Страница 4 из 5
Добавлено: 04 мар 2012, 21:42
Корень
Если так, то при якорении за что то низкое, бампер порвёт однозначно, или хотя бы зацарапает:kisa:
Клюз нужно чуть вытащить вперёд.
Добавлено: 05 мар 2012, 13:07
Тиро
Корень писал(а):Если так, то при якорении за что то низкое, бампер порвёт однозначно, или хотя бы зацарапает:kisa:
Клюз нужно чуть вытащить вперёд.
Согласен насчет клюза.
А как насчет подъема хай-джеком, может съемные проушины - "рым болты".
Есть другие варианты?
Может продолжим в теме "О применении Хай-джека" или здесь.
Хотелось бы без металлического бампера. Оставить родной.
Добавлено: 05 мар 2012, 13:08
Лёня Немодный
Съемный рымболт это не проблема.
Амби такой Ярославу делал.
Добавлено: 05 мар 2012, 13:10
Тиро
Отлично, тогда начинает что-то проявлятся.
Добавлено: 06 мар 2012, 07:45
Корень
А если он, в смысле рым болт провернётся?
И машина всей тушкой упадёт?
Добавлено: 06 мар 2012, 07:53
mikser
Корень писал(а):А если он, в смысле рым болт провернётся?
И машина всей тушкой упадёт?
Если домкратить за шакл то не должен провернуться.
Добавлено: 06 мар 2012, 08:40
Лёня Немодный
Джечат не за сам болт а за вставленный в него шакл и даже если машина при подъеме будет качаться она не упадет, округлая внутренняя поверхность шакла нивелирует колебания.
Добавлено: 06 мар 2012, 09:05
ярослав шмель
Подтверждаю! Все работает нормально, проверено в эксплуатации, через шакл как по маслу.
Добавлено: 17 июл 2012, 20:53
V.S.O.P.
Лёня Немодный писал(а):Ну так Саша и Юля они же наши, для них я готов вникать и помогать. Ибо не хочу чтобы они от недостатка опыта построили "железный капут" который будет стоить как "чугунный мост" и ехать как "пушечный лафет".
p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.
Однако, какую интересную тему мы пропустили.:айэминзешокнах:
Только, что обнаружили

Как многие уже знают, машину мы купили. Зовут "Мальчик"

Приступаем к постройке потихоньку. Правда пока непонятно кого строить будем. Пока больше занимаемся исправлением врожденных/привнесенных предыдущим владельцем косяков.
Надо придумать куда запаску цеплять. Штатное крепление уже отвалилось. Пообщались сегодня с Амби. На крышу вешать не очень хочется, т.к. колесо тяжелое, а задирать центр тяжести еще выше не хочется.
Так что Амби обещал подумать на тему калитки без силового бампера.

Леня, за советы - заранее спасибо.
Добавлено: 17 июл 2012, 21:58
mikser
Ну что вам сказать дорогие наши уазеры, ("Пока больше занимаемся исправлением врожденных/привнесенных предыдущим владельцем косяков.")
Этим вам придётся заниматься на протяжении всей эксплуатации УАЗа (в левый карман штанов кладёшь ключ на 17-15 в правый на 13 и маленький на 10 и так ездишь) , не совсем понимаю как "козёл" станет экспедиционным, я его себе представляю исключительно как трофимобиль в силовом обвесе и на 35 колёсах и чтоб через салон речка текла непринуждённо, но это мои больные наклонности возможно АМБИ действительно волшебник, единственное что скажу про калитку так это то что если машина раскорячилась под углом и вам надо открыть багажник чтоб достать скажем, шланг компрессора то придётся дёрнуть штангу (килограмм 35-40 в зависимости от размера колёс) и как то держать калитку на весу а закинуть колесо на крышу под силу и одному человеку если это 33х12.5 если больше то можно вдвоём или верёвкой через крышу подтянуть.
Добавлено: 17 июл 2012, 22:51
Лёня Немодный
mikser писал(а):(в левый карман штанов кладёшь ключ на 17-15 в правый на 13 и маленький на 10 и так ездишь)
Эх Юра-Юра. Сразу видно что ты не УАЗовод. Основные ключи УАЗа это 14,17 и 19. А не то что ты тут понаписал.

