OlegD писал(а):Добрый день!
Тоже купил Патриот 21-го года и сейчас думаю над установкой лебёдки. Планировал ставить в Кузовной студии 31. Но сразу скажу, что опыта работы с ними нет. Посмотрел их видео в ютубе, пообщался лично. Понравился их подход и результат выглядит аккуратно. Может кто-то у них уже делал что-то? Они мне предлагали установить Рунву 12000 (я думаю для Патра всё-таки хватит 9500). Цена очень зависит от того, как ставить. Но ориентировочно сама лебёдка и базовая установка без вывода кнопок в салон и прочего примерно 100 тыс.
По поводу самой лебёдки. Как я понял, преимущество у той, на которую ссылка в первом сообщении это наличие пневмороспуска? То есть в машине должен быть установлен компрессор и можно включить роспуск кнопкой, например?
Рунву ставить хорошая идея, как думаете?
Ничего себе! Это и про Рунву, и про 100 тыс.
Выбор лебёдки на 12000 для Патриота можно объяснить, если покупается китайская, так её электромотор будет выдавать мощей примерно столько же сколько у нормальной лебеды на 9500, есть такой грешок у китайцев при изготовлении электромоторов. Сильно упрощая - мотор условного Комап 9500 мощей будет выдавать столько же как мотор ЭлектрикВинч 12000 и скорости будут примерно равны. Но тут все равно нужно тщательно сравнивать лебедки и дважды подумать - шанс оторвать что нибудь ценное и нужное более мощной лебедкой стремительно увеличивается. Ну и опять же от режима эксплуатации все зависит - если строится котлета, которая едет на лебедке, то там одни требования к лебедке, если экспедиционник с эпизодическими включениями, то там совершенно другие требования, но они всегда обычно не про создаваемое лебедкой усилие