Страница 1 из 2
Бензин vs дизель
Добавлено: 19 апр 2011, 21:41
Polonus T. Rat
Леонид, давно меня гложет вопрос, а в чем собственно печенька дизельных моторов? Я не имею ввиду современные вжикалки объемом "два стакана", а хотя бы моторы 90 годов?
Стоимость дизеля сейчас выше стоимости 92 топлива уже рубля на 1,5-2, а если сравнивать с ГБО, то и вовсе выше в два раза. Большая бензиновый мотор потребляет не на столько выше, чтобы (при наличии ГБО) перекрыть разницей расхода стоимость дизеля. Моменты похожие...
для дизельных моторов даже этого периода уже не прокатит вариант закольцевать систему охлаждения...
так в чем печенька? получается только в возможности заправки в ж... мира, где с бензином сложности?
Добавлено: 20 апр 2011, 07:34
Gibrid4x4
Ты не сравнивай расход по трассе - на бездоре дизель однозначно экономичней (процентов на 50), а газа там ваще нет. Дизель можно стрельнуть у товарищей или трактористов, бенз наврятли. Диз мотор того пепелаца о котором мы говорили, не критичен к загрузке машины как бенз, у бензинки расход будет расти очень сильно при загрузке. Кр момент кстати у того дизеля достигает максимума на 1700 об, у бенза будет за 3000. Плюс разгруженный мост сзади, бОльшая грузоподъемность. Бери, не парь мозккк, такого шанса больше может не быть... Чтобы зимой нормально заводился, нужна нормальная соляра, 3 аккума и новый стартер.
Добавлено: 20 апр 2011, 08:55
Лёня Немодный
Дополню сказанное Сашей.
Дизель значительно экономичнее бензина на холостых оборотах, что играет не последнюю роль во время зимних поездок когда машину иногда не глушишь по нескольку дней, солярку можно хранить в любых емкостях и она не взрывоопасна (а на морозе так еще и не горюча) во время этой зимней экспедиции виталькина машина была в солярке вся, та текла из ТНВД и бака, но это не помешало нам спокойно ехать дальше потому как на -20 никакой опасности возгорания, даже гипотетической, не было.
Добавлено: 20 апр 2011, 09:39
Polonus T. Rat
всех услышал, ушел стабилизировать финансирование
Добавлено: 21 апр 2011, 07:25
Gibrid4x4
Polonus T. Rat писал(а):всех услышал, ушел стабилизировать финансирование
Когда возмешь банк, мне

Добавлено: 22 апр 2011, 13:25
Кибербелка
Ты не сравнивай расход по трассе - на бездоре дизель однозначно экономичней (процентов на 50)
На Чухломе, ребята не дадут соврать, после полутора суток работы двигателей, в дизеля залили по 60л, ко мне 80л.
а газа там ваще нет
+ много
Дизель можно стрельнуть у товарищей или трактористов, бенз наврятли
Такие товарищи значит, я всегда 10ку отолью не вопрос. Без запаса не езжу.
Чтобы зимой нормально заводился, нужна нормальная соляра, 3 аккума и новый стартер
Шанс нарваться, в средней полосе, на летнюю соляру или вообще какойнить говнолин много выше чем с бензином.
солярку можно хранить в любых емкостях и она не взрывоопасна
это да, но только по факту все равно хранят ее как правило в канистрах как и бензин, а воняет она сильней и противней
как всегда ИМХО
А вообще тема бензин-дизель вечная, копий поломано мама не горюй
Добавлено: 24 апр 2011, 20:39
Лёня Немодный
Ну что ж букв много, но у меня сложилось впечатление что личного опыта эксплуатации дизелей на бездорожье нет. Я тоже в свое время был уверен что у меня самый проходимый внедорожник с самым удачным мотором.

Добавлено: 24 апр 2011, 20:42
Polonus T. Rat
Gibrid4x4 писал(а):Когда возмешь банк, мне
ну ты в курсе, скрестил пальцы :jeep:
Добавлено: 06 май 2011, 13:07
Кибербелка
но у меня сложилось впечатление что личного опыта эксплуатации дизелей на бездорожье нет
в десятку, но рядом и вместе с ними катался, разницы не понял видимо нужно самому за рулем и на недельку покататься
у меня самый проходимый внедорожник с самым удачным мотором
есть такое дело :-))
Добавлено: 27 мар 2012, 12:34
Лео
Лёня Немодный писал(а):Ну что ж букв много, но у меня сложилось впечатление что личного опыта эксплуатации дизелей на бездорожье нет. Я тоже в свое время был уверен что у меня самый проходимый внедорожник с самым удачным мотором.