Добавлено: 17 июл 2012, 22:53
Лёня Немодный
Саша, советую положить колесо на крышу и перестать изобретать велосипед.
А чтобы центр тяжести не задрался сверхмеры надо сделать легкий багажник. Например, багажник ARB (или, не к ночи будет сказано, - КДТ) весит пустой больше чем нормальный багажник с запаской (а иногда и хайджеком).
Добавлено: 18 июл 2012, 09:06
Серый с Урала
А что кто может сказать про силовые бампера от КДТ на Патрол?Там вроде все надежно выполнено,вот только крепление( ч-з всю раму и снизу) ,как поперечина в грязи не плужит?
Добавлено: 18 июл 2012, 09:12
Лёня Немодный
КДТ, имхо, очень тяжелые и не очень функциональные изделия. Лучше за те же деньги сделать под заказ по индивидуальному проекту.
Добавлено: 18 июл 2012, 09:12
V.S.O.P.
Легкий багажник это хорошо и, скорее всего сделаем такой. Просто вот жеж какое дело, сколько весит 35-36е колесо? 50 кг? А развесовка стандартного хантера 927/815 (перед/зад). Плюс лебедка, доп. аккумулятор, швеллер (пусть легкий, но вместо штатного поломанного все равно надо что-то ставить). Итого имеем, что перед тяжелее килограмм на 200? Так если еще такое колесо разместить на крышу, то мы мало того что поднимем центр тяжести, но оставим эти 50 кг внутри базы. А хотелось бы вес сместить к задней оси.
Кстати, после того как написал посчитал и был приятно удивлен. При перемещении запаски на 1.2 метра вверх при весе запаски 50кг и весе автомобиля 1750 кг центр масс поднимется всего на 3.5 см. Тогда остается только смещение веса назад. Вот из этих соображений калитка предпочтительнее.
Поправьте теоретика

Ведь развесовка 50/50 это же хорошо и к этому надо стремиться?
Добавлено: 18 июл 2012, 09:15
ВИТ
А что мешает запаску положить на багажник ближе к задней оси? Тогда на заднюю ось будет приходиться бОльшая часть массы запаски. Да и пользоваться удобнее.
Добавлено: 18 июл 2012, 09:18
Лёня Немодный
О развесовке не думай... пока.
В машине все равно будет вечно валяться куча барахла так что центр тяжести будет обычно где-то на уровне раздатки. Колесо твое весить будет килограмм 35-40 не больше (37 Super Swamper Irok на штампованном диске весит 47 кг я лично взвешивал). И эти 35 кг сдвинутые на метр от заднего бампера не повлияют ни на что. А вот калитка торчащая за габариты машины окажется в салоне вместе с задней дверью при неудачном контакте с деревом во время движения задним ходом. Так что лучше все же чтобы крайней точкой автомобиля был бампер а не колесо.

Добавлено: 18 июл 2012, 09:26
V.S.O.P.
Убедили. Будем размещать на багажнике.
Тогда вопрос - какой багажник? Амби предлагал прикручивать колесо прямо к крыше, но я пока что-то не готов к такому варварству. Да и свет все равно надо где-то размещать.
Добавлено: 18 июл 2012, 09:31
Лёня Немодный
Ну в идеале - легкая площадка из алюминиевого каркаса закрытая профнастилом с кронштейном для запаски и рамкой для защиты фар. Типа того что мы делали на машину ВИТа.

Добавлено: 18 июл 2012, 17:50
mikser
Раз вопрос зашёл про 35 колёса то думаю не стоит класть на крышу колесо если не сделать... внутренний каркас безопасности! ))))))))
А вообще багажник на крыше очень удобен за него можно держаться стоя на пороге (в грязи и на рельефе поймёте о чём я) туда можно прикрутить грязнющую лопату и хайджек, и некоторые не мокнущие шмотки которые не влезают в багажник.