Страница 1 из 3

Закончил первый этап постройки Pajero Sport

Добавлено: 25 фев 2015, 02:19
Сантьяга
Наконец то первый этап подготовки экспедиционного внедорожника закончился. Закончился к сожалению из-за того, что закончились деньги =) Перерыв, наслаждаемся полученным результатом =) А результат есть!

Изображение
Когда то давно жил-был обычный Pajero Sport…

И тут понеслось! XD
Сначала был установлен силовой обвес — бампера и пороги
Изображение
Изображение
Изображение

Затем мы заменили пружины (OME Coil Springs) и амортизаторы (OME NitroCharger Sport)
Изображение

В целях увеличения геометрической проходимости было решено изготовить индивидуальный силовой бампер, в котором не нашлось места штатному бачку омывайки
Изображение
Бачок омывайки был изготовлен с нуля творческой командой Мазуренковых — Николай и Сергей (DaCar)
Изображение
Бачок получился аж 6,5 литра!

Был установлен шноркель Safari
Во время установки шноркеля было принято решение обработать антикором крылья

Из-за отсутствия в результате ДТП одного из расширителей арок и общей хлипкости присутствовавших, было принято решение избавиться от пластика и поставить резиновые расширители и брызговики
Изображение

Путём долгих раздумий, консультаций, терзаний и бросаний монеток были выбраны диски Dotz Dakar 7x16/6x139.7 D67 ET30 и грязевые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16
Изображение

Плохо сидела и неприятно дребезжала рамка заднего номера. Было изготовлено кастомное 4х точечное крепление для рамки
Изображение

Без связи оставаться не хотелось. Приобрёл рацию MegaJet 600+ с антеннами Lem Turbo и Lem Turbo mini
Николай с Сергеем смогли её довольно органично вписать во внутреннее пространство салона

Изображение

Ну и как вы могли заметить, всё это было залито "бесшовным эластомерным покрытием с превосходными изолирующими и антикоррозионными свойствами, повышенным сопротивлением абразивному износу и агрессивным средам низкой и средней концентраций, а также высокой гидролитической стойкостью" Z-PRO =)

Изображение

А потом мы поставили Шершавого рядом с его вдохновителем — СКИТАЛЕЦЕМ
И не замеметить их родство было невозможно!
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и ещё чуть не забыл об одной маленькой детальке — актуатор переднего моста. Эту хреновену я успел меньше чем за год сломать дважды. Он отвечает за отключение передка. С этой проблемой мы решили покончить раз и навсегда, заменив хрупкий пластиковый колпачок на выточенный токарем металлический и чуть переместили весь девайс в более надёжное положение.

Вся работа была проделана меньше чем за 1,5 месяца. По ощущениям — больше всего времени занял маленький, сука, актуатор XD

P.S. это только начало, на долгом пути постройки полноценного экспедиционника, на котором я намерен исследовать нашу необъятную…
В ближайших планах — конечно же лебёдка, надеюсь к лету подсобрать деньжат, и вкорячить сразу нормальную. Пока в бюджет пролезает только что то русско-китайское
Дальше предстоит решить вопрос с багажником (получается тоже нестандартный — не хочу терять люк), на багажник встанет доп свет.
На место штатной запаски я хочу поставить дополнительный топливный бак, для увеличения автономности.
Вот как то так! =)



http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/767163/

Добавлено: 25 фев 2015, 11:20
ChuCha
Дык это не интересно - на Драйве каждый может :) Тем более в формате форума можно и фоток больше вывесить и рассказать поподробнее, что, куда, зачем и почему. А в конце ссылочку плюхнуть - на всякий случай.

П.С. Тем более не совсем понятно что понимается под завершением первого этапа - обвес от Саши МШУ, заливка Про-З?

Добавлено: 25 фев 2015, 13:01
Сантьяга
ChuCha писал(а):Дык это не интересно - на Драйве каждый может :) Тем более в формате форума можно и фоток больше вывесить и рассказать поподробнее, что, куда, зачем и почему. А в конце ссылочку плюхнуть - на всякий случай.

П.С. Тем более не совсем понятно что понимается под завершением первого этапа - обвес от Саши МШУ, заливка Про-З?
ок, переработаем =)

Добавлено: 25 фев 2015, 14:07
ChuCha
Просто в целях подсказать - вот отличная показательная тема http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1041

Добавлено: 25 фев 2015, 17:28
Сантьяга
Переделал, так приличнее выглядит?

Добавлено: 26 фев 2015, 08:21
ChuCha
Мощно! Мне кажется отлично получилось - и машина, и описание.

