставить, хотя изначально хотел ОМЕ.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я еще запомнил как менялось твое мнение. В частности, близко к тексту, цитита твоих слов:"...я понял что проставки это все не правильно, что оме хуже тафдогов которые в экспедициях проверены"
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Так я про ТачДоги и говорю. Когда я делал Рекстон, на него вообще ничего не было и пришлось колхозить. А с проставками ты правильно говоришь, лучше иметь длинную пружину, чем пружину и проставки. Опять же, Лёш, независимая подвеска лифтуется только до определенного уровня. Далее уже идут значительные переделки с заменой рычагов, опускания балки и пр., и пр.
А про ОМЕ и Добинсон рассказал, т.к. имел неудачный опыт с амортизаторами и пружинами этих фирм, когда у меня был Джип Либери(Чероки2) и я думал, что смогу сделать из него чудо внедорожник. Долифтовался до того, что верхние рычаги стали у меня расходниками (кстати довольно дорогими 3-5 тыс.р.), так как при каждом ходе отбоя передней подвески пыльник верхней шаровой ударялся об амортизатор, что приводило к его разрушению и соответствующими последствиями. А пружины Добинсон имеют склонность к проседанию. Тоже и ОМЕ, за исключением самых жестких.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Сейчас вопрос выбора стоит только насчет амортизаторов, именно их мне нужно срочно заменить, надеюсь до 15го успеть.

Касательно пружин и лифта на П4:

Изначально я решил поставить пружины ТафДог +2 дюйма, но к сожалению в Москве не было полного комплекта на мою машину, а ждать было долго. В итоге я взял пружины от ОМЕ +2 дюйма, стандартной жесткости. Амортизаторы отставил родные. Эффект мне очень понравился. Машина стала ехать на много комфортнее, мягко и отлично держала как грейдер так и асфальт. Ребенка наконец перестало укачивать.
Но была одна проблема, так как передние пружины идут под лебедку, а ее у меня нет, то перед был задран. Решил добавлением проставок в 3см под задние пружины. Вид стал восхитителен. Регулировки развала и схождения прошли штатно, все в центре "зеленой зоны" и есть запас. Прошло пол года, на днях сделаю замеры (просели или нет).
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Леха77, скажи пожалуйста, были ли проблемы именно с амортизаторами ОМЕ и какие.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Имхо, Эму не так долговечны как Тачдоги.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Спасибо. А как они уживутся с пружинами ОМЕ ?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А пружины ОМЕ я бы вообще ставить не стал.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Так стоят же, еще свеженькие совсем, снимать их не вижу смысла.
Пока склоняюсь к оригинальным амортам, раз ОМЕ так дороги и так не надежны. Оригинал в общем был очень не плох, ехала супер. Но стремление к лучшему толкает на размышление, тем более время менять пришло.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Чем лучше амортизаторы - тем дольше проживут пружины. и, естественно, пружины и амортизаторы нужно подбирать по жесткости и весу машины.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Возможно я у прощаю, но сочетание - мощные пружины и стандартные амортизаторы наихудшее из возможных. А вот поставить амортизаторы большего диаметра со стоковыми пружинами вполнен допустимо. Тут, что называется "маслом кашу не испортишь". Другое дало, что выйгрыш минимальный и весь потенциал амортизаторов не будет расскрыт.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Озадачен вопросом, по таф догам.
Как понимать передние амортизаторы стандарт?
Это про жесткость пружины, или отсутствие лифта подвески?
Там еще есть вариант усиленные.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Назрел важный вопрос. Хочу купить шины на 17 радиус, в общем размере 33 дюйма. Зиму пора снимать, так что вопрос срочный. Цена не менее важна. Спасибо за советы.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Никто не хочет помочь!? Яж без колес теперь...
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Лёха! Тебе надо 285/70-R16. Модель выбирай сам. Об этом уже много писали. http://koleso.auto.ru/?sale_type=tyre&s ... 1%82%D0%B8
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Спасибо! Проблема в том что диски у меня на 17, заменить их чем то приличным на 16 возможности нет, зато появилась возможность обновить шины (продал свои). Нужно найти оптимальный цена-качество вариант.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Спасибо за ссылку, там все о 17тых, изучаю...
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Svetliy писал(а):Спасибо за ссылку, там все о 17тых, изучаю...
Вот например.
http://coopershina.ru/sites/default/fil ... 1355403096
Ответить