Страница 1 из 4

Подготовка Диско 2

Добавлено: 28 мар 2011, 13:15
Паша 105
В общем решил я без фанатизма в меру подготовить свое авто. В связи с чем было перечитано много интернета, но непонятки еще присутствую. Поэтому просьба уважаемых форумчан, при возможности, направить на "путь истинный". :liba:

Дано: Стоковый Диско 2, Тд5, АКПП.
Что хочу: Выезды на природу, дачу, за границу и возможные экспедиции с клубом (если возьмёте:-P).
Соответственно, рубилово с тяжелым бездорожьем не планируется.
Планируемые модификации:
- замена подвески на лифтованную +2" наверно ОМЕ (Вопрос - Лифт комплекты есть трех типов light, medium, hard. Если я не планирую обвешивать авто лишним железом, хватит ли мне light-та?)
- установка шноркеля, наверно Mantec http://www.roverland.ru/ru/snork/0/1/209/
- установка лебедки Х9500 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html пока в задумках
- установка защит снизу (Защиту рулевых тяг ставить буду обязательно, а вот защиту раздатки и топливного бака не знаю, нужно ли? )
- установка защиты дифференциалов мостов http://www.roverland.ru/ru/terguards/0/1/288/ (Нужны ли они?)
- силовые бампера (тоже мучают смутные сомнения?)
- установка колесиков 265/75 R16 BFG MT/KM2

Немного сумбурно написал, но в случае чего уточню что и как дальше :liba:

Добавлено: 28 мар 2011, 13:27
Лёня Немодный
Подвеску лучше ставить максимально жесткую. В таком случае выше порог пробоя на загруженной машине. На счет ОМЕ не уверен что это лучший вариант. Я бы советовал приглядеться к Toughdog и Ironman.
Какой шноркель ставить не принципиально, а вот грамотно его подключить это принципиально.
Защиты редукторов очень полезная вещь. Рекомендую поставить.
Силовой обвес для экспедиционника ИМХО морально устарел, лучше усилить имеющиеся бампера.

Добавлено: 28 мар 2011, 13:36
Паша 105
nemodniy писал(а):Подвеску лучше ставить максимально жесткую. В таком случае выше порог пробоя на загруженной машине. На счет ОМЕ не уверен что это лучший вариант. Я бы советовал приглядеться к Toughdog и Ironman.
Какой шноркель ставить не принципиально, а вот грамотно его подключить это принципиально.
Защиты редукторов очень полезная вещь. Рекомендую поставить.
Силовой обвес для экспедиционника ИМХО морально устарел, лучше усилить имеющиеся бампера.
Если ставить жесткие пружины, то уменьшается артикуляция подвески, то есть чем жесче пружина , тем меньше она опустит колесо при езде по рельефу. Или я не прав? Просто у Диско 2 довольно хорошая артикуляция и терять ее не хотелось бы.

Усилить имеющиеся бампера - это как?

Добавлено: 28 мар 2011, 13:39
Лёня Немодный
Артикуляция не уменьшится. При медленной езде (а по рельефу только так и ездят) подвеска будет отрабатывать как и отрабатывала, более того уйдет эффект раскачки. А вот при движении на скорости по неровной дороге удастся избежать пробоев подвески.

Бампера усилить довольно не сложно. Ставится лебедка в бампер, площадка под лебедку по совместительству становится усилителем центральной и нижней части бампера. У заднего бампера при необходимости обрезается юбка и делается усилитель со внутренней или внешней стороны.

Добавлено: 28 мар 2011, 14:50
Паша 105
А защиты раздатки и топливного бака нужны?

Правда, раздатка на Д2 спрятана глубоко в раме и плюс там есть две поперечины.
А вот когда еду по рельефу зад бывает чиркает баком по грязи. Не знаю, можно ли его так пробить?

Добавлено: 28 мар 2011, 14:52
Лёня Немодный
Защита РК на Диско ИМХО вещь не функциональная и бессмысленная. Что до защиты бака, опять же ИМХО лучше снять штатный пластиковый (если он пластиковый да и если не пластиковый) и изготовить из нержавейки более прочный бак большего объема.

Добавлено: 28 мар 2011, 15:09
Паша 105
Бак железный.
А вот про его замену, как то даже и не думал )

Добавлено: 28 мар 2011, 15:17
Лёня Немодный
Можно сделать защиту, но если ты планируешь эксплуатировать машину в качестве экспедиционника, то лучше сразу сделать бак большего объема и убить сразу двух зайцев.

