Автомобильный инвертор 220v
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Автомобильный инвертор 220v
Давайте поговорим об инверторах. Кто какие пользует. Плюсы-минусы и т.п.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
В таком случае нужно просчитать суммарную потребляемую мощность и, умножив её на два, приобрести инвертор. Но следует помнить что при трансформации напряжения потребление с АКБ автомобиля будет выше выдаваемой мощности. Посему, если АКБ одна и к тому же штатного ампеража, не стоит подолгу пользоваться потребителями при заглушенном моторе.
И еще одна особенность инверторов - они терпеть не могут резких падений напряжения, например, когда при них заводят автомобиль. Так что лучше на этот момент отключать питание инвертора.
И еще одна особенность инверторов - они терпеть не могут резких падений напряжения, например, когда при них заводят автомобиль. Так что лучше на этот момент отключать питание инвертора.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Спасибо, учту при выборе.Лёня Немодный писал(а):В таком случае нужно просчитать суммарную потребляемую мощность и, умножив её на два, приобрести инвертор. Но следует помнить что при трансформации напряжения потребление с АКБ автомобиля будет выше выдаваемой мощности. Посему, если АКБ одна и к тому же штатного ампеража, не стоит подолгу пользоваться потребителями при заглушенном моторе.
И еще одна особенность инверторов - они терпеть не могут резких падений напряжения, например, когда при них заводят автомобиль. Так что лучше на этот момент отключать питание инвертора.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А как эту самую синусоиду проверить при покупке инвертора, или её можно в ттх прибора вычитать?Серый с Урала писал(а):Я ни разу не спец в электронике,но слышал что надо искать инверторы с "нормальной синусоидой".Они значительно дороже.Бывает оказывается с "квадратной"(или как то она уже по другому зовётся в этом случае) синусоидой,а это очень сильно губит электродевайсы.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Вот тут я не подскажу даже.Это надо спецов пытать,или предметно в Сети пошукать.Давно это было,то ли Питер,то ли Московская какая то контора делает правильные инверторА,с правильной синусоидой.Я тогда этим вопросом интересовался плотно.Хотел забабахать чтоб электродрель\болгарку тянул инвертор.И кроме того что мощность должна соответствовать,нужно чтоб и синусоида была правильной,не квадратной.Их инверторА что то от 1.5тыр стоили.Так ни чем и кончились мои хотелки.Так с 300ваттным китайским и езжу.Только ноут и зарядка аккумов р\станции питаю.Лёня Немодный писал(а):А как эту самую синусоиду проверить при покупке инвертора, или её можно в ттх прибора вычитать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Как правило навороченные так могут (даже от солнечных батарей). Вот только 220в крайне не многие дают, да и не нужны они на самом деле. 99% всех устройств требуют куда меньше. А так выходит что сначала инвертор делает 220 из 12, а потом блок питание того же ноута или зарядки рации перегоняет снова в 5-12 вольт... Крайне не нужная операция с большими потерями.
И главное можно запастись впрок (пока машина едет), а после (хоть в палатке, хоть на столе) заряжать что угодно. И даже пользоваться этим одновременно в удобном месте (к примеру мобильник заряжается рядом в кармашке кресла и Вы на связи, или ноут стоит на столе и Вы им пользуетесь).
Я не утверждаю что это полная замена инвертору (могут быть случаи когда он понадобиться, но я лично замечаю, что это происходит все реже и реже).
И главное можно запастись впрок (пока машина едет), а после (хоть в палатке, хоть на столе) заряжать что угодно. И даже пользоваться этим одновременно в удобном месте (к примеру мобильник заряжается рядом в кармашке кресла и Вы на связи, или ноут стоит на столе и Вы им пользуетесь).
Я не утверждаю что это полная замена инвертору (могут быть случаи когда он понадобиться, но я лично замечаю, что это происходит все реже и реже).
Вот неплохой вариант: https://www.powertraveller.com/en/shop/ ... ergorilla/
Выдает: 5V, 8.4V, 9.5V, 12V, 16V, 19V или 24V что покрывает все возможные устройства.
Выдает: 5V, 8.4V, 9.5V, 12V, 16V, 19V или 24V что покрывает все возможные устройства.
Вот еще качественный вариант: http://www.goalzero.com/mid-size
И вот к ним инвертер (дабы давал 220в если уж нужно конечно): http://www.goalzero.com/p/162/sherpa-inverter-220v
И вот к ним инвертер (дабы давал 220в если уж нужно конечно): http://www.goalzero.com/p/162/sherpa-inverter-220v
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Штекеров там тьма, как в комплектах, так и отдельно. Практически ко всему на свете. Так же эти устройства стали выпускать все кому не лень и их популярность растет. Отличаются емкостью (у всех внутри литиевые банки 2-3 производителей) и дизайном.Лёня Немодный писал(а):Вопрос как быть штекерами, например от того же самого ноутбука или рации, они вешь идут в спайке с их штатным адаптером. Если в комплекте есть набор разнокалиберных штекеров, тогда интересная тема.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Этот достаточно мощный для бытовых нужд: http://www.goalzero.com/p/164/goal-zero ... -generator
Стоят они не копейки... но это в большинстве случаев за брендовость, кучу штекеров и вообще.
Солнечные навороты брать джиперам имхо не обязательно.
Стоят они не копейки... но это в большинстве случаев за брендовость, кучу штекеров и вообще.
Солнечные навороты брать джиперам имхо не обязательно.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500