Страница 1 из 4

Подготовка Nissan Patrol 3.0 (Дима Dmin)

Добавлено: 01 мар 2014, 09:48
dmin
Мы снова на колёсах.Взяли Патруля Y 61-2008.Начинаем подготовку.

Патрол

Добавлено: 02 мар 2014, 21:43
dmin
Вопрос 1.
С каким вылетом взять диски для 315\75\16?
Вопрос 2.
2" лифта хватит под эти колёса?
Вопрос 3.
Когда можно включать блокировку задка? 2Н,4Н,4L?
Вопрос 4.
Как работают муфты передка?

Добавлено: 04 мар 2014, 12:04
Тиро
dmin писал(а):Вопрос 1.
С каким вылетом взять диски для 315\75\16?
Вопрос 2.
2" лифта хватит под эти колёса?
Вопрос 3.
Когда можно включать блокировку задка? 2Н,4Н,4L?
Вопрос 4.
Как работают муфты передка?
1. Идеальными дисками для колёс 315\75\16, являются диски шириной 8 дюймов и нулевым вылетом, минимально допустимый вылет диска это 0. Лучшие диски – КРАМЗ АНАБАР.
Внимание: И не стоит устанавливать такие колёса на стоковые диски с вылетом +10, есть вероятность задевания резиной за продольный рычаг при полностью вывернутых колёсах.
2. Можно лифтовать и подвеску и сделать бодилифт, однако у nissan patrol имеет смысл делать только лифт подвески.
Лифт на 2″ достаточно, достигается установкой пружин, амортизаторов и кастор кита. Не требует удлинения трубок и прочих заморочек.
3. При включенной понижайке (4L).
4. Включаешь раздаткой передний мост (4Н) и он автоматически подключается с колесами (через хабы). При отключении переднего моста (2Н), колеса автоматически отключаются (в холодное время приходиться сдать метров 5-10 назад).
Можно на каждом колесе заблокировать ключем вручную.

Блокировка

Добавлено: 04 мар 2014, 18:10
dmin
В чём тогда заключаеться LOK на мостах?

Добавлено: 04 мар 2014, 18:11
dmin
Да,а диски с ET-можно ставить?

Добавлено: 04 мар 2014, 18:25
dmin
Ещё такая фигня.В баке было четверть топлива,заехал мордашкой на сугроб и ушёл в больничку.Прихожу,завожу,30 секунд молотит и глохнет. ???????
Сразу мысль,что незакачивает топливо.Поставил на нейтраль и скотился в низ на ровность.Покачал лягушкой топливо-не заводится.Открутил пробку у фильтра-топливо идёт,но опять не заводится.Вызвал эвакуатор с НИССАНа.Гонял,гонял,пыр,пы,пыр и пошла как бы закачивая топливо.?????Отказался от эвакуатора.Поехал своим ходом в НИССАН.Там проверили наддув,подкличили ком пьютер,всё ОК.Отключил сервосвет.Что это было?Нельзя с четвертью ездить?А вдруг горы или ещё что?

Добавлено: 04 мар 2014, 20:51
FIN
dmin писал(а):Отключил сервосвет.
Это как? И зачем? =)

Добавлено: 05 мар 2014, 11:59
Тиро
dmin писал(а):Да,а диски с ET-можно ставить?
Диски для 35"

8JJx16H2 ET0 PCD: 6/139,7 или 8Jx16H2 ET0 PCD: 6/139,7

ET — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм.
Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к нулю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

J (Rim Flange) – в этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Так же могут быть буквы (JJ, JK, K,B, P, D …). Самыми распространенными типами дисков на сегодня являются J (в основном для моноприводных автомобилей), и JJ (как правило, для полного привода). Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя.

H2 варианты:(H, H2, FH, AH, CH…) – в этих буквах зашифрована информация о конструктивных особенностях полок обода диска и выступов (хампов) на них. Хампами (от англ. hump, «возвышение, бугор») называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н.
Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:05
Тиро
dmin писал(а):В чём тогда заключаеться LOK на мостах?
См. выше.
................
Можно на каждом колесе заблокировать ключем вручную в положение LOCK.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:28
Тиро
dmin писал(а):Ещё такая фигня.В баке было четверть топлива,заехал мордашкой на сугроб и ушёл в больничку.Прихожу,завожу,30 секунд молотит и глохнет. ???????
...........
Приезжал на заправку с 4-мя литрами в баке, тогда залил в бак 90,6 литров солярки. Правда на уши не вставал.

