Бензин vs дизель

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Polonus T. Rat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
Резина: MUD'рич

Бензин vs дизель

Сообщение Polonus T. Rat »

Леонид, давно меня гложет вопрос, а в чем собственно печенька дизельных моторов? Я не имею ввиду современные вжикалки объемом "два стакана", а хотя бы моторы 90 годов?
Стоимость дизеля сейчас выше стоимости 92 топлива уже рубля на 1,5-2, а если сравнивать с ГБО, то и вовсе выше в два раза. Большая бензиновый мотор потребляет не на столько выше, чтобы (при наличии ГБО) перекрыть разницей расхода стоимость дизеля. Моменты похожие...
для дизельных моторов даже этого периода уже не прокатит вариант закольцевать систему охлаждения...

так в чем печенька? получается только в возможности заправки в ж... мира, где с бензином сложности?
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Ты не сравнивай расход по трассе - на бездоре дизель однозначно экономичней (процентов на 50), а газа там ваще нет. Дизель можно стрельнуть у товарищей или трактористов, бенз наврятли. Диз мотор того пепелаца о котором мы говорили, не критичен к загрузке машины как бенз, у бензинки расход будет расти очень сильно при загрузке. Кр момент кстати у того дизеля достигает максимума на 1700 об, у бенза будет за 3000. Плюс разгруженный мост сзади, бОльшая грузоподъемность. Бери, не парь мозккк, такого шанса больше может не быть... Чтобы зимой нормально заводился, нужна нормальная соляра, 3 аккума и новый стартер.
Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дополню сказанное Сашей.
Дизель значительно экономичнее бензина на холостых оборотах, что играет не последнюю роль во время зимних поездок когда машину иногда не глушишь по нескольку дней, солярку можно хранить в любых емкостях и она не взрывоопасна (а на морозе так еще и не горюча) во время этой зимней экспедиции виталькина машина была в солярке вся, та текла из ТНВД и бака, но это не помешало нам спокойно ехать дальше потому как на -20 никакой опасности возгорания, даже гипотетической, не было.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Polonus T. Rat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
Резина: MUD'рич

Сообщение Polonus T. Rat »

всех услышал, ушел стабилизировать финансирование
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Polonus T. Rat писал(а):всех услышал, ушел стабилизировать финансирование
Когда возмешь банк, мне :пиво:
Изображение
Аватара пользователя
Кибербелка
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
Машина: Toyota 4Runner
Резина: Simex ET 32
Лебедка: T-Max 9500

Сообщение Кибербелка »

Ты не сравнивай расход по трассе - на бездоре дизель однозначно экономичней (процентов на 50)
На Чухломе, ребята не дадут соврать, после полутора суток работы двигателей, в дизеля залили по 60л, ко мне 80л.
а газа там ваще нет
+ много
Дизель можно стрельнуть у товарищей или трактористов, бенз наврятли
Такие товарищи значит, я всегда 10ку отолью не вопрос. Без запаса не езжу.
Чтобы зимой нормально заводился, нужна нормальная соляра, 3 аккума и новый стартер
Шанс нарваться, в средней полосе, на летнюю соляру или вообще какойнить говнолин много выше чем с бензином.
солярку можно хранить в любых емкостях и она не взрывоопасна
это да, но только по факту все равно хранят ее как правило в канистрах как и бензин, а воняет она сильней и противней
как всегда ИМХО
А вообще тема бензин-дизель вечная, копий поломано мама не горюй
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну что ж букв много, но у меня сложилось впечатление что личного опыта эксплуатации дизелей на бездорожье нет. Я тоже в свое время был уверен что у меня самый проходимый внедорожник с самым удачным мотором.

