В Росси вездеходы всегда актуальны. И подобные транспортные средства меня давно не удивляют. В советское время не мало серийных и опытных вездеходов производили. Сейчас тоже самое. В России же нет дорог, есть только направления. Вот и машины делают соответствующие.
Дело в том что для пневмоболотохода самое главное это вес - если нет положительной плавучести то хорошо он не поедет. А на эту штуковину навешали лишнего железа, да ещё кемпер с печкой буржуйкой.
Мне кажется, что передний бампер, который столь массивно выглядит на фото - обычный лист порядка 2мм. Кунг - сэнвич. Так что с лишним весом проблем быть не должно. Тем более, что судя по фоткам на источнике - он реально плавает (правда на фотках - без кунга). А вот печка-буржуйка - это Да!!!! Жесть!!! Даже по одной банальной причине: удел снегоболотоходов, в основном, - это тундра. Чем они ее ТАМ топить собираются??????? Кстати, "полупрозрачная крыша" - "большой привет" ночевке в полярный день, и теплоизоляции))))))