Ребят, отговорите пожалуйста)))
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
Ребят, отговорите пожалуйста)))
так как понимаю, что хорошую 80-ку за приемлемую цену не найти, то смотрю в сторону патрулей, они хотя бы годом посвежее, да и почти та же 80-ка, так вот перелопатил почти все предложения в интернете...
голова уже кругом
вот экземпляр, по описаниям и внешнему виду вроде хорошо
http://www.drive2.ru/l/6159610/
кто что думает?
голова уже кругом
вот экземпляр, по описаниям и внешнему виду вроде хорошо
http://www.drive2.ru/l/6159610/
кто что думает?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
Да про двигатель знаю, QD32 это то еще чудо... Я вообще никогда не прощу Японцев, за то что они сюда не ставят ТД42, леворульный сафарь, но дурацкий двигатель... Я понимаю, а точнее знаю, что со временем обязательно поставлю туда ТД42... (если конечно куплю))))
Пугает то, что автор написал, что номер на раме подгнил, но есть экспертиза....
Как обстоят дела сейчас с этим в Москве? Просто тут у нас не гниют номера, поэтому минимальных знаний нет на эту тему.
Далее вопрос о ценообразовании, я считаю, что ценник вкусный, 2 АРБ бампера - 200к, 35 резина - 50к, лифт - ?, багажник - 20к, свет - ...50к, пары 4,88 - ?
вчера весь вечер читал его статьи на драйве, денег особо не жалел, делал все нормально, машину не убивал...
Пугает то, что автор написал, что номер на раме подгнил, но есть экспертиза....
Как обстоят дела сейчас с этим в Москве? Просто тут у нас не гниют номера, поэтому минимальных знаний нет на эту тему.
Далее вопрос о ценообразовании, я считаю, что ценник вкусный, 2 АРБ бампера - 200к, 35 резина - 50к, лифт - ?, багажник - 20к, свет - ...50к, пары 4,88 - ?
вчера весь вечер читал его статьи на драйве, денег особо не жалел, делал все нормально, машину не убивал...
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Вот тоже вроде не плохой вариант http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3070045
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
да, спасибо, интересный вариант, можно подуматьВячеслав писал(а):Вот тоже вроде не плохой вариант http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3070045
Варн ХД, если я не ошибаюсь, дорогая, скоростная лебедка?
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Тогда уж лучше по второй ссылочке - номер на раме читаем, нет лишнего железа, от которого в плане смены учета будут проблемы - нужны будут штатные бампера (сзади вроде тоже железо), если все железо в ПТС не внесено. А в плане моторов - заранее не узнаешь все равно, поэтому запрашивать фотки, смотреть на дверные проемы, проем багажника, нижние торцы дверей, рамка лобового, рама, номер на раме, фотки подкапотного, чем крупнее и с разных ракурсов, тем лучше и если все пучком, то ехать и смотреть машину.


- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
такой ценник был до подъема доллара, сейчас только двиг 180 стОит,ChuCha писал(а):Подолью масла в огонь - в Москве "свап" мотора TD42T обходится примерно в 240-250 рублей. В эту цену входит мотор, навесное, коробка, раздатка и все сопутствующие работы.
свап будет уже ближе к 400, со всеми всеми расходами...
только одна работа по установке тд42 стОит 50-100р
честно говоря, мне тоже самарский вариант больше нравится из-за нормальной рамы, + можно оставить ему убогий багажник и свет и скинуть на этом
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
продавец отправил мне фотки патрола, они тут https://yadi.sk/d/b95Am8GtfiHNB
кто что думает?
кто что думает?
- Def823
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
- Имя: Сергей
- Машина: LR Defender 110
- Резина: Yokogama 285/75 R16
- Лебедка: Стократ HD 9500
Не специалист по Патрулям, но кажется мне не те фотки он тебе отправил. Тщательно отмытые и отполированные до блеска проемы и торцы дверей ни о чем не говорят, за минимум как 217 тыщ указанные, краска не будет блестеть как у кота помидоры. равно как и покрытые говноземом на фото рама и элементы подвески. Должны подгнить как минимум крылья, пороги, телевизор и проем задней двери по низу, да и пол местами, пожалуй, все это изнутри и снизу. Так что пусть отмоет коня своего полностью и покажет проблемные места крупным планом. И участки рамы, где номер должен быть, явно протравлены на экспертизе не в один заход, тоже определенный гемор будет
И сколько просят за этого Патрола?skill писал(а):продавец отправил мне фотки патрола, они тут https://yadi.sk/d/b95Am8GtfiHNB
кто что думает?
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ну что тут скажешь. Пока вопросов стало чуть меньше. Отмытый до блеска кузов и мотор, но рама в арках в грязюке. Фотки номера рамы вообще никакующие и по ним кажется, что номеру конец - надо сделать общий вид места на раме с номером и фотку номера под углом.
В остальном кузов аккуратный - если и обливался, то качественно потому, что разбирался полностью и это было давно. На телевизоре сверху видна потертость от уплотнителя капота, что хорошо. Торцы дверей, в месте загибочных швов и дренажных отверстиях не ржавые и не гнилые что тоже очень неплохо. На петлях грязюка равномерная, в в места створок контакта есть чуть ржи - хорошо.
Здоровущая маслянная канистра за водительским сиденьем конечно вызывает вопросы, но в целом есть о чем говорить
Если продаван скинет фотки чистой рамы и номер читаем - можно покупать билет до Самары :)
В остальном кузов аккуратный - если и обливался, то качественно потому, что разбирался полностью и это было давно. На телевизоре сверху видна потертость от уплотнителя капота, что хорошо. Торцы дверей, в месте загибочных швов и дренажных отверстиях не ржавые и не гнилые что тоже очень неплохо. На петлях грязюка равномерная, в в места створок контакта есть чуть ржи - хорошо.
Здоровущая маслянная канистра за водительским сиденьем конечно вызывает вопросы, но в целом есть о чем говорить

Если продаван скинет фотки чистой рамы и номер читаем - можно покупать билет до Самары :)


- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Номер читается так себе. Как вариант, если машина по остальным параметрам устроит, ехать и переоформлять её в ГАИ на себя на месте. Сейчас в этом нет никаких проблем. Но есть вероятность, что через некоторое время номер сгниет и машина встанет на вечный учет. По нынешним правилам, если ничего не поменяется, ничего не поможет, кроме поиска друга в ГАИ.


















