Страница 5 из 5
Добавлено: 28 окт 2023, 13:38
Николаев 16
Для статистики: у меня и товарища Спрут 9000, моей 2 года в хвост и гриву, его - уже больше 10 лет умеренной эксплуатации. Обе вполне бодры и веселы. Что радует - корпус чугунный, гнить нечему в отличие от всевозможных модных брендов с корпусами из модных сплавов.
Что не радует - поставляется в комплекте со стальной веревочкой и проводным пультом, т.е. к цене надо плюсануть стоимость троса и нормального пульта.
Добавлено: 28 окт 2023, 13:49
Лёня Немодный
И скорость смотки под нагрузкой у Спрута не выдерживает никакой критики. А так же редуктор у нее сделан из сырого металла и шестерни задирает.
Добавлено: 28 окт 2023, 15:44
Николаев 16
Лёня Немодный писал(а):И скорость смотки под нагрузкой у Спрута не выдерживает никакой критики. А так же редуктор у нее сделан из сырого металла и шестерни задирает.
Про редуктор ничего не скажу, лабораторных тестов не проводил. Разве что вытаскивал несколько фур, полсотни легковушек из кюветов и себя регулярно - пока что вопросов не возникло.
Про скорость смотки - ты скорее всего про старый спрут, как у моего товарища. Тот и правда запредельно медленный, даже без нагрузки. Мой 2021 года работает вот так:
https://youtu.be/mdGJ6OQfzsw?si=Q5Le7v4wvqFegE0Q&t=144
Не знаю, мб можно и быстрее, но если речь не о спорте - меня такая скорость не напрягает.
Добавлено: 28 окт 2023, 16:59
Лёня Немодный
Я говорил о старой, двухскоростной, с новой дела не имел, вполне возможно что она лучше.
Добавлено: 30 окт 2023, 10:06
Глобус
Скамейкин писал(а):Скажите, кто-то сам регистрировал установку лебедки в ГИБДД?
Мне тут сказали примерно следующее: Ээээ, ну да, у нас был один клиент, кот. сам зарегистрировал лебедку... За год примерно
Я думаю, что при скрытой установке регистрировать лебедку вообще смысла нет - ее не видно, и к ней не придираются. На мой взгляд, имеет смысл построить машину (лифт, колеса, багажник, шноркель и так далее), а после этого уже скопом вписать все, включая лебедку. Делать самому или через посредников - зависит от наличия свободного времени и денег, ну и готовности их в этот проект инвестировать...
Добавлено: 30 окт 2023, 11:09
Скамейкин
Глобус писал(а):На мой взгляд, имеет смысл построить машину, а после этого уже скопом вписать все, включая лебедку.
Спасибо! Так и делаю. Просто в моем случае лебедка - это и будет весь "скоп" :)
Я не джипер, я ахотнег, мои задачи в смысле 4х4 намного скромнее
Глобус писал(а):Делать самому или через посредников - зависит от наличия свободного времени и денег, ну и готовности их в этот проект инвестировать...
Ммм... Так есть живые люди, кот. делали это сами? Или только "знакомый брата жены говорил, что знает такого человека"?
Добавлено: 30 окт 2023, 11:39
Лёня Немодный
В Москве сделать самому не реально сейчас, насколько мне известно, разве что где-то в сопредельных областях и всё равно денег придётся заносить.
Добавлено: 30 окт 2023, 12:19
Скамейкин
Спасибо! Принял
Добавлено: 15 авг 2024, 09:27
Скамейкин
Вчера ездил играться с новой лебедкой (внешняя, 2.5т в буксировочные проушины), сразу появилась куча вопросов :)
Скажите, вот такой кабель можно подсоединить к аккумулятору и оставить под капотом навсегда? Или его лучше ставить/снимать на каждом выезде?
[ATTACH=CONFIG]8852[/ATTACH]
Добавлено: 15 авг 2024, 13:20
Alkopone
Скамейкин писал(а):Вчера ездил играться с новой лебедкой (внешняя, 2.5т в буксировочные проушины), сразу появилась куча вопросов :)
Скажите, вот такой кабель можно подсоединить к аккумулятору и оставить под капотом навсегда? Или его лучше ставить/снимать на каждом выезде?
[ATTACH=CONFIG]8852[/ATTACH]
Добавлено: 15 авг 2024, 15:18
Скамейкин
Простите, не понял Вашего ответа :)
Добавлено: 15 авг 2024, 15:57
Лёня Немодный
Скамейкин писал(а):Простите, не понял Вашего ответа :)
Такие быстросъемы лучше использовать вместо того варианта что у вас.
Добавлено: 15 авг 2024, 16:03
Скамейкин
Скажите, а тот вариант, что у меня - его можно оставить присоединенным к аккумулятору навечно, или лучше снимать после возвращения на асфальт?
Добавлено: 15 авг 2024, 16:06
Лёня Немодный
Сам по себе такой быстросъем использовать можно, если он качественный. Возить под капотом тоже, но закрыв заглушкой.
Добавлено: 15 авг 2024, 17:54
Скамейкин
Спасибо!
Добавлено: 15 авг 2024, 19:46
ruslun
Скамейкин писал(а):Вчера ездил играться с новой лебедкой (внешняя, 2.5т в буксировочные проушины), сразу появилась куча вопросов :)
Скажите, вот такой кабель можно подсоединить к аккумулятору и оставить под капотом навсегда? Или его лучше ставить/снимать на каждом выезде?
[ATTACH=CONFIG]8852[/ATTACH]
То, что у вас на картинке, это разъем на 50А. Нужно минимум на 175А.
У меня съемная лебедка и подключается через такой разъем. Лежит просто под капотом
Добавлено: 17 авг 2024, 13:19
Скамейкин
ruslun писал(а):То, что у вас на картинке, это разъем на 50А. Нужно минимум на 175А.
У меня съемная лебедка и подключается через такой разъем. Лежит просто под капотом
Спасибо!
P.S. Проверил свои разъемы - написано 175А.
Добавлено: 07 окт 2024, 10:40
ALEXi
Лебедь съемный. Подключены к аккуму такие сварочные мамы на проводах прикуривательных , + через размыкатель массы 200-300А. Через два года мамы уже потресканые все, скрутил изолентой. А так норм пока всё.