Свет для лагеря.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Свет для лагеря.

Сообщение Анод »

Не нашел аналогов в продаже. Решил сделать сам.
ТТХ:
- широкий, рассеянный, мягкий светодиодный свет (угол 60 градусов, температура света примерно 4000К)
- автономность на несколько ночей (минимум 3 ночи без подзарядки, но пока выходит куда больше)
- устойчивость к повреждениям и влаге
- модульность (состоит из множества частей, из которых можно составить различные конфигурации, как по яркости так и под задачи)
- взаимозаменяемость и отказоустойчивость (все модули самодастаточны и могут обойтись без друг друга)
- система может работать от бортовой сети авто (от гнезда прикуривателя)
- система может заряжаться как от 220В (дома или гостиницах) так и от 12В (во время дневного марша экспедиции)
- имеет розетку для питания или зарядки гаджетов (12В или USB 2.1А)
- встроенный вольтметр для контроля емкости АКБ

Система уже "обкатана" несколькими многодневными выездами. Были доработаны и исправлены некоторые мелочи.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

Отличный свет!!! Мы просто счастливы, что у нас так светло и уютно под навесом!!!
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Леш, а аккумулятор обычный автомобильный? Или меньший по размеру?
На выезде не дошел до него, а по фото не могу сообразить:ух:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Karns писал(а):Леш, а аккумулятор обычный автомобильный? Или меньший по размеру?
На выезде не дошел до него, а по фото не могу сообразить:ух:
Сейчас Стоит обычный автомобильный, обслуживаемый 75ый. Гелевая 100ка в процессе тестирования.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

ВеЩ!

На сайт в рубрику полезный опыт.
Влад74
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:25
Имя: Владислав
Машина: Hummer H3
Резина: 33 Гудрич км 2
Лебедка: в плане

Сообщение Влад74 »

Клевая затея,понравилась.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Светлый на 100% оправдал своё кредо) Реально круто) Лёх, ты не пробовал своим талантом в электротехнике завоевать мир? Или ты уже?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Спасибо за отзывы ! Очень приятно. Тут буду озвучивать изменения (они обязательно будут в процессе пользования). Надеюсь на советы от соседей по ночному столу (вдруг кому чего неудобно). Отвечу на любые вопросы желающим повторить.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Полследние изменения: добавил силовой элемент на разъём подключения к боксу. Теперь его не вырвать споткнувшимся об провод камрадам (ну я надеюсь :-) )
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Сообщение Sanek »

Светлый у тебя отличное рабочее место! :cool:
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

У него все такое отличное, это ж С В Е Т Л Ы Й!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

:улыбочка:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Светлый, от тебя все в восторге.
=)

http://www.drive2.ru/b/1424651/
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

:cool:
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Svetliy писал(а):Полследние изменения: добавил силовой элемент на разъём подключения к боксу. Теперь его не вырвать споткнувшимся об провод камрадам (ну я надеюсь :-) )
А может наоборот, сделать его легко вырываемым? На случай, если споткнётся кто-нибудь энергичный?
Понимаю, что хорошо критиковать других:не понял" Видел где-то зарядку, подключаемую просто на магните. Дёрнул - провод отлетел, подключил обратно, и порядок. А то после улетевших ноутбуков и не только... Задумываюсь на эту тему...

Я правильно понимаю, что система полностью водонепроницаемая? То есть можно ронять в лужи, поливать дождём и пивом?

И как провода чувствуют себя на морозе? Не дубеют?
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Насколько я помню, на Веселых стартах ночью было -12. Вроде все хорошо кончилось. Если систему возьмут в Полярный экспресс испытания будут максимально показательными.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

В полярном экспрессе РУКИ задубеют её собирать, и колокольчики примерзнут пока будешь светом любоваться. Мы то стулья в 2013 не разу не расчехлили за всю дорогу, только в Нягани в снятом котэдже... :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

ярослав шмель писал(а):В полярном экспрессе РУКИ задубеют её собирать, и колокольчики примерзнут пока будешь светом любоваться. Мы то стулья в 2013 не разу не расчехлили за всю дорогу, только в Нягани в снятом котэдже... :улыбочка:
Может их прямо к машинам примотать, пока в Москве, типа как к ёлкам...?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Cosinus1024 писал(а):А может наоборот, сделать его легко вырываемым? На случай, если споткнётся кто-нибудь энергичный?
Понимаю, что хорошо критиковать других:не понял" Видел где-то зарядку, подключаемую просто на магните. Дёрнул - провод отлетел, подключил обратно, и порядок. А то после улетевших ноутбуков и не только... Задумываюсь на эту тему...

Я правильно понимаю, что система полностью водонепроницаемая? То есть можно ронять в лужи, поливать дождём и пивом?

И как провода чувствуют себя на морозе? Не дубеют?
В модульной системе все разъёмы должны быть одинаковые. Вся система на магнитиках это в корне неверное решение. Я уже не говорю о том, что это не герметично.

Да, система герметична, но думаю все же не стоит её погружать в воду.

Провод выбран устойчивый к морозам и излому. Использовал провод для концертных микрофонов.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Решение вопроса влагостойкости:В рзъёмы надо набить под "жвак" силиконового крема для рук ("Жидкие перчатки").В "Союзпечатях" продаётся по 17-20руб\тюбик.Подсмотрел у водномоторников.Они постоянно прицепы с аквабайками в воду загоняют.Набивают разъёмы задней светотехники.Годами ни чего не цветёт.Уже многие в нашем клубе все разъёмы машин,что по раме идут набили им.Класс!Так и в разъёмы гирлянд набить надо Сразу будет класс IP68:0)
Ответить