Думаю, что это самое лучшее мнение:jeep1:
Добавлено: 28 мар 2012, 13:18
awloelxf
Еще один момент - отсутствие мозгов и зажигания на старых дизелях.
Добавлено: 21 апр 2015, 18:10
KMM102rus
Хотел создать тему про бензин и дизель, а она уже есть. Как я понял на бездорожье все-таки лучше дизель.
Добавлено: 21 апр 2015, 18:23
Лёня Немодный
Смотря на каком. Если на спортивном то лучше бензиновый V8.
Добавлено: 21 апр 2015, 18:51
KMM102rus
Лёня Немодный писал(а):Смотря на каком. Если на спортивном то лучше бензиновый V8.
Ну я в спорте учавствовать не планирую. А там где ездить предстоит такого экстремального бездорожья нет.
Добавлено: 21 апр 2015, 19:47
Лёня Немодный
Дело не в экстремальности бездорожья, но в совокупности характеристик.
Добавлено: 21 апр 2015, 22:18
Андрей A
Вроде с правильными атмосферными дизелями определились, а что бы продолжить и расширить тему, хотелось бы рассмотреть и современные турбо дизеля.
Вообще, крутящий момент, особенно на низах, это какая-то мистическая вещь. По просчетам получается одно, а на практике другое. На мицубиське с дизелем 2.5, крутящий момент заявлен, значительно выше, чем на бензиновой террано 1. И пик момента на дизеле при оборотах ниже, чем у бензиновой. Но на практике, бензин (V6, 3.0) террано на низах значительно стабильнее и ровнее тянет машину. Заменил на дизеле пары, с 4.1 на 4.6, стало сказочно, но все равно просит оборотов, когда террано на больших колесах и с родными парами не пытается не зарыться, не заглохнуть. Или тех. характеристики врут или опять нас надули маркетологи. А вот в чем не пойму.
Может турбодизеля вообще до включения турбины крутящего момента не имееют? )))
Добавлено: 21 апр 2015, 23:05
Лёня Немодный
Современные "электрические" дизеля подчас являются заложниками электронной педали газа, режим которой не даёт мотору полноценно тянуть на небольших оборотах.
Обычно лечится чип-тюнингом.
Добавлено: 21 апр 2015, 23:25
Андрей A
Лёня Немодный писал(а):Современные "электрические" дизеля подчас являются заложниками электронной педали газа, режим которой не даёт мотору полноценно тянуть на небольших оборотах.
Обычно лечится чип-тюнингом.
Все уже залито!!! Прошивка от Кастовичанина 100500! )))
До этого был райс чип (только дыма добавлял и грел мотор на высоких оборотах).
Нее, не то, что бы я жаловался на тягу, но почему бензинка стабильнее?
Добавлено: 21 апр 2015, 23:33
Лёня Немодный
По мне так сравнивать 3.0 и 2.5 не совсем корректно.
Второй вопрос какое отношение в РК
Что до сравнения стабильности, его лучше провести в какой-нить колее на грязевом давлении в колёсах, вот тогда и поглядеть кто из них стабильнее.
Когда дособерут мою машинку, готов сравнить тягу своего дизелька 2,8 с 3.0 бензинкой, правда на повышенной, на понижайке со мной сравнивать можно будет только трактор.
Добавлено: 21 апр 2015, 23:51
Андрей A
Лёня Немодный писал(а):По мне так сравнивать 3.0 и 2.5 не совсем корректно.
Второй вопрос какое отношение в РК
Что до сравнения стабильности, его лучше провести в какой-нить колее на грязевом давлении в колёсах, вот тогда и поглядеть кто из них стабильнее.
Когда дособерут мою машинку, готов сравнить тягу своего дизелька 2,8 с 3.0 бензинкой, правда на повышенной, на понижайке со мной сравнивать можно будет только трактор.
Я даже место знаю )))
А что с понижайкой? Кит в раздатке?
Я так понял, что речь идет про китайца?