Страница 1 из 6
Колесные диски для бездорожья
Добавлено: 02 фев 2015, 11:44
Сантьяга
Осталось определиться с дисками - думал брать K&K R7-Рольф-оригинал 7x16/6x139.7 D67.1 ET38 которые по "рекомендации" мне отлично подходят. Но Piro поселил в моей голове сомнения: литые диски или штамповка? Начал читать, начал склоняться к мнению, что литые для асфальта (или скорее даже для зимы), а штамповка - бездорожье (лето). Подскажите пожалуйста, какие диски лучше взять? Интересуют конкретные модели (если я правильно разобрался - штампованных дисков), подходящие мне по машине, резине (BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 )
Условия эксплуатации: начал строить экспедиционик из Pajero Sport New. В проекте - поездки по всей нашей необъятной, в этом году - только поездка в краснодарский край летом и непродолжительные покатушки 1-2 дня по выходным
Добавлено: 02 фев 2015, 18:46
Лёня Немодный
Из наиболее популярных это Rock Сrawler от Procomp и OFF-ROAD Wheels.
Добавлено: 02 фев 2015, 19:23
Сантьяга
Лёня Немодный писал(а):Из наиболее популярных это Rock Сrawler от Procomp и OFF-ROAD Wheels.
Не смог найти с нужным вылетом (38 - штатный)
Единственное что нашёл из штамповок Dotz Pharao 7x16/6x139.7 D110 ET38
Мой мастер говорит, что мне с силовым бампером и с 2" лифта подвески K&K R7-Рольф подойдут и ничего цеплять не будут. Но вроде для будущего экспедиционника (или как тут обсуждалось "туриста") предпочтительнее найти штамповку?
И как вообще обстоят дела с этим вылетом? Куда его можно менять (+ или -) и на какие величины?
P.S. может эти вопросы в отдельную тему? - здесь как никак про резину...
Добавлено: 02 фев 2015, 19:28
Лёня Немодный
Можно тут, можно в отдельную. У нас демократия.
Добавлено: 02 фев 2015, 19:36
Сантьяга
Ну предположим вопрос уже тут

Буду признателен за развёрнутый ответ
Ну или хотя бы ссылку, где всё уже разжёвано

