Страница 1 из 5
Ребят, отговорите пожалуйста)))
Добавлено: 31 мар 2015, 13:34
skill
так как понимаю, что хорошую 80-ку за приемлемую цену не найти, то смотрю в сторону патрулей, они хотя бы годом посвежее, да и почти та же 80-ка, так вот перелопатил почти все предложения в интернете...
голова уже кругом
вот экземпляр, по описаниям и внешнему виду вроде хорошо
http://www.drive2.ru/l/6159610/
кто что думает?
Добавлено: 31 мар 2015, 13:46
Алькатрас
по патрулям не особо что знаю, но движки трехлитровые очень геморные. И у шефа такой же кузов и тот же двигатель - в -15 уже не заводится. Не, может быть при должном уходе и качественной соляре оно и проживет долго...
Добавлено: 31 мар 2015, 13:48
Лёня Немодный
Да, с мотором бывают проблемы, но опять же как повезёт. Солярку плохую не любит. В остальном - машина как машина. но опять же, сам на этой машине не ездил, в основном наблюдал за клубными машинками в поездках.
Добавлено: 31 мар 2015, 14:12
skill
Да про двигатель знаю, QD32 это то еще чудо... Я вообще никогда не прощу Японцев, за то что они сюда не ставят ТД42, леворульный сафарь, но дурацкий двигатель... Я понимаю, а точнее знаю, что со временем обязательно поставлю туда ТД42... (если конечно куплю))))
Пугает то, что автор написал, что номер на раме подгнил, но есть экспертиза....
Как обстоят дела сейчас с этим в Москве? Просто тут у нас не гниют номера, поэтому минимальных знаний нет на эту тему.
Далее вопрос о ценообразовании, я считаю, что ценник вкусный, 2 АРБ бампера - 200к, 35 резина - 50к, лифт - ?, багажник - 20к, свет - ...50к, пары 4,88 - ?
вчера весь вечер читал его статьи на драйве, денег особо не жалел, делал все нормально, машину не убивал...
Добавлено: 31 мар 2015, 14:15
Alkopone
Подгнивший номер на раме - велик шанс вечного владения. Даже при наличии экспертизы( А при ее отсутствии- вечный учет гарантирован, к сожалению. Рама должна быть идеальной.
Добавлено: 31 мар 2015, 14:24
skill
упс))) не QD32))) ZD30 конечно же
Добавлено: 31 мар 2015, 22:06
ярослав шмель
Очень много железа, я проходил... сначала вроде бы бонус, потом все равно менять, продавать, я до сих пор АРБ-шный багажник с люстрой продать не могу. Думаю при внешней навороченности очень много чего придется переделывать, доделывать. По мне лучше сток!
Добавлено: 31 мар 2015, 23:13
Вячеслав
Добавлено: 01 апр 2015, 05:01
skill
да, спасибо, интересный вариант, можно подумать
Варн ХД, если я не ошибаюсь, дорогая, скоростная лебедка?
Добавлено: 01 апр 2015, 09:10
ChuCha
Тогда уж лучше по второй ссылочке - номер на раме читаем, нет лишнего железа, от которого в плане смены учета будут проблемы - нужны будут штатные бампера (сзади вроде тоже железо), если все железо в ПТС не внесено. А в плане моторов - заранее не узнаешь все равно, поэтому запрашивать фотки, смотреть на дверные проемы, проем багажника, нижние торцы дверей, рамка лобового, рама, номер на раме, фотки подкапотного, чем крупнее и с разных ракурсов, тем лучше и если все пучком, то ехать и смотреть машину.
Добавлено: 01 апр 2015, 09:22
ярослав шмель
Добавлено: 01 апр 2015, 09:29
ChuCha
Подолью масла в огонь - в Москве "свап" мотора TD42T обходится примерно в 240-250 рублей. В эту цену входит мотор, навесное, коробка, раздатка и все сопутствующие работы.
Добавлено: 01 апр 2015, 17:20
skill
ChuCha писал(а):Подолью масла в огонь - в Москве "свап" мотора TD42T обходится примерно в 240-250 рублей. В эту цену входит мотор, навесное, коробка, раздатка и все сопутствующие работы.
такой ценник был до подъема доллара, сейчас только двиг 180 стОит,
свап будет уже ближе к 400, со всеми всеми расходами...
только одна работа по установке тд42 стОит 50-100р
честно говоря, мне тоже самарский вариант больше нравится из-за нормальной рамы, + можно оставить ему убогий багажник и свет и скинуть на этом
Добавлено: 01 апр 2015, 18:02
KMM102rus
Нормальный свиду апарат. Цена тоже вменяемая. Это же 400 т. р. за которые только автохлам купить можно.
Добавлено: 03 апр 2015, 05:10
skill
продавец отправил мне фотки патрола, они тут
https://yadi.sk/d/b95Am8GtfiHNB
кто что думает?
Добавлено: 03 апр 2015, 05:56
Def823
Не специалист по Патрулям, но кажется мне не те фотки он тебе отправил. Тщательно отмытые и отполированные до блеска проемы и торцы дверей ни о чем не говорят, за минимум как 217 тыщ указанные, краска не будет блестеть как у кота помидоры. равно как и покрытые говноземом на фото рама и элементы подвески. Должны подгнить как минимум крылья, пороги, телевизор и проем задней двери по низу, да и пол местами, пожалуй, все это изнутри и снизу. Так что пусть отмоет коня своего полностью и покажет проблемные места крупным планом. И участки рамы, где номер должен быть, явно протравлены на экспертизе не в один заход, тоже определенный гемор будет
Добавлено: 03 апр 2015, 06:56
KMM102rus
И сколько просят за этого Патрола?
Добавлено: 03 апр 2015, 08:52
ChuCha
Ну что тут скажешь. Пока вопросов стало чуть меньше. Отмытый до блеска кузов и мотор, но рама в арках в грязюке. Фотки номера рамы вообще никакующие и по ним кажется, что номеру конец - надо сделать общий вид места на раме с номером и фотку номера под углом.
В остальном кузов аккуратный - если и обливался, то качественно потому, что разбирался полностью и это было давно. На телевизоре сверху видна потертость от уплотнителя капота, что хорошо. Торцы дверей, в месте загибочных швов и дренажных отверстиях не ржавые и не гнилые что тоже очень неплохо. На петлях грязюка равномерная, в в места створок контакта есть чуть ржи - хорошо.
Здоровущая маслянная канистра за водительским сиденьем конечно вызывает вопросы, но в целом есть о чем говорить

Если продаван скинет фотки чистой рамы и номер читаем - можно покупать билет до Самары :)
Добавлено: 03 апр 2015, 09:13
Alkopone
Def823 писал(а): И участки рамы, где номер должен быть, явно протравлены на экспертизе не в один заход, тоже определенный гемор будет
Да, очень похоже. У меня на Раннере после экспертизы аналогично номер выглядел.
Добавлено: 04 апр 2015, 01:09
Леха77
Номер читается так себе. Как вариант, если машина по остальным параметрам устроит, ехать и переоформлять её в ГАИ на себя на месте. Сейчас в этом нет никаких проблем. Но есть вероятность, что через некоторое время номер сгниет и машина встанет на вечный учет. По нынешним правилам, если ничего не поменяется, ничего не поможет, кроме поиска друга в ГАИ.