Обновленный Хантер?
Обновленный Хантер?
Всем доброго времени суток!
Уважаемые адепты бездорожья!
Выскажите, пожалуйста, свои веские мнения и, вообще, ффсе, что вы думаете по этому поводу:
http://uazbuka.ru/
........................
07.05.2014
Эксклюзивный УАЗ-Хантер 2014 скоро в продаже!
Хотя Соллерс объявил о скором окончании производства УАЗ Хантер, группа энтузиастов "пролобировала" (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=165823) выпуск на заводе ограниченной серии УАЗ-Хантер 2014 года.
Это будет "вершина" линейки УАЗ-3151 - все, что так или иначе хотели уазоводы будет, по возможности, воплощено в новом автомобиле:
- Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.
- Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона
- Двери с опускающимися стеклами
- Двойные уплотнители кузова
- Люстра на крыше
- Принудительная блокировка в переднем мосту!
- Огромные внедорожные колеса
Все изменения сертифицированы.
А, может, по этому поводу даже и думать-то ничего не следует?
Спасибо.
Уважаемые адепты бездорожья!
Выскажите, пожалуйста, свои веские мнения и, вообще, ффсе, что вы думаете по этому поводу:
http://uazbuka.ru/
........................
07.05.2014
Эксклюзивный УАЗ-Хантер 2014 скоро в продаже!
Хотя Соллерс объявил о скором окончании производства УАЗ Хантер, группа энтузиастов "пролобировала" (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=165823) выпуск на заводе ограниченной серии УАЗ-Хантер 2014 года.
Это будет "вершина" линейки УАЗ-3151 - все, что так или иначе хотели уазоводы будет, по возможности, воплощено в новом автомобиле:
- Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.
- Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона
- Двери с опускающимися стеклами
- Двойные уплотнители кузова
- Люстра на крыше
- Принудительная блокировка в переднем мосту!
- Огромные внедорожные колеса
Все изменения сертифицированы.
А, может, по этому поводу даже и думать-то ничего не следует?
Спасибо.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Как показывает история российского автопрома - любая попытка улучшить приводит к ухудшению... Не думаю что эта машина будет отличаться от предыдущей в лучшую сторону.
- Новая панель приборов будет глючить
- Отопитель и кондей течь и не работать
- Стекла будут опускатья только на половину (конструктив двери)
- Уплотнители будут уплотнять только друг-друга а щели никуда не денуться
- Люстра будет с дешевыми уродскими лампочками и освещать будет преимущественно капот.
- Про принудительную блокировку не понял. Если она будет одна то почему в переднем мосту...
- Огромные внедорожные колеса будут размером 33 дюйма или штатная новая понижайка будет не в состоянии вращать их в спущенном виде.
Если все будет не так, буду очень рад.

- Новая панель приборов будет глючить
- Отопитель и кондей течь и не работать
- Стекла будут опускатья только на половину (конструктив двери)
- Уплотнители будут уплотнять только друг-друга а щели никуда не денуться
- Люстра будет с дешевыми уродскими лампочками и освещать будет преимущественно капот.
- Про принудительную блокировку не понял. Если она будет одна то почему в переднем мосту...
- Огромные внедорожные колеса будут размером 33 дюйма или штатная новая понижайка будет не в состоянии вращать их в спущенном виде.
Если все будет не так, буду очень рад.

