Страница 4 из 5

Добавлено: 22 апр 2014, 18:12
Анод
Dimon_ekb писал(а):На мой взгляд это колесо постарше будет. Я свои продавал примерно в таком состоянии после трёх лет использования. Хотя, может фото не совсем удачное.:не понял"
Спасибо, отказался.

Добавлено: 22 апр 2014, 19:23
Эскандер
b0z0n писал(а):Состав резины - это :cool: Видимо производители в этом плане явно лохи...:не понял" Да и с протектором все у них никак не клеется... ДАЕШЬ индивидуализм и ...нонизм !!!:ura:
Ну почему лохи. Например фишер - хорошая лыжная фирма. Но гоночные лыжи и ширпотреб это совсем разные материалы. При моих 100 кг. остается платить иначе не поедут. Да еще и не купишь.
Никто не задумывался, при увеличении размера колеса у вас число блоков протектора становится больше, или они пропорционально увеличиваются.
Почему например М/Т не бывает меньше определенного размера?

Добавлено: 22 апр 2014, 21:01
Анод
С шинами вопрос решен: 275\70\17 от Cooper

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 апр 2014, 21:49
Эскандер
При повороте не задевают?
Размер с виду оптимальный.
Правда меня так и не смогли убедить, в том что это А\Т.

Добавлено: 22 апр 2014, 22:44
Анод
Эскандер писал(а):При повороте не задевают?
Размер с виду оптимальный.
Правда меня так и не смогли убедить, в том что это А\Т.
При повороте не задевали даже те, что побольше.

Добавлено: 23 апр 2014, 06:30
ярослав шмель
Спущенные могут задевать!

Добавлено: 23 апр 2014, 06:56
Анод
Учитывая то, что шины большего размера, отлично подходили, эти стоят свободненько во всех положениях и вариациях. Этот размер, подкупил усиленным строением и протектором выше на 4 мм.

Добавлено: 31 июл 2014, 16:16
Скид
Я понимаю что силовик это излишество, тем более на П-4. Но очень уж мне понравилась реализация.

В живую не видел. Исполнение заднего бампера требует вдумчивого изучения.

Но очень понравилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 31 июл 2014, 16:52
Анод
Так может родной мне продашь тогда?

Добавлено: 31 июл 2014, 17:08
Лёня Немодный
Буксировочные проушины расположены неудачно. В грязи до них не долезть, особенно до передних. Ну и подвеску если штатную оставил - работать нормально не будет и кончится стремительно.

Добавлено: 01 авг 2014, 08:36
Скид
Svetliy писал(а):Так может родной мне продашь тогда?
Леш, я у себя ничего не менял... Нету у меня такого бюджету (подвеска+бампера)... А и был бы, я б еще 100 раз подумал надо ли строить этот "железный капут" (С)Немодный.

А ты вроде после Черноголовки хотел силовик ставить? Передумал?

Я поделился из чисто эстетических соображений и может кому пригодиться.

Еще мне понравился верхний багажник на штатные релинги (вроде как) и как сделаны кнопки управления верхним светом. Визуально, по фото, багажник не кажется тяжелым. Интересно насколько он выступает сзади. У нас ведь спойлер на 5-й двери и верхний задний свет надо ставить максимально близко к его краю, иначе он как козырек будет обрезать зону засветки (хотя в ней будут работать штатные фонари... не надумана ли проблема?).
Буксировочные проушины расположены неудачно. В грязи до них не долезть, особенно до передних. ....
Леонид, возможно расположение проушин и не самое удачное. Но я понимаю ребят. Они старались сделать их максимально на штатных местах. Штатное расположение конечно может быть тоже не идеальным.
Обрати пожалуйста внимание на крупное фото участка заднего бампера где видна проушина и отверстие под хай-джек. Вот как ты думаешь, проушина позволит надежно засунуть клюв джека в это отверстие?
И форма отверстия... Мне кажется что она не угрожает сломом клюва при перекосе. Как считаешь?

Добавлено: 01 авг 2014, 10:33
Лёня Немодный
Визуально помешать не должна, носику тоже ничего не угрожает потому как срез под углом и если что носик просто вывернется из паза без повреждений, другое дело, я не понимаю зачем изобретать велосипед? Выведи проушину чуть выше на горизонталь, и джечься за шакл сколько душе угодно.

