Страница 5 из 8

Добавлено: 09 апр 2015, 23:00
GR_V
Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?

Добавлено: 09 апр 2015, 23:09
GR_V
Panzerschreck писал(а):Пожалуй, самое эффектное видео, демонстрирующее возможности Дастера с самоблоком квайф в заднем редукторе. Никакого другого оффроуд тюнинга на показанной машине нет.
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPst ... e=youtu.be
На 8й минуте зачет, удивил!

Как я понимаю у него стоял только задний квайф?
Передний на тот момент был еще в разработке.

Добавлено: 10 апр 2015, 00:22
4wd58
GR_V писал(а):АКПП бывают разные.

На Тагере стоит именно АКПП, как то едет (привыкаю к ней), на механике было бы лучше, сейчас начал проект дизеля с МКПП под 36-38колеса.
но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.
но почему то в мосту вам кажется они будут быстрее выходить из строя.
для начинающих по моему имху ЛСДшники на льду, на песке и грязи - приемлемы. по своему опыту, у меня ЛСДшник. уже бегает 4ую сотку с 20летним стажем. от 31 до 35 катков. в основном на бездорожье супруга. просто забываем про правила. менять масло и не экономить.
для боевых уже другой коленкор. там нужно смотреть массу/размер колес/ГП и мощность двигателя и зажигалка или зизель. факторы которые влияют на продолжительность жизни блоков. как бы так.:ой:

Добавлено: 10 апр 2015, 00:24
4wd58
GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.

Добавлено: 10 апр 2015, 01:20
GR_V
4wd58 писал(а):но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.
Когда решил взять тагера для обучения вождения супруги, брал именно из-за АКПП, т.к. планировалась не совсем штатная эксплуатация заодно купил пары запасных новых АКПП и положил про запас, хорошо что тогда они стоили по 35т.р. на НОВУЮ оригинальную АКПП в консервации.
За два года и 65т.км пробега новая АКПП так и не понадобилась, сейчас в моем гараже 2 автомобиля с подобными АКПП (городской новый пробег всего 1700км на 32х, и немного подготовленный на 35 с пробегом 140т.км), третий на подходе (новый 5 дверный дособирают на заводе под заказ) из него сделаю экспедиционник - 5ти дверный более вместительный и супруга сможет подменять меня на длинных перегонах, приоритет АКПП / КруизКонтрол / надежный и тяговитый ДВС.
Так что какими бы надежными не казались АКПП, в запасе все равно буду держать пару новых агрегатов.

Добавлено: 10 апр 2015, 01:25
GR_V
4wd58 писал(а):влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.
Мы тоже "наигрались" с пневма АРБ, и последние два/три года они работают как обычные дифы ... Не говоря уже о китайских подделках под АРБ.

Добавлено: 10 апр 2015, 06:57
KMM102rus
GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Конденсат? По подробнее об этом расскажите пожалуйста.
Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
Я тоже за принудительную. А чем вам электрические блокировки не нравятся?

Добавлено: 10 апр 2015, 09:31
Анод
KMM102rus писал(а): Я тоже за принудительную. А чем вам электрические блокировки не нравятся?
Надежностью.

Добавлено: 10 апр 2015, 09:33
Анод
GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.
Разумеется пользуюсь компрессорами подкачки шин, там это вечная проблема.

Добавлено: 10 апр 2015, 09:44
Бронемишка
Светлый писал(а):Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.
Разумеется пользуюсь компрессорами подкачки шин, там это вечная проблема.
А если компрессор стационарно стоит в салоне? Все равно перемерзает сам шланг?

Добавлено: 10 апр 2015, 09:55
Анод
Бронемишка писал(а):А если компрессор стационарно стоит в салоне? Все равно перемерзает сам шланг?
Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.

Добавлено: 10 апр 2015, 09:57
Бронемишка
Светлый писал(а):Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.
У меня также сделано. Но в сильный мороз не довелось качаться.

Добавлено: 10 апр 2015, 10:37
GR_V
Светлый писал(а):Надежностью.
Какие проблемы с наженостью электро блокировок?

Мое мнение что у них меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от пневмы.

Например интересный вариант Ектед и Елокер

Добавлено: 10 апр 2015, 10:44
Лёня Немодный
GR_V писал(а):Какие проблемы с наженостью электро блокировок?
Мотор иногда выходит из строя.

Добавлено: 10 апр 2015, 10:46
Анод
GR_V писал(а):Какие проблемы с наженостью электро блокировок?

Мое мнение что у них меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от пневмы.
А мое мнение что у пневмы меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от электро. С этим сложно поспорить :-P

Добавлено: 10 апр 2015, 10:49
GR_V
Элетро мотор может сгореть на всем, пока с этим не сталкивались все установленные елокеры на Дана44 работают исправно.

По опыты использования Елокера, было несколько паразитных включений, не включений не было.

По АРБ, то конденсат, то травит, то сальник стерся (травит в мост), то крошечный компрессор сгорел, еще шланг отрывался ...

Добавлено: 10 апр 2015, 10:51
GR_V
Светлый писал(а):А мое мнение что у пневмы меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от электро. С этим сложно поспорить :-P
Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.

Добавлено: 10 апр 2015, 10:55
Анод
GR_V писал(а):Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.
Проверяю на практике: моей машине уже 7+ лет. Все прекрасно работает.
Статистика: в сообществе владельцев на протяжении многих десятков лет, нет нареканий.
Может стоит искать проблему в "кривых руках" установщиков?

Добавлено: 10 апр 2015, 11:26
DiskMan
GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
не хочу тыкать пальцем, но в частности на паджеро спорт 2 (он же НМПС) штатная пневмо-блокировка в мосту...как то же борются с конденсатном и пользуются куча народу по миру?
ЗЫ за себя не скажу - НМПС есть, а зимы - нет :ух:

Добавлено: 10 апр 2015, 12:06
ярослав шмель
Светлый писал(а):Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.
На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!