Добавлено: 26 фев 2015, 13:06
Сантьяга
Я старался =)

Добавлено: 27 фев 2015, 14:20
Piro
Машинка получилась очень даже ничего. Едет)

Добавлено: 27 фев 2015, 18:17
Леха77
У меня вопрос. А не много ли железа? По мне силовые бампера только утяжелять машину. А так, автору удачи в покорении просторов нашей необъяиной родины.

Добавлено: 27 фев 2015, 18:44
ChuCha
Леш, я думаю со временем все лишнее отпадет:)

Добавлено: 01 мар 2015, 22:37
ВИТ
ChuCha писал(а):Леш, я думаю со временем все лишнее отпадет:)
Стас, не уверен... Очень похоже, что машинку строили у дилера, у которого недавно приобрел паджерика для Журавлика. Продавец там супер, именно благодаря ему и приобрел машинку на очень льготных условиях :преклоняюсь: А вот с сервисменами там не очень... :Фу: :ух: Автору успехов в путешествиях и скорейшего осознания, что лишний вес в экспедиции не совсем то, что надо... В общем, в этом вопросе наш Кимыч уже зело подкован и аргументированно может рассказать про свой "железный капут"...

Добавлено: 01 мар 2015, 22:45
ВИТ
Piro писал(а):Машинка получилась очень даже ничего. Едет)
Всё познается в сравнении... Хотя для решения некоторых задач это именно то, что надо хозяину...
Вообще-то как минимум одну интересную вещь в постройке паджерика в этой теме я почерпнул. Надеюсь как-нибудь подбить Журавлика для её реализации.

Добавлено: 02 мар 2015, 08:20
ChuCha
ВИТ писал(а):Стас, не уверен... Очень похоже, что машинку строили у дилера, у которого недавно приобрел паджерика для Журавлика. Продавец там супер, именно благодаря ему и приобрел машинку на очень льготных условиях :преклоняюсь: А вот с сервисменами там не очень... :Фу: :ух: Автору успехов в путешествиях и скорейшего осознания, что лишний вес в экспедиции не совсем то, что надо... В общем, в этом вопросе наш Кимыч уже зело подкован и аргументированно может рассказать про свой "железный капут"...
Про "Железный капут" еще может Ярик рассказать - у него много историй об этом:)

Добавлено: 02 мар 2015, 16:58
Бронемишка
ВИТ писал(а):Стас, не уверен... Очень похоже, что машинку строили у дилера, у которого недавно приобрел паджерика для Журавлика. Продавец там супер, именно благодаря ему и приобрел машинку на очень льготных условиях :преклоняюсь: А вот с сервисменами там не очень... :Фу: :ух: Автору успехов в путешествиях и скорейшего осознания, что лишний вес в экспедиции не совсем то, что надо... В общем, в этом вопросе наш Кимыч уже зело подкован и аргументированно может рассказать про свой "железный капут"...
Обычные сервисные работы и подготовку Pajero Sport там (Dacar) делают разные люди. Подготовку делает мастер Николай Мазуренков (а с недавних пор и его брат). Он же делал год назад и мне. Делает очень качественно и на совесть. Многие для себя так не делают, как он клиентам.

Добавлено: 02 мар 2015, 18:11
ВИТ
panserbjorneexp писал(а):Обычные сервисные работы и подготовку Pajero Sport там (Dacar) делают разные люди. Подготовку делает мастер Николай Мазуренков (а с недавних пор и его брат). Он же делал год назад и мне. Делает очень качественно и на совесть. Многие для себя так не делают, как он клиентам.
Не знаю, не знаю... По словам продавца, все работы с машиной Журавлика выполнял мастер, фото автомобиля которого в посте преподносится неким легендарным образцом экспедиционника. Не знаю, Мазуренков это, его брат, а может кто другой - мне сие не сообщили... Зато вот по личному опыту знаю, каково в мороз за минус 20 с грудным ребенком в машине при пробеге 200(!!!)км практически закипеть... Благо дело было в Москве. В Рольфе (там чинили срочно и по гарантии, ибо ДаКар отключил ВСЕ телефоны:Шо?!:) не верили моим словам: "Как 200 км, без тысяч???":хадыдж:. Все оказалось просто и банально, как я и предполагал ранее... Посему резюме: легендарный мастер или не легендарный, делает лучше, чем для себя, или как принято на работе давайте оставим решать каждому для себя. Я для себя уже решил. Да и Журавлик высказала все, что думает по этому поводу при обзвоне-проверке качества обслуживания. Телефонистка из колл-центра была в шоке: 1 (единица) за качество сервиса, но дилера советовать своим друзьям буду. :хадыдж: Продавец там хороший, это да. А вот сервис из рук вон плохой. :Фу: Сравниваю исходя из своего опыта. А Вам очень желаю никогда не попадать в такие ситуации.

