
Шимми. Таки что это было?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Шимми. Таки что это было?
Леонид,сегодня перелистывая в гараже ОРД за...не помню какой год,вновь прочёл Вашу статью про "шимми",которое возникло в карельской экспедиции.Очень поучительная статья!Но так и не понятно,что случилось с передним мостом?Там описывались отклики друзей в "мозговом штурме" с вариантами причин возникновения "шимми".А какая причина оказалась в итоге,при "вскрытии" Рэнга по приезду? 

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ренг, по приезду, вскрывал Крайслер на своем сервисе ибо это их машина, но я и так могу расскащать что было, как лечится и от чего происходит.
От шимми (или воблинга) не застрахован ни один внедорожник с неразрезным передним мостом.
У Ренга появился люфт в сайлентблоках. Это, кстати, самая распространенная причина.
Технически это вот что:
Машина попадает на неровную дорогу и колеса начинают рыскать из стороны в сторону в пределах люфта, постепенно амплитуда и частота нарастают. Руль не подвижен, рулевая сошка тоже, а мост из-за люфтов имеет незначительный поперечный ход, отсюда подруливание колес.
Да, сам материал лежит тут:
http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/kak- ... dil-shimmi
От шимми (или воблинга) не застрахован ни один внедорожник с неразрезным передним мостом.
У Ренга появился люфт в сайлентблоках. Это, кстати, самая распространенная причина.
Технически это вот что:
Машина попадает на неровную дорогу и колеса начинают рыскать из стороны в сторону в пределах люфта, постепенно амплитуда и частота нарастают. Руль не подвижен, рулевая сошка тоже, а мост из-за люфтов имеет незначительный поперечный ход, отсюда подруливание колес.
Да, сам материал лежит тут:
http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/kak- ... dil-shimmi
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Машина попадает в ямку, даже на ровной дороге и колеса начинают рыскать из стороны в сторону в пределах люфта, постепенно амплитуда и частота нарастают. Руль гуляет из стороны в сторону, кузов гуляет относительно рамы, мост из-за люфтов имеет значительный поперечный ход. Обычно возникает на скорости более 60 км/ч. Страшно Очень, особенно в первый раз. Гасится весь этот расколбас, торможением.Лёня Немодный писал(а): Технически это вот что:
Машина попадает на неровную дорогу и колеса начинают рыскать из стороны в сторону в пределах люфта, постепенно амплитуда и частота нарастают. Руль не подвижен, рулевая сошка тоже, а мост из-за люфтов имеет незначительный поперечный ход, отсюда подруливание колес.
Причины появления люфт в посадочных отверстиях сайлентов тяги панара или убитые сайленты панары, на авто с шаровыми вместо сайлентов в панаре, всё тоже самое.
Чаще всего встречается на неправильно лифтованных авто.
P.S. сам с этим сталкивался, искал, боролся. И поборол.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500