Подготовка машины для долгой экспедиции.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

pirduschi писал(а):Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти.
Один наш общий клубный знакомый так разместил второй ключ на раме под брюхом в плотноупакованной полиэтиленовой фигне. Недавно мыл низ, снял - а ключик-то заржавел!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Я уже на 5-й по счёту машине вопрос захлопнутого в салоне ключа решаю так:Под одним передним крылом есть только мне знакомое маленькое колечко.Меньше того,что для ключиков используют.Нержавеющее.Оно соединено с нерж. тросиком(диаметром ок.1.5-2мм).Тросик соединён с тягой открывающей капот(параллельно со штатным тросиком)через дырочку прожжённую шилом в пластике подкрылка.Если захлопнул ключ,сунул руку под крыло,потянул за колечко-капот открыт.А в моторном отсеке,в потайном месте(где не скапливается вода в бродах)примотан скотчем ключик,без всяких брелоков.Вскрыв салон-НЕМЕДЛЕННО его на место!Вот таким образом я уже раз 5-6 точно им воспользовался.И на прежних машинах то же самое...Если бы не эта хитрость,даже не представляю себе какой гемор меня постигал бы каждый раз:titavo:!:jeep1: ПыСы:тросик хорошо и просто соединяется с помощю медной трубочки(отрезка-колечка).Тросик пропускается ч-з него,и обжимается кусачками.Получается надёжно.:one:
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Офмгеть чем люди живут!!! Ни разу не замарачиваюсь. Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

ярослав шмель писал(а):Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
Я тоже на дне рожденья у Лени ключ оставил в машине когда был рядом с ней, а центральный замок вдруг сработал. И при минус 3 в одной рубашке, ночью, танцы с бубном вокруг машины.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Если один, то вторые ключ и брелок повесь себе на шею вместе с пультом лебедки (если таковой имеется).
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

ярослав шмель писал(а):Офмгеть чем люди живут!!! Ни разу не замарачиваюсь. Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
А вот мне Ярослав,как то не везло с оставленными в замке зажигания ключиками.:tired: Стоит забыть,и тут-же :КУ-КУ :ух:Так что теперь я укомплектовывая машин всем необходимым,сразу и тросик цепляю.Делов на 15 минут,зато потом уж воистину "не заморачиваюсь":ura:
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Бред какой.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

Ставьте хорошую сигналку с ЦЗ у хороших мастеров и хорошо настройте функции и фсё.
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Практик писал(а):Ставьте хорошую сигналку с ЦЗ у хороших мастеров и хорошо настройте функции и фсё.
Так и так стоит хорошая штатная и доп. Но они привязаны к мотору. Из-за турботаймера нельзя просто заглушить машину итд. Тч решение принятно. Оставим просто центральный замок с простым звуковым сигналом, а все примочки типа глушения мотора/не запуска - вырежем нахрен.


Мой вопрос про свет прошли все мимо((
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

dmin писал(а):Бред какой.
Зачем так то? Я поделился тем как решил проблему второго ключа.Не нравится,или есть мнение-выскажите!Все послушаем.А бросать реплики-удел троллей.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Ну да...Зачем вообще всё затевать? И вообще это не Вам именно,а про всё это.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Серый с Урала писал(а):А вот мне Ярослав,как то не везло с оставленными в замке зажигания ключиками.:tired: Стоит забыть,и тут-же :КУ-КУ :ух:Так что теперь я укомплектовывая машин всем необходимым,сразу и тросик цепляю.Делов на 15 минут,зато потом уж воистину "не заморачиваюсь":ura:
НИКАКОЙ сигнализации!!! Просто ЦЗ с пульта, а если села батарейка и т.д. ключом в скважину замочную: "ЧИК" и все! Я вообще не понимаю назначения замков и запоров разных, ни в машине , ни в заборе, ни в доме!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Кстати, за годы использования электро замков, на машинке "личинки" механических замков помирают, их стоит обслужить или заменить.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Вот и я про то! Нафига автозакрывание замков в лесу?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

У меня был случай(на Мерсе)лопнул тросик открывания капота.Ломал решётку радиатора,чтоб достать до тяги замка.Вот после этого и стал ставить доп тросик.Как показала дальнейшая "автожисть"-оченно не зря!То глюк сигналки,то локотком при выходе из машины шпинёк блокировки опускал и хлопал дверью...Да приколов было много.И каждый раз этот тросик выручал.:jeep1:
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

dmin писал(а):Вот и я про то! Нафига автозакрывание замков в лесу?
Нафиг не нужно! Но не всегда эту функцию можно отключить.
Vais25
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:32
Имя: Анатолий
Машина: Y61
Резина: разная

Сообщение Vais25 »

Я так понял, что ЗДха?
Кнопку прогрева не стоит трогать, это штатная функция.
Если сигналка хорошая и установлена руками не трогайте. Если в сигналке не уверенны снимайте.
Внимательно отнеситесь к фильтрации топлива. Думаю "Сепар".
Особое внимание системе охлождения. Дополнительная электропомпа.
Есть смысл поставить мультик.
По запаскам. Если решитесь на 33" то немного доработаете штатный кронштейн и повешаете запаску на штатное место. У меня висит 34,6". Покрышку на багажник.
По топливу. Есть допбаки на 75 литров встают без бодика.
Запчасти. Проскакивало предложение взять с собой форсунки. Если вы уверенны, что сможете поменять их самостоятельно то стоит еще взять сальники форсунок и прокладку клапанной крышки. Возьмите МАФ.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

По поводу сигналок. В своем случае я поступил так: учитывая сложность оборудования и завязку на диспетчеров (а следовательно на линии связи) надежность такой системы (а следовательно и машины) в глухих местах под вопросом. Для уверенности я модифицировал систему (руками официального сервиса), теперь я могу одним действием её отключить полностью, конечно крайне не стандартным способом.
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Vais25, да, именно этот движек. К нему есть пул доработок как системы фильтрации топлива, так и охлаждения двигателя. Их все я потихонечку ставлю, чтобы понимать, как себя машина ведет. В любом случае, новые элементы ставятся так, чтобы в любой момент, в случае выхода из строя, можно было поставить старый агрегат.
Поменять своими силами/руками врятли удасться форсунки или тнвд)) Больше расчет идет на то, что местные смогут помочь в съеме и установки агрегатов.

Да, прогрев выключить все-таки стоит. Потому что есть вероятность случайного включения. И из-за этого машина встает в аварийный режим по турбине. Поэтому либо только убрать контакт с кнопки, либо удалить провод до мозгов.

Svetliy, а какого характера действие нужно произвести? Выкрутить лампочку или поставить выключатели салонного света в определенное положение? Интересен принцип)
Vais25
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:32
Имя: Анатолий
Машина: Y61
Резина: разная

Сообщение Vais25 »

pirduschi писал(а): Да, прогрев выключить все-таки стоит. Потому что есть вероятность случайного включения. И из-за этого машина встает в аварийный режим по турбине. Поэтому либо только убрать контакт с кнопки, либо удалить провод до мозгов.
Поподробнее можно про аварийный режим? Я когда ездил на RD и ZD осенью включил, весной выключил.
Ответить