Автомобильный инвертор 220v

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Автомобильный инвертор 220v

Сообщение Лёня Немодный »

Давайте поговорим об инверторах. Кто какие пользует. Плюсы-минусы и т.п.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Очень интересная тема. По работе есть необходимость создать пару мобильных офисов в авто (комп+принтер+сканер).
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В таком случае нужно просчитать суммарную потребляемую мощность и, умножив её на два, приобрести инвертор. Но следует помнить что при трансформации напряжения потребление с АКБ автомобиля будет выше выдаваемой мощности. Посему, если АКБ одна и к тому же штатного ампеража, не стоит подолгу пользоваться потребителями при заглушенном моторе.

И еще одна особенность инверторов - они терпеть не могут резких падений напряжения, например, когда при них заводят автомобиль. Так что лучше на этот момент отключать питание инвертора.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
emeraude
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:40
Имя: Анна
Машина: RAV4

Сообщение emeraude »

Лёня Немодный писал(а):Давайте поговорим об инверторах. Кто какие пользует. Плюсы-минусы и т.п.
Я, конечно, ничего путного не могу сказать об этих штуках, но мне нужен такой, чтобы ноут и рацию заряжал, какой лучше взять?
Изображение
Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Я ни разу не спец в электронике,но слышал что надо искать инверторы с "нормальной синусоидой".Они значительно дороже.Бывает оказывается с "квадратной"(или как то она уже по другому зовётся в этом случае) синусоидой,а это очень сильно губит электродевайсы.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Лёня Немодный писал(а):В таком случае нужно просчитать суммарную потребляемую мощность и, умножив её на два, приобрести инвертор. Но следует помнить что при трансформации напряжения потребление с АКБ автомобиля будет выше выдаваемой мощности. Посему, если АКБ одна и к тому же штатного ампеража, не стоит подолгу пользоваться потребителями при заглушенном моторе.

И еще одна особенность инверторов - они терпеть не могут резких падений напряжения, например, когда при них заводят автомобиль. Так что лучше на этот момент отключать питание инвертора.
Спасибо, учту при выборе.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

emeraude писал(а):Я, конечно, ничего путного не могу сказать об этих штуках, но мне нужен такой, чтобы ноут и рацию заряжал, какой лучше взять?
Бери 300-400 ватт, это очень с запасом под твои задачи. Я для тогоже самого пользую портативный на 120 ватт.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Серый с Урала писал(а):Я ни разу не спец в электронике,но слышал что надо искать инверторы с "нормальной синусоидой".Они значительно дороже.Бывает оказывается с "квадратной"(или как то она уже по другому зовётся в этом случае) синусоидой,а это очень сильно губит электродевайсы.
А как эту самую синусоиду проверить при покупке инвертора, или её можно в ттх прибора вычитать?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Устанавливала стационарно, под капот - предохранитель, вели провода под обшивкой. Название вроде Нонейм, 1200 .Проблем нет никаких, стоит уже полтора года.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Лёня Немодный писал(а):А как эту самую синусоиду проверить при покупке инвертора, или её можно в ттх прибора вычитать?
Вот тут я не подскажу даже.Это надо спецов пытать,или предметно в Сети пошукать.Давно это было,то ли Питер,то ли Московская какая то контора делает правильные инверторА,с правильной синусоидой.Я тогда этим вопросом интересовался плотно.Хотел забабахать чтоб электродрель\болгарку тянул инвертор.И кроме того что мощность должна соответствовать,нужно чтоб и синусоида была правильной,не квадратной.Их инверторА что то от 1.5тыр стоили.Так ни чем и кончились мои хотелки.Так с 300ваттным китайским и езжу.Только ноут и зарядка аккумов р\станции питаю.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Может не в тему... На сегодняшний день крайне удобны "аккумуляторы энергии" - заряжаются от чего угодно (12в, 220в) а потом сами заряжают тоже что угодно напрямую (ноуты, телефоны и т.д.). Их великое множество, которое растет с каждым днем.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А как у них обстоят дела с работой в режиме заряда и отдачи одновременно? Я в том смысле что можно ли подключить такой аккумулятор к бортовой сети и питаться от него 220-ю вольтами.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Как правило навороченные так могут (даже от солнечных батарей). Вот только 220в крайне не многие дают, да и не нужны они на самом деле. 99% всех устройств требуют куда меньше. А так выходит что сначала инвертор делает 220 из 12, а потом блок питание того же ноута или зарядки рации перегоняет снова в 5-12 вольт... Крайне не нужная операция с большими потерями.
И главное можно запастись впрок (пока машина едет), а после (хоть в палатке, хоть на столе) заряжать что угодно. И даже пользоваться этим одновременно в удобном месте (к примеру мобильник заряжается рядом в кармашке кресла и Вы на связи, или ноут стоит на столе и Вы им пользуетесь).
Я не утверждаю что это полная замена инвертору (могут быть случаи когда он понадобиться, но я лично замечаю, что это происходит все реже и реже).
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Вот неплохой вариант: https://www.powertraveller.com/en/shop/ ... ergorilla/
Выдает: 5V, 8.4V, 9.5V, 12V, 16V, 19V или 24V что покрывает все возможные устройства.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Вот еще качественный вариант: http://www.goalzero.com/mid-size

И вот к ним инвертер (дабы давал 220в если уж нужно конечно): http://www.goalzero.com/p/162/sherpa-inverter-220v
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вопрос как быть штекерами, например от того же самого ноутбука или рации, они вешь идут в спайке с их штатным адаптером. Если в комплекте есть набор разнокалиберных штекеров, тогда интересная тема.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Лёня Немодный писал(а):Вопрос как быть штекерами, например от того же самого ноутбука или рации, они вешь идут в спайке с их штатным адаптером. Если в комплекте есть набор разнокалиберных штекеров, тогда интересная тема.
Штекеров там тьма, как в комплектах, так и отдельно. Практически ко всему на свете. Так же эти устройства стали выпускать все кому не лень и их популярность растет. Отличаются емкостью (у всех внутри литиевые банки 2-3 производителей) и дизайном.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Комплект гоал зеро с солнечными батареями у меня есть, но емкость там чисто телефон зарядить, те, которые могут 300-400 ватт развивать стоят столько же долларов.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Этот достаточно мощный для бытовых нужд: http://www.goalzero.com/p/164/goal-zero ... -generator

Стоят они не копейки... но это в большинстве случаев за брендовость, кучу штекеров и вообще.
Солнечные навороты брать джиперам имхо не обязательно.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Леха, он не выдает 220, в Америке 110 вольт в розетках. Имхо, вещь в себе.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить