Страница 4 из 6
Добавлено: 07 апр 2015, 07:27
Практик
На "уазбуке" рекламу по этим дискам встречал.
Добавлено: 07 апр 2015, 07:32
Alkopone
Я присоединяюсь к теме, тоже крайне интересно. Кстати, какова цена вопроса?
Добавлено: 07 апр 2015, 14:11
ярослав шмель
Да уж интересно!!!
Добавлено: 07 апр 2015, 22:31
Белый Медведь
ярослав шмель писал(а):Да уж интересно!!!
+1
И мне.
Как обычно - ТТХ заинтересовали, остался ма-а-ааленький вопросец: а сколько? :-P
Добавлено: 07 апр 2015, 23:01
ярослав шмель
Может ссылочку на производителя кто знает и кому не жалко? Кому жалко - "стакан красненького", кому очень жалко - два!
Добавлено: 08 апр 2015, 01:10
GR_V
Цена в 2015 (с учетом подорожания) 3950р. за диск (в 2014 успел купить себе несколько комплектов по 3500р.) , цвет можно сделать черный матовый, белый, возможно серебро (не пробовал, но думаю можно сделать), вот комплект с второго "городского" Тагера супруги (городской вариант на 32 АТ):
подробно на драйве:
http://www.drive2.ru/l/5922056/
Добавлено: 08 апр 2015, 01:13
GR_V
Сейчас ждем пробные 3 комплекта не разбортирущихся на подготовленные Кайроны, но производство сезонно перегружено стандартными заказами и ниши штучные комплект под задержались.
Добавлено: 08 апр 2015, 21:35
Белый Медведь
Григорий, а какой у тебя вылет дисков на Тагере?
Добавлено: 08 апр 2015, 21:46
GR_V
На оба тагера поставил 0й вылет, раньше стояла ковка с вылетом -03.
В идеале поставить - 05 или -10 но с таким вылетом дисков с высоким хампом нет.
Добавлено: 08 апр 2015, 21:50
4wd58
много дисков перебирал. но остановился на этом варианте. у него несколько плюсов.
1. большой хап до 0,5 держит стандартную резину
2. при повороте в грязи -киль для колес. т.к. не пропускает грязь между колес
3. разборные для меня плюс когда нужно отрехтовать после скальника на спущеных.
резина АТшка.

Добавлено: 08 апр 2015, 21:51
Белый Медведь
GR_V писал(а):На оба тагера поставил 0й вылет, раньше стояла ковка с вылетом -03.
В идеале поставить - 05 или -10 но с таким вылетом дисков с высоким хампом нет.
Я в перспективе (наверное, следующий год) собираюсь поставить 33-е колеса (сейчас 32-е). Под это дело и диски нужны, как раз с 0 вылетом думаю подойдут.
А может, диски и раньше стоит поменять, т.к. на родных Тагеровских что-то я часто разбортируюсь :-(
Добавлено: 08 апр 2015, 21:54
Белый Медведь
4wd58 писал(а):
2. при повороте в грязи -киль для колес. т.к. не пропускает грязь между колес
поясни плз что это значит, я не понял... :не понял"
Добавлено: 08 апр 2015, 22:02
GR_V
Белый Медведь писал(а):Я в перспективе (наверное, следующий год) собираюсь поставить 33-е колеса (сейчас 32-е). Под это дело и диски нужны, как раз с 0 вылетом думаю подойдут.
А может, диски и раньше стоит поменять, т.к. на родных Тагеровских что-то я часто разбортируюсь :-(
Да думаю под 33 0й вылет будет оптимальный.
Можно взять например +10й будет тереть резиной передний стабилизатор, а так лучше с перспективой брать ЕТ0.
Добавлено: 08 апр 2015, 22:04
4wd58
Белый Медведь писал(а):поясни плз что это значит, я не понял... :не понял"
почти все диски пяти или шести звездочные. это от центрального до обода идут "палки". при повороте в грязи если посмотреть то свкозь них грязь пролазит.
у меня сплошные. т.е. при повороте грязь будет служит опорой или буфером и когда я поворачиваю то при заблокированном переднем мосту (врщение колес одинаково) у меня машина слушается руля и вспомогательно диски как киль или руль у корабля.что в грязи что в снегу. как бы так.
извините за небольшое косноязычее.. мы гайки крутим.. :не понял"
Добавлено: 08 апр 2015, 22:18
4wd58
и один из моментов по поводу вылета. ну опять же чисто моя практика. беру как правило с минусовым. расчитано на новичков. т.к. в основном машину жыпы, то когда идешь по колеи на стандарте выползти можно разными способами. газ/тормоз/газ и т.п. а с минусовыми имеем больший вылет и расширеную колейность. что не позволяет рухнуть в колею. и помогает выскочить из колеи но руль держать приходится сильнее
Разборные диски
Добавлено: 24 янв 2018, 10:29
Cosinus1024
А в чём плюс разборных дисков типа
таких??? Что они дают? Или это просто понты?
Припоминаю, что попадались разборные диски на старых грузовиках, вроде как для удобства шиномонтажа, могу ошибаться. Но явно они были не по 57тр за диск

Добавлено: 24 янв 2018, 11:00
SergeyK
Cosinus1024 писал(а):А в чём плюс разборных дисков типа
таких??? Что они дают? Или это просто понты?
Припоминаю, что попадались разборные диски на старых грузовиках, вроде как для удобства шиномонтажа, могу ошибаться. Но явно они были не по 57тр за диск
ключевое слово - бедлок
Добавлено: 24 янв 2018, 14:24
Alkopone
Белый Медведь писал(а):Я в перспективе (наверное, следующий год) собираюсь поставить 33-е колеса (сейчас 32-е). Под это дело и диски нужны, как раз с 0 вылетом думаю подойдут.
А может, диски и раньше стоит поменять, т.к. на родных Тагеровских что-то я часто разбортируюсь :-(
Диски должны быть макимально узкие. Тогда и разбортов меньше на порядок будет. И при разборте собирать проще. А вылет проставками прекрасно выводится в нужный показатель. На 4,5" дисках прекрасно сидит 315х75 16"
Добавлено: 24 янв 2018, 23:45
Белый Медведь
Диски новые уже есть. А вот насчёт 33 я теперь сомневаюсь - надо ли...
Добавлено: 25 янв 2018, 09:51
SergeyK
Белый Медведь писал(а):Диски новые уже есть. А вот насчёт 33 я теперь сомневаюсь - надо ли...
У тебя сейчас 235/85/16?