Радиатор кондиционера на крыше

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Радиатор кондиционера на крыше

Сообщение Trailовод »

В преддверье жаркого украинского лета решил восстановить утраченную работоспособность системы кондиционирования салона. Отправил компрессор на ревизию, а вот ранее демонтированный радиатор предложили установить на выбор: либо на штатное место, либо в любое другое, например, на крышу машины, благо место между головной люстрой и экспедиционным багажником есть.
Какие мысли у одноклубников????
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

А зачем на крышу?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Там есть место и нет болотной жижи...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19113
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Конечно, тепла под капотом будет поменьше, а вот что до обдува то тут могут быть вопросы. Ведь там он будет в горизонтальном положении.
Я бы поставил штатно .
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Лёня Немодный писал(а):Конечно, тепла под капотом будет поменьше, а вот что до обдува то тут могут быть вопросы. Ведь там он будет в горизонтальном положении.
Я бы поставил штатно .
Неее. Вертикально!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19113
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эээ... Ммм... А как это?
:не понял"
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Видимо в экспедиционник спрячут, он вроде не высокий?
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

предлагается выбрать широкий и невысокий радиатор типа батареи отопления...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Me4isto писал(а):Видимо в экспедиционник спрячут, он вроде не высокий?
Он Высокий...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19113
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я пока фото не увижу не пойму...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

я тоже... :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

хмм...а принудительная вентиляция на крыше как впишется?
может и перестрахериваюсь, но у меня в изначально (в смысле, на заводе мицу) на вентиляторе кондиционера "съэкономили" и "жарким южным летом" была тоска в салоне :-( вернее, если педалить за городом - то прохладно, если стоять в пробке/двигаться медленно - теплело...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

DiskMan писал(а):хмм...а принудительная вентиляция на крыше как впишется?
может и перестрахериваюсь, но у меня в изначально (в смысле, на заводе мицу) на вентиляторе кондиционера "съэкономили" и "жарким южным летом" была тоска в салоне :-( вернее, если педалить за городом - то прохладно, если стоять в пробке/двигаться медленно - теплело...
Все зависит от комплектации и её цены.
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Принуд. вентиляция радиатора обязательна. Как конструктивно - пока думаем...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Trailовод писал(а):Принуд. вентиляция радиатора обязательна. Как конструктивно - пока думаем...
Мысли неопытного механика...

1. Удлинение шлангов может повлечь изменение сопротивления = бОльшая нагрузка на компрессор.
2. Длинные шланги = больше заморочек (Спец. заказ? Как проводить? Чем защищать?).
3. Меньше защита от веток?
4. Увеличение и так не малой габаритной высоты.
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Me4isto писал(а):Мысли неопытного механика...

1. Удлинение шлангов может повлечь изменение сопротивления = бОльшая нагрузка на компрессор.
2. Длинные шланги = больше заморочек (Спец. заказ? Как проводить? Чем защищать?).
3. Меньше защита от веток?
4. Увеличение и так не малой габаритной высоты.
Всё правильно,со всем согласен.
Шланги меняем на трубки, сопротивление пересчитаем, габариты итак высокие - записка на крыше ещё выше.
Главное решить вопрос компановки и расположения вентиляторов...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Trailовод писал(а): Главное, решить вопрос компоновки и расположения вентиляторов...
Если радиатор не высокий, то прикрутить вентилятор большого диаметра не получится, а малого диаметра, будет либо не эффективен, либо с ОЧЕНЬ большими оборотами вращения. В итоге шум и спецмоторы?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Вообще странно, если уж боятся за радиатор, то за моторный. Зачем такие пляски с простым кондеем? Кстати кондей даже с этим "радиатором на верху" не будет работать если мотор не работает.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Me4isto писал(а):Мысли неопытного механика...

1. Удлинение шлангов может повлечь изменение сопротивления = бОльшая нагрузка на компрессор.
2. Длинные шланги = больше заморочек (Спец. заказ? Как проводить? Чем защищать?).
3. Меньше защита от веток?
4. Увеличение и так не малой габаритной высоты.
Удлинение шлангов на рабочих давлениях компрессора кондиционера не даст существенной прибавки к гидравлическим потерям в контуре (то, что называешь сопротивлением), т.е. нагрузка на компрессор в теории увеличится, только на практике это примерно как в твой битком набитый автомобиль добавить 300 граммов веса - примерно так же возрастет нагрузка на двигатель, как на компрессор кондиционера.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Купи кондиционер - "наездник", установи один блок на задок крыши, другой в салоне и пусть дует.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Ответить