Леонид +7-926-233-72-12
Спасибо, понятно.
Действительно, аргументированно.
Предложенные изменения, скорее всего, можно отнести к внешне-поверхностно-попсовым.
Можно ли из этого сделать вывод, что следует брать просто Хантер и работать уже с ним ?
Или, если важны такие опции (у каждого из нас есть свои маленькие недостатки) как отсутствие щелей, кондишен, отопитель, то надо остановиться на Патриоте и мучить уже его, т.к. Хантер неизлечим в это смысле (щели, ржа, невозможность нормальной установки в сервисе кондея ну и далее по списку...) ?
Действительно, аргументированно.
Предложенные изменения, скорее всего, можно отнести к внешне-поверхностно-попсовым.
Можно ли из этого сделать вывод, что следует брать просто Хантер и работать уже с ним ?
Или, если важны такие опции (у каждого из нас есть свои маленькие недостатки) как отсутствие щелей, кондишен, отопитель, то надо остановиться на Патриоте и мучить уже его, т.к. Хантер неизлечим в это смысле (щели, ржа, невозможность нормальной установки в сервисе кондея ну и далее по списку...) ?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Собственно Хантер есть наследник 469 модели. Что это значит? То, что не смотря на изменения произошедшие с ним в процессе многочисленных рестайлингов (по моему сугубо личному впечатлению модели 3151 и "Хантер" есть ни что иное как именно они) машина практически не изменилась. Рессоры сменили пружины, появился новый мотор и трансмиссия.
Если о моторе еще можно спорить хорош он или нет (особенно о 514-ом дизеле), то с трансмиссией все грустно. Она сильно дороже и менее износостойка чем предыдущая. То же касается и мостов "спайсер". "Колхозы" были кондовее, а "вояки" проходимее.
Ну да я ушел в сторону от темы вопроса.
УАЗ это по определению конструктор. То есть машина для человека с руками растущими непосредственно из плеч и не ленящегося брать в эти самые руки инструмент. Машина редко ломается фатально, но мелкие поломки сопровождают её на всем пути эксплуатации (при этом количество поломок не зависит от возраста машины а связано лишь с тем, насколько вам повезло с качеством комплектующих). В качестве некой печеньки выступает цена запчастей - она минимальна.
Посему покупать Хантер в фельдиперсовой версии, имхо, лишено смысла потому что все наспех сделанные изменения и доработки вам придется доводить до ума своими руками. А раз так, то проще купить совершенно стандартную машину и все выбрать и установить самому.
Если о моторе еще можно спорить хорош он или нет (особенно о 514-ом дизеле), то с трансмиссией все грустно. Она сильно дороже и менее износостойка чем предыдущая. То же касается и мостов "спайсер". "Колхозы" были кондовее, а "вояки" проходимее.
Ну да я ушел в сторону от темы вопроса.
УАЗ это по определению конструктор. То есть машина для человека с руками растущими непосредственно из плеч и не ленящегося брать в эти самые руки инструмент. Машина редко ломается фатально, но мелкие поломки сопровождают её на всем пути эксплуатации (при этом количество поломок не зависит от возраста машины а связано лишь с тем, насколько вам повезло с качеством комплектующих). В качестве некой печеньки выступает цена запчастей - она минимальна.
Посему покупать Хантер в фельдиперсовой версии, имхо, лишено смысла потому что все наспех сделанные изменения и доработки вам придется доводить до ума своими руками. А раз так, то проще купить совершенно стандартную машину и все выбрать и установить самому.
Леонид +7-926-233-72-12
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Вот вам и новый автомобиль... Ни Гелика, ни Хантера, ни Деф-а, ни 80-ки, ни 105-ки, ни Ниссана мостового... Дальше не буду. Один Рубикон остался, вот вам и название по Фрейду.KMM102rus писал(а):УАЗ Хантер снимут с производства в 2015 году.
http://www.rg.ru/2014/04/22/reg-pfo/hunter.html

























- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Рубикон заменят в 17г на что-то новое алюминевое. Возможно с мостами, а может и нет. Так что и ему недолго осталось жить... Кто-то говорил, что Дэфы будут возможно по слухам в Индии собирать...ярослав шмель писал(а):Вот вам и новый автомобиль... Ни Гелика, ни Хантера, ни Деф-а, ни 80-ки, ни 105-ки, ни Ниссана мостового... Дальше не буду. Один Рубикон остался, вот вам и название по Фрейду.
Машин для джиперов итак мало осталось. А с годами их становится еще меньше. УАЗ Патриот тоже неоднократно слышал что скоро безрамный будет.ярослав шмель писал(а):Вот вам и новый автомобиль... Ни Гелика, ни Хантера, ни Деф-а, ни 80-ки, ни 105-ки, ни Ниссана мостового... Дальше не буду. Один Рубикон остался, вот вам и название по Фрейду.
Совершенно верно! Был я сам когда-то владельцем УАЗа. Было с ним очень много проблем. В конце концов мне эта машина просто надоела всевозможными отказами. На протяжении всей эксплуатации отказы так и будут продолжаться, и не играет роли старую или новую машину ты купил. Все дело в качестве сборки. А у УАЗа сборка хромает уже не первый год.Alkopone писал(а):К сожалению, пересев однажды с УАЗа на самую допотопную полудохлую Тойоту ты понимаешь- обратно НЕ ХОЧУ...