Добавлено: 02 мар 2015, 18:19
Бронемишка
ВИТ писал(а):Не знаю, не знаю... По словам продавца, все работы с машиной Журавлика выполнял мастер, фото автомобиля которого в посте преподносится неким легендарным образцом экспедиционника. Не знаю, Мазуренков это, его брат, а может кто другой - мне сие не сообщили... Зато вот по личному опыту знаю, каково в мороз за минус 20 с грудным ребенком в машине при пробеге 200(!!!)км практически закипеть... Благо дело было в Москве. В Рольфе (там чинили срочно и по гарантии, ибо ДаКар отключил ВСЕ телефоны:Шо?!:) не верили моим словам: "Как 200 км, без тысяч???":хадыдж:. Все оказалось просто и банально, как я и предполагал ранее... Посему резюме: легендарный мастер или не легендарный, делает лучше, чем для себя, или как принято на работе давайте оставим решать каждому для себя. Я для себя уже решил. Да и Журавлик высказала все, что думает по этому поводу при обзвоне-проверке качества обслуживания. Телефонистка из колл-центра была в шоке: 1 (единица) за качество сервиса, но дилера советовать своим друзьям буду. :хадыдж: Продавец там хороший, это да. А вот сервис из рук вон плохой. :Фу: Сравниваю исходя из своего опыта. А Вам очень желаю никогда не попадать в такие ситуации.
Dacar открылся в конце 2014 года (ноябрь - декабрь). Вы точно про него пишите? До этого был Блок Моторс, который буквально физически сгорел в начале осени.

При чем тут закипание? Я написал, что мастер про которого я говорю, не делает ТО и тому подобные плановые работы. Он занимается только тюнингом. И делает это хорошо. А закипание - это к сервисменам вопрос.

Рольфы тоже разные есть. Рольф-Юг стал отвратно работать начиная с 2013г.

Добавлено: 02 мар 2015, 18:32
ВИТ
Точно, точно про него. В моем прдыдущем сообщении нет ни слова не то, чтобы лжи, а даже полуправды! И этот "образец легендарного экспедиционника" видел вживую, и вопросы про него задавал.
Только вот с сервисом там ПОЛНАЯ задница! И никогда не поверю, что в только что открывшемся сервисе так называемым ТО и подготовкой занимаются разные люди - НЕКОМУ ездить на ТО, пока клиентов нет, а те, что есть, еще не накатали на ТО даже нулевое!!! Объяснить, что это такое? Спросите у Вашего мастера.
И делали Журавлику не ТО, а то, что Вы называете подготовкой. В частности установку предпускового подогревателя, результатом которого оказался косячок. И делал это великий, могучий и легендарный владелец "образца легендарного экспедиционника".:Шо?!:

Добавлено: 02 мар 2015, 18:38
Лёня Немодный
Я гляжу, Виталька, зло ты на этот сервис затаил могучее.
:писец:

Добавлено: 02 мар 2015, 18:41
Бронемишка
ВИТ писал(а):Точно, точно про него. В моем прдыдущем сообщении нет ни слова не то, чтобы лжи, а даже полуправды! И этот "образец легендарного экспедиционника" видел вживую, и вопросы про него задавал.
Только вот с сервисом там ПОЛНАЯ задница! И никогда не поверю, что в только что открывшемся сервисе так называемым ТО и подготовкой занимаются разные люди - НЕКОМУ ездить на ТО, пока клиентов нет, а те, что есть, еще не накатали на ТО даже нулевое!!! Объяснить, что это такое? Спросите у Вашего мастера.
И делали Журавлику не ТО, а то, что Вы называете подготовкой. В частности установку предпускового подогревателя, результатом которого оказался косячок. И делал это великий, могучий и легендарный владелец "образца легендарного экспедиционника".:Шо?!:
Я в Ваших словах ни в коем случае не сомневался. Думал, может про разных людей говорим. Если делал Николай, то могу только сказать, что на Паджеро форуме есть его тема, где Dacar официально разбирает все вопросы и отзывы по работе сервиса.

К сожалению, лично мне еще не попадался сервис, где не бывает косяков. Вчера вон в клубном сервисе Паджеро при съеме АКБ сгорела плавкая вставка клеммы... :плак:

Добавлено: 02 мар 2015, 18:48
ВИТ
Не ошибается тот, кто ничего не делает. :улыбочка: