Пневмоподвеска
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Пневмоподвеска
Тут у меня на работе тундру затюнили пневматикой...Я как то с настороженностью отношусь к этому делу ,хотя вестчь солидно смотрится и работает...Кто ,что думает по этому поводу...?
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:56
- Имя: Алексей
- Машина: TLC 200 D-4D, C-CROSSER 2.2 HDI
- Резина: AT
- Лебедка: Планирую
Есть опыт установки пневмы, правда на недоджипе C-Crosser, но эксплуатация не только городская.
штатная задняя подвеска


сами пневмобаллоны


С установленными пневмобаллонами

Вот состояние после +/- 45 000 км.

Вот состояние после +/- 150 000 км

Устанавливается на штатный амортизатор, как дополнение, пружины остаются, что для меня было важно, т.к. переодические выезды далеко от столицы, и не хотелось бы сдуться посреди поля или леса в 500 км от Москвы. Главное в пневме, это правильная эксплуатация, и грязь надо вымывать, даже если она лечебная, валлоны не любят долгое шоркание по грязи.
штатная задняя подвеска
сами пневмобаллоны
С установленными пневмобаллонами
Вот состояние после +/- 45 000 км.
Вот состояние после +/- 150 000 км

Устанавливается на штатный амортизатор, как дополнение, пружины остаются, что для меня было важно, т.к. переодические выезды далеко от столицы, и не хотелось бы сдуться посреди поля или леса в 500 км от Москвы. Главное в пневме, это правильная эксплуатация, и грязь надо вымывать, даже если она лечебная, валлоны не любят долгое шоркание по грязи.