Смотря что вы вкладываете в фразу - подготовленные. Если на машине стоят, силовые бамперы, пороги, лебедки, багажники и т.д., которые поставить неправильно надо очень быть специалистом. И такие машины используются в основном в классе - туризм, следовательно если износ и есть, то он минимальный. И купить такую машину гораздо дешевле, ежели вы возьмете ее же в стоковом состоянии и повесите тоже оборудование. Но смотреть при покупки естейственно надо внимательно.Скидбладнир писал(а):Я позволю себе коментарий ссылаясь на одну из статей Леонида о подержанных внедорожниках.
...как то так...
Силовой обвес
Силовой обвес
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я не люблю неплохие бампера, я люблю отличные.

А если серьезно:
Я разработал немало концепций подготовки внедорожников, двух одинаковых машин еще не было, подготовка всегда индивидуальна, а обвес вообще очень личное. Его под одну гребенку нельзя. Поэтому универсальная штамповка если и годится к установке то требует на мой взгляд существенной доработки и как следствие делать бампер с нуля дешевле и проще чем покупать и доводить.

А если серьезно:
Я разработал немало концепций подготовки внедорожников, двух одинаковых машин еще не было, подготовка всегда индивидуальна, а обвес вообще очень личное. Его под одну гребенку нельзя. Поэтому универсальная штамповка если и годится к установке то требует на мой взгляд существенной доработки и как следствие делать бампер с нуля дешевле и проще чем покупать и доводить.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну так Саша и Юля они же наши, для них я готов вникать и помогать. Ибо не хочу чтобы они от недостатка опыта построили "железный капут" который будет стоить как "чугунный мост" и ехать как "пушечный лафет".

p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.

p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.
Леонид +7-926-233-72-12
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Чёй то У нас как в хорошей драке тот кто затеял в кусты... СашЛёня Немодный писал(а):Ну так Саша и Юля они же наши, для них я готов вникать и помогать. Ибо не хочу чтобы они от недостатка опыта построили "железный капут" который будет стоить как "чугунный мост" и ехать как "пушечный лафет".
p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.



























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мы уже давно не ставим покупные бампера, да и вообще силовые бампера для нас вчерашний день.
Я об этом как-то писал уже:
http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/182-obves
Машина Сергея (Maxgian)

Машина Николая (Скалолаз)

Моя машина:

Машина Витальки (ВИТ)

Я об этом как-то писал уже:
http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/182-obves
Машина Сергея (Maxgian)
Машина Николая (Скалолаз)

Моя машина:

Машина Витальки (ВИТ)

Леонид +7-926-233-72-12
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Леонид, добрый день!Лёня Немодный писал(а):Я не люблю неплохие бампера, я люблю отличные.
А если серьезно:
Я разработал немало концепций подготовки внедорожников, двух одинаковых машин еще не было, подготовка всегда индивидуальна, а обвес вообще очень личное. Его под одну гребенку нельзя. Поэтому универсальная штамповка если и годится к установке то требует на мой взгляд существенной доработки и как следствие делать бампер с нуля дешевле и проще чем покупать и доводить.
Патрол эту неделю находится в ремонте в СТО - меняю бампера на "родные".
Я к чему, нужна твоя помощь в части алгоритма превращения машины в экспедиционную (и помощь Алексея - Амби в части реализации). Нужен алгоритм построения экспедиционной машины, чтобы расчитать бюджет и время. Если согласен оказать помощь, :ura: то жду от тебя вопросы (например по "исходным данным").

926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
А вот я для себя решил что без стальных накладок спереди и сзади, а также с боков мне не обойтись.
Иначе машина моя представляла бы уже мятое ведро.
Вообще не понимаю как можно ездить с пластиковым бампером сзади?
Ну передний ещё можно оправдывать травмоопасностью а вот задний ...
Да и передний иногда незаменим, например когд машину привязать некуда а лебедить товарища надо, или когда в лесу протискиваешся между деревьев к вожделенной точке очень помогают при рулёжке передний бампер и пороги (упираясь в скользь можно поворачивать). А уж про большие углы съездов я и не говорю (это когда при скатывании вниз сначала упираешся бампером) да и на подъёмах часто задний свес даёт о себе знать пинком под попу (кузовщина бы не выдержала)
Единственный раз пожалел об установке переднего бампера, это когда оторвал его и понял что надо было сразу делать у опытных людей, а не у любителей...
Иначе машина моя представляла бы уже мятое ведро.
Вообще не понимаю как можно ездить с пластиковым бампером сзади?
Ну передний ещё можно оправдывать травмоопасностью а вот задний ...
Да и передний иногда незаменим, например когд машину привязать некуда а лебедить товарища надо, или когда в лесу протискиваешся между деревьев к вожделенной точке очень помогают при рулёжке передний бампер и пороги (упираясь в скользь можно поворачивать). А уж про большие углы съездов я и не говорю (это когда при скатывании вниз сначала упираешся бампером) да и на подъёмах часто задний свес даёт о себе знать пинком под попу (кузовщина бы не выдержала)
Единственный раз пожалел об установке переднего бампера, это когда оторвал его и понял что надо было сразу делать у опытных людей, а не у любителей...


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
А сам туда же... втихаря железякой утяжелил задок и замаскировал под цивильный полотенцесушитель:ura:Лёня Немодный писал(а):Мы уже давно не ставим покупные бампера, да и вообще силовые бампера для нас вчерашний день.
Я согласен Славе на Сабёрбан ненужны силовые бампера если под хромированными накладочками прифигачены швеллеры )))
Я вот свой железный бампер поставил после того как измял штатный тоже вроде железный.


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Аналогично шеффф
тока я при этом просил товарища стоящего рядом посмотреть назад прохожу ли я... заглох и не понял что уже упёрся, пытался опять тронуться назад.... звуков небыло.
он потом говорит я думал ты посередине то видиш как у всех )))
А ещё в первый выезд я разбил задний фанарь и оторвал подножки и досихпор не понимаю как они у тебя держаться??
тока я при этом просил товарища стоящего рядом посмотреть назад прохожу ли я... заглох и не понял что уже упёрся, пытался опять тронуться назад.... звуков небыло.
он потом говорит я думал ты посередине то видиш как у всех )))
А ещё в первый выезд я разбил задний фанарь и оторвал подножки и досихпор не понимаю как они у тебя держаться??


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500