Подготовка Паджеро
Подготовка Паджеро
Есть очень важный (волнующий) вопрос. Прошу дать совет.
Нужно до понедельника решить какие амортизаторы ставить на мой авто. Родные свое отслужили.
Вводные: пружины OME +2 дюйма и проставки (полеуретан) под пружины 3 см. Все это было на родных амортизаторах. Но пробег (140 000 км) и т.д.
Собственно вопрос: ставить комплект родных, а точнее "каябу" или комплект OME?
У всех свои плюсы и минусы, и цена разнится сильно. Думаю "аж мозг кипит" уже 2 дня. Резерв на ЗП до понедельника.
Нужно до понедельника решить какие амортизаторы ставить на мой авто. Родные свое отслужили.
Вводные: пружины OME +2 дюйма и проставки (полеуретан) под пружины 3 см. Все это было на родных амортизаторах. Но пробег (140 000 км) и т.д.
Собственно вопрос: ставить комплект родных, а точнее "каябу" или комплект OME?
У всех свои плюсы и минусы, и цена разнится сильно. Думаю "аж мозг кипит" уже 2 дня. Резерв на ЗП до понедельника.
- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Так я про ТачДоги и говорю. Когда я делал Рекстон, на него вообще ничего не было и пришлось колхозить. А с проставками ты правильно говоришь, лучше иметь длинную пружину, чем пружину и проставки. Опять же, Лёш, независимая подвеска лифтуется только до определенного уровня. Далее уже идут значительные переделки с заменой рычагов, опускания балки и пр., и пр.
А про ОМЕ и Добинсон рассказал, т.к. имел неудачный опыт с амортизаторами и пружинами этих фирм, когда у меня был Джип Либери(Чероки2) и я думал, что смогу сделать из него чудо внедорожник. Долифтовался до того, что верхние рычаги стали у меня расходниками (кстати довольно дорогими 3-5 тыс.р.), так как при каждом ходе отбоя передней подвески пыльник верхней шаровой ударялся об амортизатор, что приводило к его разрушению и соответствующими последствиями. А пружины Добинсон имеют склонность к проседанию. Тоже и ОМЕ, за исключением самых жестких.
А про ОМЕ и Добинсон рассказал, т.к. имел неудачный опыт с амортизаторами и пружинами этих фирм, когда у меня был Джип Либери(Чероки2) и я думал, что смогу сделать из него чудо внедорожник. Долифтовался до того, что верхние рычаги стали у меня расходниками (кстати довольно дорогими 3-5 тыс.р.), так как при каждом ходе отбоя передней подвески пыльник верхней шаровой ударялся об амортизатор, что приводило к его разрушению и соответствующими последствиями. А пружины Добинсон имеют склонность к проседанию. Тоже и ОМЕ, за исключением самых жестких.



















Сейчас вопрос выбора стоит только насчет амортизаторов, именно их мне нужно срочно заменить, надеюсь до 15го успеть.
Касательно пружин и лифта на П4:
Изначально я решил поставить пружины ТафДог +2 дюйма, но к сожалению в Москве не было полного комплекта на мою машину, а ждать было долго. В итоге я взял пружины от ОМЕ +2 дюйма, стандартной жесткости. Амортизаторы отставил родные. Эффект мне очень понравился. Машина стала ехать на много комфортнее, мягко и отлично держала как грейдер так и асфальт. Ребенка наконец перестало укачивать.
Но была одна проблема, так как передние пружины идут под лебедку, а ее у меня нет, то перед был задран. Решил добавлением проставок в 3см под задние пружины. Вид стал восхитителен. Регулировки развала и схождения прошли штатно, все в центре "зеленой зоны" и есть запас. Прошло пол года, на днях сделаю замеры (просели или нет).
Касательно пружин и лифта на П4:
Изначально я решил поставить пружины ТафДог +2 дюйма, но к сожалению в Москве не было полного комплекта на мою машину, а ждать было долго. В итоге я взял пружины от ОМЕ +2 дюйма, стандартной жесткости. Амортизаторы отставил родные. Эффект мне очень понравился. Машина стала ехать на много комфортнее, мягко и отлично держала как грейдер так и асфальт. Ребенка наконец перестало укачивать.
Но была одна проблема, так как передние пружины идут под лебедку, а ее у меня нет, то перед был задран. Решил добавлением проставок в 3см под задние пружины. Вид стал восхитителен. Регулировки развала и схождения прошли штатно, все в центре "зеленой зоны" и есть запас. Прошло пол года, на днях сделаю замеры (просели или нет).
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Возможно я у прощаю, но сочетание - мощные пружины и стандартные амортизаторы наихудшее из возможных. А вот поставить амортизаторы большего диаметра со стоковыми пружинами вполнен допустимо. Тут, что называется "маслом кашу не испортишь". Другое дало, что выйгрыш минимальный и весь потенциал амортизаторов не будет расскрыт.
- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Лёха! Тебе надо 285/70-R16. Модель выбирай сам. Об этом уже много писали. http://koleso.auto.ru/?sale_type=tyre&s ... 1%82%D0%B8



















Вот например.Svetliy писал(а):Спасибо за ссылку, там все о 17тых, изучаю...
http://coopershina.ru/sites/default/fil ... 1355403096