:улыбочка:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Polonus T. Rat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
Резина: MUD'рич

Сообщение Polonus T. Rat »

Gibrid4x4 писал(а):Когда возмешь банк, мне :пиво:
ну ты в курсе, скрестил пальцы :jeep:
Аватара пользователя
Кибербелка
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
Машина: Toyota 4Runner
Резина: Simex ET 32
Лебедка: T-Max 9500

Сообщение Кибербелка »

но у меня сложилось впечатление что личного опыта эксплуатации дизелей на бездорожье нет
в десятку, но рядом и вместе с ними катался, разницы не понял видимо нужно самому за рулем и на недельку покататься
у меня самый проходимый внедорожник с самым удачным мотором
есть такое дело :-))
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):Ну что ж букв много, но у меня сложилось впечатление что личного опыта эксплуатации дизелей на бездорожье нет. Я тоже в свое время был уверен что у меня самый проходимый внедорожник с самым удачным мотором.

:улыбочка:
Думаю, что это самое лучшее мнение:jeep1:
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Еще один момент - отсутствие мозгов и зажигания на старых дизелях.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Хотел создать тему про бензин и дизель, а она уже есть. Как я понял на бездорожье все-таки лучше дизель.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Смотря на каком. Если на спортивном то лучше бензиновый V8.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Лёня Немодный писал(а):Смотря на каком. Если на спортивном то лучше бензиновый V8.
Ну я в спорте учавствовать не планирую. А там где ездить предстоит такого экстремального бездорожья нет.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дело не в экстремальности бездорожья, но в совокупности характеристик.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Вроде с правильными атмосферными дизелями определились, а что бы продолжить и расширить тему, хотелось бы рассмотреть и современные турбо дизеля.
Вообще, крутящий момент, особенно на низах, это какая-то мистическая вещь. По просчетам получается одно, а на практике другое. На мицубиське с дизелем 2.5, крутящий момент заявлен, значительно выше, чем на бензиновой террано 1. И пик момента на дизеле при оборотах ниже, чем у бензиновой. Но на практике, бензин (V6, 3.0) террано на низах значительно стабильнее и ровнее тянет машину. Заменил на дизеле пары, с 4.1 на 4.6, стало сказочно, но все равно просит оборотов, когда террано на больших колесах и с родными парами не пытается не зарыться, не заглохнуть. Или тех. характеристики врут или опять нас надули маркетологи. А вот в чем не пойму.
Может турбодизеля вообще до включения турбины крутящего момента не имееют? )))
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Современные "электрические" дизеля подчас являются заложниками электронной педали газа, режим которой не даёт мотору полноценно тянуть на небольших оборотах.
Обычно лечится чип-тюнингом.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Лёня Немодный писал(а):Современные "электрические" дизеля подчас являются заложниками электронной педали газа, режим которой не даёт мотору полноценно тянуть на небольших оборотах.
Обычно лечится чип-тюнингом.
Все уже залито!!! Прошивка от Кастовичанина 100500! )))
До этого был райс чип (только дыма добавлял и грел мотор на высоких оборотах).
Нее, не то, что бы я жаловался на тягу, но почему бензинка стабильнее?
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По мне так сравнивать 3.0 и 2.5 не совсем корректно.
Второй вопрос какое отношение в РК

Что до сравнения стабильности, его лучше провести в какой-нить колее на грязевом давлении в колёсах, вот тогда и поглядеть кто из них стабильнее.
=)

Когда дособерут мою машинку, готов сравнить тягу своего дизелька 2,8 с 3.0 бензинкой, правда на повышенной, на понижайке со мной сравнивать можно будет только трактор.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Лёня Немодный писал(а):По мне так сравнивать 3.0 и 2.5 не совсем корректно.
Второй вопрос какое отношение в РК

Что до сравнения стабильности, его лучше провести в какой-нить колее на грязевом давлении в колёсах, вот тогда и поглядеть кто из них стабильнее.
=)

Когда дособерут мою машинку, готов сравнить тягу своего дизелька 2,8 с 3.0 бензинкой, правда на повышенной, на понижайке со мной сравнивать можно будет только трактор.
Я даже место знаю )))
А что с понижайкой? Кит в раздатке?
Я так понял, что речь идет про китайца?
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Ответить