Страница 1 из 5

Подготовка Паджеро

Добавлено: 08 мар 2014, 21:44
Анод
Есть очень важный (волнующий) вопрос. Прошу дать совет.
Нужно до понедельника решить какие амортизаторы ставить на мой авто. Родные свое отслужили.
Вводные: пружины OME +2 дюйма и проставки (полеуретан) под пружины 3 см. Все это было на родных амортизаторах. Но пробег (140 000 км) и т.д.
Собственно вопрос: ставить комплект родных, а точнее "каябу" или комплект OME?
У всех свои плюсы и минусы, и цена разнится сильно. Думаю "аж мозг кипит" уже 2 дня. Резерв на ЗП до понедельника.

Добавлено: 08 мар 2014, 22:16
Леха77
Из личного опыта ОМЕ и Добинсон текут. А ТачДогов или Айронмен под твою машину Леш, есть? Тогда лучше их.

Добавлено: 08 мар 2014, 22:47
Скид
Алексей, вроде с полгода назад мы с тобой на одном из мастер классов общались по такому вопросу. Ты тогда еще с ребятами из клуба и с Леней пообщался и мне запомнился итог, ты сам говорил что ТафДог будешь ставить, хотя изначально хотел ОМЕ.

Добавлено: 08 мар 2014, 22:52
Скид
Я еще запомнил как менялось твое мнение. В частности, близко к тексту, цитита твоих слов:"...я понял что проставки это все не правильно, что оме хуже тафдогов которые в экспедициях проверены"

Добавлено: 08 мар 2014, 23:03
Леха77
Так я про ТачДоги и говорю. Когда я делал Рекстон, на него вообще ничего не было и пришлось колхозить. А с проставками ты правильно говоришь, лучше иметь длинную пружину, чем пружину и проставки. Опять же, Лёш, независимая подвеска лифтуется только до определенного уровня. Далее уже идут значительные переделки с заменой рычагов, опускания балки и пр., и пр.
А про ОМЕ и Добинсон рассказал, т.к. имел неудачный опыт с амортизаторами и пружинами этих фирм, когда у меня был Джип Либери(Чероки2) и я думал, что смогу сделать из него чудо внедорожник. Долифтовался до того, что верхние рычаги стали у меня расходниками (кстати довольно дорогими 3-5 тыс.р.), так как при каждом ходе отбоя передней подвески пыльник верхней шаровой ударялся об амортизатор, что приводило к его разрушению и соответствующими последствиями. А пружины Добинсон имеют склонность к проседанию. Тоже и ОМЕ, за исключением самых жестких.

Добавлено: 09 мар 2014, 10:04
Анод
Сейчас вопрос выбора стоит только насчет амортизаторов, именно их мне нужно срочно заменить, надеюсь до 15го успеть.

Касательно пружин и лифта на П4:

Изначально я решил поставить пружины ТафДог +2 дюйма, но к сожалению в Москве не было полного комплекта на мою машину, а ждать было долго. В итоге я взял пружины от ОМЕ +2 дюйма, стандартной жесткости. Амортизаторы отставил родные. Эффект мне очень понравился. Машина стала ехать на много комфортнее, мягко и отлично держала как грейдер так и асфальт. Ребенка наконец перестало укачивать.
Но была одна проблема, так как передние пружины идут под лебедку, а ее у меня нет, то перед был задран. Решил добавлением проставок в 3см под задние пружины. Вид стал восхитителен. Регулировки развала и схождения прошли штатно, все в центре "зеленой зоны" и есть запас. Прошло пол года, на днях сделаю замеры (просели или нет).

Добавлено: 09 мар 2014, 10:07
Анод
Леха77, скажи пожалуйста, были ли проблемы именно с амортизаторами ОМЕ и какие.

Добавлено: 09 мар 2014, 10:55
Лёня Немодный
Имхо, Эму не так долговечны как Тачдоги.

Добавлено: 09 мар 2014, 11:07
Анод
Спасибо. А как они уживутся с пружинами ОМЕ ?

Добавлено: 09 мар 2014, 11:33
Лёня Немодный
А пружины ОМЕ я бы вообще ставить не стал.

Добавлено: 09 мар 2014, 12:01
Анод
Так стоят же, еще свеженькие совсем, снимать их не вижу смысла.
Пока склоняюсь к оригинальным амортам, раз ОМЕ так дороги и так не надежны. Оригинал в общем был очень не плох, ехала супер. Но стремление к лучшему толкает на размышление, тем более время менять пришло.

Добавлено: 09 мар 2014, 13:00
Лёня Немодный
Чем лучше амортизаторы - тем дольше проживут пружины. и, естественно, пружины и амортизаторы нужно подбирать по жесткости и весу машины.

Добавлено: 25 мар 2014, 13:49
Эскандер
Возможно я у прощаю, но сочетание - мощные пружины и стандартные амортизаторы наихудшее из возможных. А вот поставить амортизаторы большего диаметра со стоковыми пружинами вполнен допустимо. Тут, что называется "маслом кашу не испортишь". Другое дало, что выйгрыш минимальный и весь потенциал амортизаторов не будет расскрыт.

Добавлено: 09 апр 2014, 09:04
Эскандер
Озадачен вопросом, по таф догам.
Как понимать передние амортизаторы стандарт?
Это про жесткость пружины, или отсутствие лифта подвески?
Там еще есть вариант усиленные.

Добавлено: 15 апр 2014, 22:00
Анод
Назрел важный вопрос. Хочу купить шины на 17 радиус, в общем размере 33 дюйма. Зиму пора снимать, так что вопрос срочный. Цена не менее важна. Спасибо за советы.

Добавлено: 16 апр 2014, 13:50
Анод
Никто не хочет помочь!? Яж без колес теперь...

Добавлено: 16 апр 2014, 14:04
Леха77
Лёха! Тебе надо 285/70-R16. Модель выбирай сам. Об этом уже много писали. http://koleso.auto.ru/?sale_type=tyre&s ... 1%82%D0%B8

Добавлено: 16 апр 2014, 14:07
Анод
Спасибо! Проблема в том что диски у меня на 17, заменить их чем то приличным на 16 возможности нет, зато появилась возможность обновить шины (продал свои). Нужно найти оптимальный цена-качество вариант.

Добавлено: 16 апр 2014, 14:10
Анод
Спасибо за ссылку, там все о 17тых, изучаю...

Добавлено: 16 апр 2014, 14:31
Эскандер
Svetliy писал(а):Спасибо за ссылку, там все о 17тых, изучаю...
Вот например.
http://coopershina.ru/sites/default/fil ... 1355403096