Добавлено: 09 апр 2015, 23:00
Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
На 8й минуте зачет, удивил!Panzerschreck писал(а):Пожалуй, самое эффектное видео, демонстрирующее возможности Дастера с самоблоком квайф в заднем редукторе. Никакого другого оффроуд тюнинга на показанной машине нет.
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPst ... e=youtu.be
но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.GR_V писал(а):АКПП бывают разные.
На Тагере стоит именно АКПП, как то едет (привыкаю к ней), на механике было бы лучше, сейчас начал проект дизеля с МКПП под 36-38колеса.
влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Когда решил взять тагера для обучения вождения супруги, брал именно из-за АКПП, т.к. планировалась не совсем штатная эксплуатация заодно купил пары запасных новых АКПП и положил про запас, хорошо что тогда они стоили по 35т.р. на НОВУЮ оригинальную АКПП в консервации.4wd58 писал(а):но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.
Мы тоже "наигрались" с пневма АРБ, и последние два/три года они работают как обычные дифы ... Не говоря уже о китайских подделках под АРБ.4wd58 писал(а):влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.
Конденсат? По подробнее об этом расскажите пожалуйста.GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Я тоже за принудительную. А чем вам электрические блокировки не нравятся?Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
Надежностью.KMM102rus писал(а): Я тоже за принудительную. А чем вам электрические блокировки не нравятся?
Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
А если компрессор стационарно стоит в салоне? Все равно перемерзает сам шланг?Светлый писал(а):Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.
Разумеется пользуюсь компрессорами подкачки шин, там это вечная проблема.
Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.Бронемишка писал(а):А если компрессор стационарно стоит в салоне? Все равно перемерзает сам шланг?
У меня также сделано. Но в сильный мороз не довелось качаться.Светлый писал(а):Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.
Какие проблемы с наженостью электро блокировок?Светлый писал(а):Надежностью.
Мотор иногда выходит из строя.GR_V писал(а):Какие проблемы с наженостью электро блокировок?
А мое мнение что у пневмы меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от электро. С этим сложно поспорить :-PGR_V писал(а):Какие проблемы с наженостью электро блокировок?
Мое мнение что у них меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от пневмы.
Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.Светлый писал(а):А мое мнение что у пневмы меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от электро. С этим сложно поспорить :-P
Проверяю на практике: моей машине уже 7+ лет. Все прекрасно работает.GR_V писал(а):Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.
не хочу тыкать пальцем, но в частности на паджеро спорт 2 (он же НМПС) штатная пневмо-блокировка в мосту...как то же борются с конденсатном и пользуются куча народу по миру?GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!Светлый писал(а):Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.