Добавлено: 02 фев 2015, 20:34
Лёня Немодный
Вылет зависит в первую очередь от формы тормозного суппорта и ширины самого диска (и покрышки соответственно). Если диск не стандартный - выход один, мерить. При чем и на передний мост и на задний. Если подошло, крутится и ни за что не цепляет - ездить ни что не мешает.
Добавлено: 02 фев 2015, 20:53
Сантьяга
Правильно ли я понимаю, что нужно стараться сохранить стандартный вылет? Есть ли смысл заморачиваться и искать штамповку подходящую или разумнее взять литые диски, которые точно подойдут?
Добавлено: 02 фев 2015, 21:15
Lenchik
Штамповка тяжелее литых, а я если ехать на дальняк, расход поболее будет а если и зубастая резина, будь готов к шуму и к расходу топлива. До сих пор вспоминаю поездку на Урал,))))) зачем вылет менять? У меня ат стоит типа на красивых дисках, впервые решила покрасоваться)))) вылет там другой, выпирают , грязи много стало))))сначала не могла повернуть колеса, но монтировка сделала свое дело))) тебе нужна нагрузка на подвеску?
Добавлено: 02 фев 2015, 21:26
Белый Медведь
Сантьяга писал(а):
И как вообще обстоят дела с этим вылетом? Куда его можно менять (+ или -) и на какие величины?
Наверняка на каком-нибудь профильном форуме паджероводов уже есть тема про диски и там все расписано.
Я бы туда сходил. Ссылку не знаю, т.к. я не паджеровод.
А еще можешь спросить у товарища по имени
dorkhan - у него Montero Sport на 33-х (кстати, Купер STT), какие у него диски и где брал.
Добавлено: 02 фев 2015, 21:43
Def823
Сантьяга писал(а):Правильно ли я понимаю, что нужно стараться сохранить стандартный вылет? Есть ли смысл заморачиваться и искать штамповку подходящую или разумнее взять литые диски, которые точно подойдут?
Правильно, только при стандартном вылете более широкая нежели штатная покрышка может начать задевать элементы ходовой, поэтому ее надо немного вынести наружу путем уменьшения вылета. Либо ставить штатный диск на проставки. Но все это -дополнительная нагрузка на элементы подвески. У меня диски Dotz Dakar штамповка. Очень даже ничего.
Добавлено: 02 фев 2015, 21:59
sueng
Добавлю к вышесказанному, есть такой немаловажный параметр(X-фактор вроде называется), он характеризует конфигурацию спиц, т.е., даже при одинаковом вылете, спицы могут быть вогнутыми или выпуклыми, и вот тут, как сказал Леонид, диск может тереть о суппорт.
Я с этим столкнулся. Тормоза у меня стоят от Ховера, у него суппорт чуть выпирает наружу, с моими штатными дисками проблем не было, а на зиму взял другие диски(со штатным же вылетом), и примерил при покупке(но не закрутил). А как стал ставить на машину, оказалось трет о суппорт.
Поэтому либо брать проверенные модели, либо примерять на месте, прикручивая хотя бы на пару гаек.
Добавлено: 02 фев 2015, 22:24
Леха77
На штампованных дисках, особенно тех, которые назвал Леонид, более развиты закраины, что дает больше шансов не разбортироваться на низких давлениях. Плюс штампованный диск можно поправить кувалдой, а литой только колется.
Добавлено: 02 фев 2015, 23:27
Практик
А еще есть ковка,лёгкая и не колется!
Добавлено: 03 фев 2015, 10:26
Сантьяга
Ещё раз повторюсь, мне подходит только 1 штамповка (и она мне не нравится), другие - только менять вылет
Кованных, подходящих по параметрам вообще не нашёл.
Видимо возвращаемся к литым... Я.маркет выдал 36 подходящих дисков, из них я знаю только K&K. Из популярных Replica, LegeArtis, Replay, Tech-Line
Следующий вопрос - как выбрать литой диск? Какой у него должен быть рисунок спиц - какой больше нравится или чтоб меньше грязи налипало, лучше просматривался? Спицы толще или уже, их количество - больше/меньше?
На что ещё стоит обратить внимание?
Добавлено: 03 фев 2015, 10:33
Лёня Немодный
Литые диски я бы не стал брать. Как вариант - поискать алюминиевые из Японии.
Добавлено: 03 фев 2015, 11:31
Юрий
"Добавлю к вышесказанному, есть такой немаловажный параметр(X-фактор вроде называется), он характеризует конфигурацию спиц, т.е., даже при одинаковом вылете, спицы могут быть вогнутыми или выпуклыми, и вот тут, как сказал Леонид, диск может тереть о суппорт."
-Была такая история - способ устранения болгарка и зачистной диск.
"Ещё раз повторюсь, мне подходит только 1 штамповка (и она мне не нравится)"
-Извините, но на экспедиционнике диск должен "работать" а не "нравится", лучше послушать совета старших товарищей с опытом.
Добавлено: 03 фев 2015, 12:27
ChuCha
Заброшу свои пять копеек.
Брать реплику я-бы не стал. Если хочется оригинальных дисков - поищите на форуме Паджеро4х4 ромашки от Паджеро3. Их обычно продают в избытке, стоят не дорого, достаточно прочные. Либо ищите оригинальные диски - они однозначно крепче Реплики. Либо радикально переходите на тазы.
Еще могу предложить "для подумать"
диски КраМЗ. Кованные диски, существенно легче и литых, и стальных, и, на сколько я знаю, достаточно прочные, а учитывая что на них будут стоять тяжелые Гудричи КМ2, то для ступиц вашей машины будет только плюс.
Возможно по эксплуатации КраМЗ на бездоре меня Лёня поправит (тут у него опыта гораздо больше), но по весу я проверил сам и совершенно точно легче собранный ПроКомп 285х75r16 на дисках КраМЗ, чем Гудрич МТ КМ2 285х75r16 на стальных тазах и на оригинальных дисках от Паджеры3.
По вылету от штата брать больший плюс не нужно точно, а вот в сторону уменьшения вполне можно. Учитывайте, что на +5 борта будут достаточно бодро забрасываться грязью.
Добавлено: 03 фев 2015, 13:18
Сантьяга
Юрий писал(а):"
-Извините, но на экспедиционнике диск должен "работать" а не "нравится", лучше послушать совета старших товарищей с опытом.
Юрий, спасибо, вы напомнили чем я занимаюсь и зачем.
CHuCha, спасибо, пошёл копаться у паджероводов

Добавлено: 03 фев 2015, 14:17
ChuCha
Удачных поисков)
Добавлено: 03 фев 2015, 14:50
Def823
Так всегда, заморочишься чем-то, перероешь весь инет, на форумах всех на уши поставишь, не спишь, не ешь, все думаешь... Потом купишь, поставишь -и все, успокоился, проходит время и думаешь-и чего я носился, ерунда-то какая

это все на собственном опыте, автору успехов в поиске!