Добавлено: 01 авг 2014, 10:59
Скид
Т.е. что то типа как у Хаммера (у них там шаклы все время висят)?
Но спереди бампера появляется явно выступающий вперед нештатный железный фрагмент. Может хотели не давать лишний повод инспекторам... Я кстати не знаю они сертифицировали их или нет. Может готовились к этому.

Добавлено: 01 авг 2014, 11:18
Me4isto
С такой кенгурятиной они никогда ничего не сертифицируют! поэтому о проушинах можно было не париться))

Добавлено: 01 авг 2014, 11:38
Эскандер
Скид писал(а):Леш, я у себя ничего не менял... Нету у меня такого бюджету (подвеска+бампера)... А и был бы, я б еще 100 раз подумал надо ли строить этот "железный капут" (С)Немодный.

А ты вроде после Черноголовки хотел силовик ставить? Передумал?

Я поделился из чисто эстетических соображений и может кому пригодиться.

Еще мне понравился верхний багажник на штатные релинги (вроде как) и как сделаны кнопки управления верхним светом. Визуально, по фото, багажник не кажется тяжелым. Интересно насколько он выступает сзади. У нас ведь спойлер на 5-й двери и верхний задний свет надо ставить максимально близко к его краю, иначе он как козырек будет обрезать зону засветки (хотя в ней будут работать штатные фонари... не надумана ли проблема?).



Леонид, возможно расположение проушин и не самое удачное. Но я понимаю ребят. Они старались сделать их максимально на штатных местах. Штатное расположение конечно может быть тоже не идеальным.
Обрати пожалуйста внимание на крупное фото участка заднего бампера где видна проушина и отверстие под хай-джек. Вот как ты думаешь, проушина позволит надежно засунуть клюв джека в это отверстие?
И форма отверстия... Мне кажется что она не угрожает сломом клюва при перекосе. Как считаешь?
А крепление порога так и осталось загадкой.

Добавлено: 01 авг 2014, 13:13
Скид
Me4isto писал(а):С такой кенгурятиной они никогда ничего не сертифицируют! поэтому о проушинах можно было не париться))
ARB с кенгурятинами вроде сертифицированы.. Не?

Добавлено: 01 авг 2014, 13:56
Me4isto
Прошу прощения, профильтровал вопрос. В новой редакции (2014г.) из запрета исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:43
Скид
Надо что-то решать с подвеской. Левый задний аморт запотел маслом. Я думал что если уж появился повод туда лезть, то надо сделать сразу хорошо, тем более что на это дело есть 50 рублей.

Что ставить у меня не было сомнений - ТафДог 2 дюйма "до 300 кг" (бамперов не будет, лебедка в перспективе.

Однако, обзвон торговцев показал что полного комплекта нет ни у кого. Какой-то злодей везде скупил все задние аморты... и нет прогнозов на поставку.

Что тогда ставить?

Про Добинсон Лёня писал что не в восторге, ОМЕ тоже не часто хвалят... Озадачен.

Может кто-то посоветует?

Добавлено: 04 сен 2014, 17:22
dmin
Зайди на Плазовский сайт.

Добавлено: 04 сен 2014, 17:34
Домосед
Возможно мой опыт нехарактерен, но тем не менее.
Аморты из лифт-комплекта Ironman кончились тыщ за 5.
Заказал Rancho. Ценник внушительный, но задушил жабу, типа Вещь будет. Пока они шли из США, поставил в качестве времянки дешевую газовую Каябу (800р/шт). На удивление, они очень неплохо показали себя с усиленными пружинами, в т.ч. при экспедиционной загрузке багажника.
Пришли наконец Rancho, вкрячил, проехал 300км и понял, что они вообще ни о чем. Снял, вернул Каябу, порядок. Уже год полет нормальный.
На этом и остановился. Кончатся - куплю такие же, благо они недорогие и не в дефиците. Тут, правда, существенный момент - аморты на моем Спорте меняюся легко. Как на П4 - не знаю.