Бензин vs дизель
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
Бензин vs дизель
Леонид, давно меня гложет вопрос, а в чем собственно печенька дизельных моторов? Я не имею ввиду современные вжикалки объемом "два стакана", а хотя бы моторы 90 годов?
Стоимость дизеля сейчас выше стоимости 92 топлива уже рубля на 1,5-2, а если сравнивать с ГБО, то и вовсе выше в два раза. Большая бензиновый мотор потребляет не на столько выше, чтобы (при наличии ГБО) перекрыть разницей расхода стоимость дизеля. Моменты похожие...
для дизельных моторов даже этого периода уже не прокатит вариант закольцевать систему охлаждения...
так в чем печенька? получается только в возможности заправки в ж... мира, где с бензином сложности?
Стоимость дизеля сейчас выше стоимости 92 топлива уже рубля на 1,5-2, а если сравнивать с ГБО, то и вовсе выше в два раза. Большая бензиновый мотор потребляет не на столько выше, чтобы (при наличии ГБО) перекрыть разницей расхода стоимость дизеля. Моменты похожие...
для дизельных моторов даже этого периода уже не прокатит вариант закольцевать систему охлаждения...
так в чем печенька? получается только в возможности заправки в ж... мира, где с бензином сложности?
- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
Ты не сравнивай расход по трассе - на бездоре дизель однозначно экономичней (процентов на 50), а газа там ваще нет. Дизель можно стрельнуть у товарищей или трактористов, бенз наврятли. Диз мотор того пепелаца о котором мы говорили, не критичен к загрузке машины как бенз, у бензинки расход будет расти очень сильно при загрузке. Кр момент кстати у того дизеля достигает максимума на 1700 об, у бенза будет за 3000. Плюс разгруженный мост сзади, бОльшая грузоподъемность. Бери, не парь мозккк, такого шанса больше может не быть... Чтобы зимой нормально заводился, нужна нормальная соляра, 3 аккума и новый стартер.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Дополню сказанное Сашей.
Дизель значительно экономичнее бензина на холостых оборотах, что играет не последнюю роль во время зимних поездок когда машину иногда не глушишь по нескольку дней, солярку можно хранить в любых емкостях и она не взрывоопасна (а на морозе так еще и не горюча) во время этой зимней экспедиции виталькина машина была в солярке вся, та текла из ТНВД и бака, но это не помешало нам спокойно ехать дальше потому как на -20 никакой опасности возгорания, даже гипотетической, не было.
Дизель значительно экономичнее бензина на холостых оборотах, что играет не последнюю роль во время зимних поездок когда машину иногда не глушишь по нескольку дней, солярку можно хранить в любых емкостях и она не взрывоопасна (а на морозе так еще и не горюча) во время этой зимней экспедиции виталькина машина была в солярке вся, та текла из ТНВД и бака, но это не помешало нам спокойно ехать дальше потому как на -20 никакой опасности возгорания, даже гипотетической, не было.
Леонид +7-926-233-72-12
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
- Кибербелка
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
- Машина: Toyota 4Runner
- Резина: Simex ET 32
- Лебедка: T-Max 9500
На Чухломе, ребята не дадут соврать, после полутора суток работы двигателей, в дизеля залили по 60л, ко мне 80л.Ты не сравнивай расход по трассе - на бездоре дизель однозначно экономичней (процентов на 50)
+ многоа газа там ваще нет
Такие товарищи значит, я всегда 10ку отолью не вопрос. Без запаса не езжу.Дизель можно стрельнуть у товарищей или трактористов, бенз наврятли
Шанс нарваться, в средней полосе, на летнюю соляру или вообще какойнить говнолин много выше чем с бензином.Чтобы зимой нормально заводился, нужна нормальная соляра, 3 аккума и новый стартер
это да, но только по факту все равно хранят ее как правило в канистрах как и бензин, а воняет она сильней и противнейсолярку можно хранить в любых емкостях и она не взрывоопасна
как всегда ИМХО
А вообще тема бензин-дизель вечная, копий поломано мама не горюй
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
- Кибербелка
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
- Машина: Toyota 4Runner
- Резина: Simex ET 32
- Лебедка: T-Max 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Вроде с правильными атмосферными дизелями определились, а что бы продолжить и расширить тему, хотелось бы рассмотреть и современные турбо дизеля.