Ты на бугре хватанул воздух в систему, а потом (когда спустился с гор) сработал топливо из фильта (30 сек.) и пошел воздух (пузырь), ну и поимел трудности с прокачкой и заводкой.
Резюме: не залезай на гору с почти пустым баком. Машина работает на солярке, а не на ...

Свет

Добавлено: 05 мар 2014, 14:52
dmin
FIN писал(а):Это как? И зачем? =)
Ну чтобы постоянно не горел.Вдруг спрятаться надо?А печка чтобы работала.:палатка:

Бак

Добавлено: 05 мар 2014, 14:53
dmin
Тиро писал(а):Приезжал на заправку с 4-мя литрами в баке, тогда залил в бак 90,6 литров солярки. Правда на уши не вставал.

Ты на бугре хватанул воздух в систему, а потом (когда спустился с гор) сработал топливо из фильта (30 сек.) и пошел воздух (пузырь), ну и поимел трудности с прокачкой и заводкой.
Резюме: не залезай на гору с почти пустым баком. Машина работает на солярке, а не на ...
Странно.У меня это шестой дизель,и такого не было.

Lock

Добавлено: 05 мар 2014, 14:59
dmin
Тиро писал(а):См. выше.
................
Можно на каждом колесе заблокировать ключем вручную в положение LOCK.
Получается,что если заблокирую "хабы" можно раздатку не включать на
4Н? :молчу:

Добавлено: 05 мар 2014, 15:34
Тиро
dmin писал(а):Получается,что если заблокирую "хабы" можно раздатку не включать на
4Н? :молчу:
4Н или 4L будешь включать, чтобы подключить мост через раздатку, а колеса уже будут постоянно (LOCK) "болтаться" на мосту.

Добавлено: 05 мар 2014, 18:32
Dimon_ekb
dmin писал(а):Получается,что если заблокирую "хабы" можно раздатку не включать на 4Н?
При заблокированных "хабах", во время езды, от колёс вращаются полуоси и передний кардан. Это ведет к повышенному расходу топлива. В твоём случае - это две стопки на 100 км пробега.

При этом машина, всё равно, недоприводная. Полный привод подключается раздаткой.
Тот же эффект (только с другого боку :улыбочка: ), если раздатку включить, а "хабы" нет.

В жизни довольно много водителей ездят с "залоченными хабами". Ибо лень и грязно.

Добавлено: 06 мар 2014, 07:17
Тиро
Dimon_ekb писал(а):При заблокированных "хабах", во время езды, от колёс вращаются полуоси и передний кардан. Это ведет к повышенному расходу топлива. В твоём случае - это две стопки на 100 км пробега.

При этом машина, всё равно, недоприводная. Полный привод подключается раздаткой.
Тот же эффект (только с другого боку :улыбочка: ), если раздатку включить, а "хабы" нет.

В жизни довольно много водителей ездят с "залоченными хабами". Ибо лень и грязно.
Вот и я про это ...."а колеса будут постоянно (LOCK) "болтаться" на мосту".

Добавлено: 06 мар 2014, 23:04
dmin
Толи лыжи не едут....
Ещё раз.На ручных хабах включаю LOCK ,потом раздатку и пошло 4х4.Здесь что получается?Если LOCK не вкручу передка не будет? Или как AWD работает?

Добавлено: 06 мар 2014, 23:06
Лёня Немодный
Дима, там три положения - выключено, автомат (включается при подключении переднего моста в раздатке) и принудительное включение, как если бы ты хабы из положения 2х4 перевел в 4х4.

Добавлено: 06 мар 2014, 23:30
dmin
Надо попробовать.Спасибо.

Добавлено: 06 мар 2014, 23:34
dmin
Вот ещё вопрос.
Как устроена работа АКБ? Надо её переделывать?
Что то очень сложная "тачанка",толи Деф!Действительно простой как УАЗик.