Ford Bronco

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Ford Bronco

Сообщение KMM102rus »

Ford Bronco / Форд Бронко

В самом начале своего производства Ford Bronco предлагался в трёх версиях: универсал, полукэб и родстер. Впоследствии в 1968 году Bronco родстер был снят с производства из-за крайне низкой популярности. Автоматической коробки передач в автомобиле не предусматривалось изначально, и оснащалась машина 3-ступенчатой механикой, а также 6-литровым 100-сильным двигателем. К 1971 году было выпущено более 40 000 автомобилей. В 70-х годах на автомобильном рынке у автомобиля появляются сильные соперники, поэтому для конкурентоспособности автомобиль подвергают модернизации: появляется автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового силового агрегата вырос до 3,3 л. Эти усилия не прошли даром и продажи увеличились до 26300 автомобилей в год. Однако энергетический кризис середины 70-х подвёл серьезную черту в истории автомобиля — из-за большого расхода топлива. В 1977 году производство Bronco было прекращено, теперь автомобили 1966—1977 годов выпуска — это классика. В 1978-м появился большой Bronco, очень похожий на пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей, по сути, представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его простой и прочной конструкции угадывался грузовой автомобиль. Внушительная проходимость, ГУР, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, система поддержания заданной скорости, мощные двигатели V8, 3-х и 4-х диапазонные АКПП позволяли модели долго оставаться популярной. В то же время расход топлива составлял около 20 литров на 100 км.

Линейка силовых агрегатов включала в себя V-образный 8-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива 185-сильный 5,0-литровый силовой агрегат, а также карбюраторный 200-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 22 л/100 км при умеренном типе езды по городу). Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4 — или 5- ступенчатыми механическими КП. Автомобиль выпускался с 1967 по 1998 годы в различных комплектациях.

Изображение

http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_bronco.html
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Классический рамный джип. Большой, мощный, брутальный. Может кто знаком с этой машиной?
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Копия К5го, только бензин...
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Full Size писал(а):Копия К5го, только бензин...
Да очень похож на Шевроле К5 Блейзер. А Шевроле К5 Блейзер еще и дизель бывает?
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Атмосферник 6.2
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Спасибо! Поинтересуюсь. А насчет Бронко что можете сказать про надежность, комфорт, эргономику, доступность запчастей, проходимость?
Ответить