Страница 1 из 2

Переносные лебедки.

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:16
Эскандер
Отношение к переносным лебедкам в клубе известное.

Есть Джимни и Паджеро, что может подойти из соображения универсальности и так на всякий случай?

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:08
ChuCha
Хайджек :) Хотя и противоречиво, но для "на всякий случай" лучше ничего не предумали)

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:54
Лёня Немодный
В смысле?
Вопрос не понятен.

Добавлено: 13 ноя 2013, 22:14
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):В смысле?
Вопрос не понятен.
Хочется всего и сразу.

Есть два внедорожника, оба периодически (изредка) нуждаются в лебедке.
Вот и возник вопрос по переносной лебедке Стократ.
Так чтобы одну на две машины использовать.:ой:

Добавлено: 13 ноя 2013, 23:57
Сергей "Сотка"
Эскандер писал(а):Отношение к переносным лебедкам в клубе известное.

Есть Джимни и Паджеро, что может подойти из соображения универсальности и так на всякий случай?
Лопата

Добавлено: 14 ноя 2013, 09:03
Эскандер
Лопата, лопатой.
Я тут мачете купил Бразильская фирма "трамонтана."
Вещь :cool:
Стоит копейки, но эта не какая нибудь хрень в ножнах.
Используют для рубки тростника на плантациях.
О ТОПОРЕ ЗАБЫЛ.

Добавлено: 14 ноя 2013, 09:10
Me4isto
Эскандер писал(а):Лопата, лопатой.
Я тут мачете купил Бразильская фирма "трамонтана."
Вещь :cool:
Стоит копейки, но эта не какая нибудь хрень в ножнах.
Используют для рубки тростника на плантациях.
О ТОПОРЕ ЗАБЫЛ.
Мне знакомый рассказывал... Как он в горах, на патриоте в колею сполз... А лопаты нет! Вот он в грязи пол ночи НОЖОМ ковырял глину из под мостов :улыбочка:

p.s. у него лебедка по штатному в бампере....

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:21
Лёня Немодный
Мачете вещь хорошая, но для наших дел глубоко бессмысленная. Лопата, та другое дело.
Переносная лебедка от Стократ,
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... m_v_sumke_
Если речи идет о ней, рассчитана на кроссоверы, то есть если полноценный внедорожник сядет на мосты, его этой лебедкой не вытянуть.

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:31
Домосед
Мой опыт с переносной эл.лебедкой 1.5т http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=166

В конце концов все же поставил нормальную стационарную в бампер - спасибо Лене и Амби.
Но ту тоже иногда прихватываю на случай, если понадобится лебедиться назад.

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:52
Анод
А вот вопрос, если эту маленькую от стократа да через блок, и главное назад, чтоб выехать из засады, а не рубиться? Мне показалось отличное подспорье одинокой машине не рассчитавшей силы. Альтернатива многочасовой возне в грязи с лопатой.

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:54
Лёня Немодный
Она для таких случаев и разрабатывалась.

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:58
Анод
Спасибо, присмотрюсь.

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:04
Эскандер
Домосед писал(а):Мой опыт с переносной эл.лебедкой 1.5т http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=166

В конце концов все же поставил нормальную стационарную в бампер - спасибо Лене и Амби.
Но ту тоже иногда прихватываю на случай, если понадобится лебедиться назад.
Опыт полезный. Спасибо.

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:13
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):Мачете вещь хорошая, но для наших дел глубоко бессмысленная. Лопата, та другое дело.
Переносная лебедка от Стократ,
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... m_v_sumke_
Если речи идет о ней, рассчитана на кроссоверы, то есть если полноценный внедорожник сядет на мосты, его этой лебедкой не вытянуть.
Лопата есть, даже две.

Для джимни лебедка подойдёт. Но есть вопрос по емкости аккумулятора. Он там в два раза меньше.
Идея с блоком понравилась, сам как то не додумался.

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:47
Леха77
Аккумулятор меньшей емкости даст только то, что лебедка будет меньше времени работать непрерывно. И желательно во время ее работы не глушить двигатель. Иначе его потом можно не завести. На одном генераторе лебедка все равно работать не будет, т.к. потребляемый ток больше, чем выдает генератор. Кроме того, в машине желательно иметь вольтметр и контролировать напряжение, чтобы оно не упало , по моему, меньше 9,5 или 10 вольт.

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:56
Сергей "Сотка"
да поставте вы нормальную лебедку, в штатный бампер, под номер. Скрытая установка называется, Амби прекрасно ее зашифрует, и все вопросы и сомнения отпадут сразу, а главное гемморой с лопатой в лесу к вам не придет)
по своему опыту, застряв в поле без лебедки но с саперской лопатой (а деревья там были), я о....... в атаке пока откапывал машину из глины и грязи, и второе чудо за вечер, что жена в таком виде меня домой впустила (но это стоило дороже, учесть что уезжал я в брючках и в галстуке).

Добавлено: 15 ноя 2013, 13:50
Эскандер
Леха77 писал(а):Аккумулятор меньшей емкости даст только то, что лебедка будет меньше времени работать непрерывно. И желательно во время ее работы не глушить двигатель. Иначе его потом можно не завести. На одном генераторе лебедка все равно работать не будет, т.к. потребляемый ток больше, чем выдает генератор. Кроме того, в машине желательно иметь вольтметр и контролировать напряжение, чтобы оно не упало , по моему, меньше 9,5 или 10 вольт.
Я два велосипедных колеса от аккумулятора джимни с включенным двигателем накачал небольшим компрессором. Так у меня потом машина еле завелась. двигатель очень чувствительный к скорости работы стартера.

Добавлено: 15 ноя 2013, 13:56
Эскандер
[quote="Сергей "Сотка""]да поставте вы нормальную лебедку, в штатный бампер, под номер. Скрытая установка называется, Амби прекрасно ее зашифрует, и все вопросы и сомнения отпадут сразу, а главное гемморой с лопатой в лесу к вам не придет)
по своему опыту, застряв в поле без лебедки но с саперской лопатой (а деревья там были), я о....... в атаке пока откапывал машину из глины и грязи, и второе чудо за вечер, что жена в таком виде меня домой впустила (но это стоило дороже, учесть что уезжал я в брючках и в галстуке).[/quote]

Штатная лебедка без лифта, как то стремно.

Добавлено: 15 ноя 2013, 14:31
Леха77
Эскандер писал(а):Я два велосипедных колеса от аккумулятора джимни с включенным двигателем накачал небольшим компрессором. Так у меня потом машина еле завелась. двигатель очень чувствительный к скорости работы стартера.
В таком случае похоже у Вас аккумулятор уже на исходе. Не может компрессор, накачавший два колеса на велосипеде, высосать всю емкость аккумулятора. Либо, как вариант установка второго аккумулятора с отдельным управлением каждым.

Добавлено: 15 ноя 2013, 15:27
Сергей "Сотка"
Эскандер писал(а):Штатная лебедка без лифта, как то стремно.
А с лопатой не стеремно?! Там не критический вес