Тюнинг рессорной подвески

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Тюнинг рессорной подвески

Сообщение Лёня Немодный »

Как вам, други, вот такая вот штуковина?

Толковая серьга. Вот только на асфальте я бы не рекомендовал резко в повороты заходить, может раскрыться и лови потом машину по дороге.

Но на бездорожье артикуляция подвески должна получиться мама не горюй!

Изображение

Изображение
Вложения
10590470_10152665926187248_2875031041425100591_n.jpg
10574389_10202347222509758_4901651527322817215_n.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

У штуковины этой я бы металл потолще взял бы. Ну так миллиметров 4-6. И болты бы на 16 а не на 12(судя по фото). Плюс вместо сайлентов поставил бы шарниры типа ШС- иначе не исключено что коренной лист лопнет от скручивания. Да и ограничители хода-отбойники не помешали бы.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Ответить