Добавлено: 28 мар 2011, 16:04
Паша 105
Еще вспомнил про вывод сапунов мостов под капот.
Нужно ли это? )

Добавлено: 28 мар 2011, 16:08
Лёня Немодный
Нужно.
Да там много чего нужно, ты перечислил процентов десять от того что надо делать.
:)

Добавлено: 28 мар 2011, 16:18
Паша 105
nemodniy писал(а):Нужно.
Да там много чего нужно, ты перечислил процентов десять от того что надо делать.
:)
Ну мне хотя бы это осилить :айэминзешокнах:

Добавлено: 28 мар 2011, 16:22
Лёня Немодный
Ну так аппетит приходит во время езды
:0)

Добавлено: 29 мар 2011, 10:24
Trucker
nemodniy писал(а):На счет ОМЕ не уверен что это лучший вариант. Я бы советовал приглядеться к Toughdog и Ironman.
У меня конечно не Диско... Но думаю будет полезно знать. В это воскресенье сам провел под машиной... Менял старый Айроман 2 дюйма на новый... Предыдущий в самой жесткой комплектации просел до штатного состояния (и даже чуть ниже) почти за 2 года, но во-первых он не был рассчитан на установку силовика с лебедкой, а во-вторых во время строительства дома пикап меньше тонны не возил... В этом Айромане вроде бы учтена нагрузка от силовика с лебедкой, пружина выше и верхний виток фрезерован... Айроман теперь пишет на коробке срок 2 года или 40000 км...Кроме того, если планируется установка силовика и лебедки, то нужно заказывать еще проставку в пружину она по-моему 1,5 см. Я ее ни в Саратове, ни в Москве не нашел, а заменил на газелевскую усиленную высотой 2 см. Встала идеально. Пока подвеска не обмялась, то жестковато, но как пользователь 2 комплекта точно знаю, что это явление временное, подпросядет и все будет нормуль. :улыбочка: Надеюсь что еще два года не буду заморачиваться... Хотя еще гараж строить... Вот где обомну пружинки, так обомну... :ржачно:

Добавлено: 29 мар 2011, 14:41
Лёня Немодный
Вот и я о том же. ОМЕ привычный для Ведроверов лифт но далеко не самый лучший.
:gi:

Добавлено: 29 мар 2011, 15:27
Паша 105
Эх, муки выбора. А еще есть dobinson и terrafirma )))

Итого возможные варианты: Ironman, OME, Toughdog, Dobinson, Terrafirma
да еще и амортизаторы Koni можно воткнуть...

Ужос! :айэминзешокнах:

Добавлено: 29 мар 2011, 16:18
Лёня Немодный
А еще можно воткнуть амортизаторы Bilstein.
:gi:

Добавлено: 30 мар 2011, 09:41
Сергей
Проще крылья подрезать и поставить колеса побольше)))))

Добавлено: 30 мар 2011, 10:01
Паша 105
Сергей писал(а):Проще крылья подрезать и поставить колеса побольше)))))
Это не вариант.
Машинке 7лет и пружины уже просели, да и амортизаторы не очень. Так что менять надо по-любому.
К тому же на Д2 при установке колес больше 32" желательно усиливать трансмиссию.
Да и вообще , как я в начале написал, тюнинг без лишнего фанатизма, то есть внесение минимума изменений в конструкцию авто. :liba:

На самом деле, стоковый Д2 очень неплохо едет, просто хочется чтоб был определенный запас прочности и проходимости :taf:

Добавлено: 17 май 2011, 10:07
Паша 105
Отчитываюсь. )))
Поставил:
- подвеску ОМЕ +2' medium
- защиту рулевых тяг
- защиту редукторов мостов (перед и зад)
- резину Мудрич КМ2 265/75/R16

Не дешевое это удовольствие ))))

В планах, после накопления денежных средств:
- шноркель
- силовые пороги, с дырками под буратино.

В ближайшее время надо опробывать в деле ))))

Добавлено: 17 май 2011, 11:12
Лёня Немодный
Ну что, поздравляю! Начало положено.
:0)

ИМХО не надо в порогах никаких дырок. Джек лучше просто подставлять под порог снизу и все. Дырка позволяет подставить джек в одном конкретном месте, на практике пользоваться ей ты не будешь.

А опробовать в деле это запросто у нас в выходные пикник на природе - приезжай, потестим-покритикуем.
:0)