Вообще, крутящий момент, особенно на низах, это какая-то мистическая вещь. По просчетам получается одно, а на практике другое. На мицубиське с дизелем 2.5, крутящий момент заявлен, значительно выше, чем на бензиновой террано 1. И пик момента на дизеле при оборотах ниже, чем у бензиновой. Но на практике, бензин (V6, 3.0) террано на низах значительно стабильнее и ровнее тянет машину. Заменил на дизеле пары, с 4.1 на 4.6, стало сказочно, но все равно просит оборотов, когда террано на больших колесах и с родными парами не пытается не зарыться, не заглохнуть. Или тех. характеристики врут или опять нас надули маркетологи. А вот в чем не пойму.
Может турбодизеля вообще до включения турбины крутящего момента не имееют? )))
Вообще, крутящий момент, особенно на низах, это какая-то мистическая вещь. По просчетам получается одно, а на практике другое. На мицубиське с дизелем 2.5, крутящий момент заявлен, значительно выше, чем на бензиновой террано 1. И пик момента на дизеле при оборотах ниже, чем у бензиновой. Но на практике, бензин (V6, 3.0) террано на низах значительно стабильнее и ровнее тянет машину. Заменил на дизеле пары, с 4.1 на 4.6, стало сказочно, но все равно просит оборотов, когда террано на больших колесах и с родными парами не пытается не зарыться, не заглохнуть. Или тех. характеристики врут или опять нас надули маркетологи. А вот в чем не пойму.
Может турбодизеля вообще до включения турбины крутящего момента не имееют? )))
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Все уже залито!!! Прошивка от Кастовичанина 100500! )))Лёня Немодный писал(а):Современные "электрические" дизеля подчас являются заложниками электронной педали газа, режим которой не даёт мотору полноценно тянуть на небольших оборотах.
Обычно лечится чип-тюнингом.
До этого был райс чип (только дыма добавлял и грел мотор на высоких оборотах).
Нее, не то, что бы я жаловался на тягу, но почему бензинка стабильнее?
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
По мне так сравнивать 3.0 и 2.5 не совсем корректно.
Второй вопрос какое отношение в РК
Что до сравнения стабильности, его лучше провести в какой-нить колее на грязевом давлении в колёсах, вот тогда и поглядеть кто из них стабильнее.

Когда дособерут мою машинку, готов сравнить тягу своего дизелька 2,8 с 3.0 бензинкой, правда на повышенной, на понижайке со мной сравнивать можно будет только трактор.
Второй вопрос какое отношение в РК
Что до сравнения стабильности, его лучше провести в какой-нить колее на грязевом давлении в колёсах, вот тогда и поглядеть кто из них стабильнее.

Когда дособерут мою машинку, готов сравнить тягу своего дизелька 2,8 с 3.0 бензинкой, правда на повышенной, на понижайке со мной сравнивать можно будет только трактор.
Леонид +7-926-233-72-12
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Я даже место знаю )))Лёня Немодный писал(а):По мне так сравнивать 3.0 и 2.5 не совсем корректно.
Второй вопрос какое отношение в РК
Что до сравнения стабильности, его лучше провести в какой-нить колее на грязевом давлении в колёсах, вот тогда и поглядеть кто из них стабильнее.
Когда дособерут мою машинку, готов сравнить тягу своего дизелька 2,8 с 3.0 бензинкой, правда на повышенной, на понижайке со мной сравнивать можно будет только трактор.
А что с понижайкой? Кит в раздатке?
Я так понял, что речь идет про китайца?
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17